Круиз контроль

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем Garri, 18 окт 2011.

  1. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Это все, или только работа? Что входит в эти 600?
     
  2. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Расход с круизом больше на любом автомобиле.
    --- добавлено: Jul 29, 2012 4:53 PM ---
    Это стоимость установки ранее приобретенных запчастей (шлейф+кнопки на руль)
     
  3. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    А сколько стоят эти кнопки и шлейф? Во сколько вобще вся установка обходится?
     
  4. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    кнопки+ шлейф 650-700 грн
     
  5. claudette

    claudette Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Сегодня мне Арик поставил круиз, я остался очень доволен мастерством и аккуратностью... Всем рекомендую обращаться к нему, с ув. Виталий
     
  6. vital_2000

    vital_2000 Активный пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    При якій швидкості? Який рельєф по трасі? Які умови їзди?
    Порівняння некоректне по своїй суті. Цього не можна рівняти. Ці всі розмови про розхід мені нагадують Подерев'янського: " -Папа, а що лучше - камандір чи ахвіцер?"
     
    Shurik, Женя2 и claudette нравится это.
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну почему же не корректное сравнение? Человек обычно сравнивает какой у него был расход до установки круиз-контроля и после установки при средне-стандартных условиях ЕГО ЛИЧНОЙ манеры вождения и ежедневных маршрутов, которые принципиально не меняются от того стоит круиз-контроль или не стоит.
    Точнее меняется все же динамика управления топливной системой..... И тут имеет значение какой до этого стиль вождения был:
    1. Если агрессивный, с резкими ускорениями (с визгом колес), с "выбиранием лишних миллиметров дистанции" с постоянными обгонами и перестроениями, то после установки круиз контроля естественно расход топлива уменьшится (круиз более мягко подстраивает подачу топлива) и + вынуждает к меньшей агрессивности перестроений.
    2. Если стиль вождения был экономный (плавные разгоны), отсутствие нервной агрессивности при "выигрывании лишнего миллиметра дистанции", то расход с круиз-контролем может и должен возрасти, т.к. опытный водитель все же более эффективно может экономить топливо не заботясь о поддержании строго одинаковой скорости движения, а варьируя ее в зависимости от трассы.
     
    васек и RaptoR нравится это.
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну круиз используется только когда водитель хочет держать заданную скорость движения, как в таком случае круиз может увеличивать расход.......он наоборот уменьшает, так как нога водителя не "прыгает" по педали газа, то есть не случаются произвольные впрыски топлива при случайном нажатии педали.
    При чем здесь стиль езды я ваще не понимаю????))
     
  9. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Кстати Виталий claudette покупал кнопки и шлейф на Паритете(ул Автозаводская) в сумме около 700грн за комплект, кнопки и шлейф, причём шлейф сдвоенный круиз+аудио, кнопки и шлейфы полагаю там ещё есть в наличии. Очень стараются навязать свою установку за 1300грн.
     
  10. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну например на крутом подьеме круиз-контроль даст резкое увеличение подачи топлива, а экономный водитель при этом может просто пожертвовать этой стабильностью скорости и согласится на некоторое ее снижение, т.е. сэкономит топливо....

    Кроме того, круиз контроль постоянно варьирует подачу топлива даже при незначительных изменениях сопротивления движению, а экономный водитель "не дергается лишний раз" чтобы сохранить строгую неизменность скорости, а старается по возможности держать больше неизменность подачи топлива (тем и экономит его) хоть при этом скорость его движения может немного и изменяться на разных участках дороги....
    Иногда "наплевательское отношение" к изменению скорости движения на +- 5-10км/час дает значительную экономию по сравнению со стремлением во что бы то ни стало сохранить неизменность скороси с точностью до 1 км/час.

    И еще один момент.
    А вам часто удается ехать на круизе без притормаживаний? ... наверное только на пустой трассе, а реально зачастую вы вынуждены нажимать на педаль тормоза хоть иногда. Ведь так? Ну а что произойдет после повторной активации круиза после притормаживания? Он начнет разгонять авто до запомненной ранее скорости. Ведь так? А как он будет разгонять? ... Ну как то средне между агрессивным водителем и экономным, т.е. более экономно по топливу чем "Шумахер", но менее экономно чем "пенсионер".
    Я ответил на ваш вопрос?
     
    Федор Евтушенко и васек нравится это.
  11. vital_2000

    vital_2000 Активный пользователь

    Сообщения:
    45
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    при появі круїзу у авто, в якому його не було, манера водіння відразу міняється... і зміна витрати пального цьому зайвий доказ:) Тільки ми цього не відчуваємо по повній мірі (відчуває електроніка й механіка авта)

    Хлопці, мені здається, що ця опція існує не конкретно для чогось. Той, хто поставив його для економії пального - зможе економити, той хто зробив круїз для комфорту - буде їздити з комфортом
     
    Федор Евтушенко нравится это.
  12. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Для комфорта - однозначно, а вот для экономии топлива - тут не однозначно (см. мой пост выше).
    А насчет изменения стиля вождения (вынужденного изменения) - тут конечно вы правы. Стиль вождения водителя изменится на стиль вождения круиз-контроля. Вот и получается, что НЕ ЭКОНОМНЫЙ стиль вождения "водителя-шумахера" замениться на более экономный средне-круизный, а БОЛЕЕ ЭКОНОМНЫЙ стиль вождения "водителя-пенсионера" заменится уже на менее экононый все тот же средне-круизный стиль.
    Все познается в сравнении - круиз тоже. Просто тут надо сравнивать "родной" стиль вождения водителя (без круиза) со стилем вождения самого круиза и соответственно расход топлива может при круизе быть как выше так и ниже "родного" стиля вождения водителя. :)
     
    Федор Евтушенко нравится это.
  13. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Странно, писали что 1080 у них установка :) Аппетиты растут
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Глупый спор)) давайте забудем про это))
     
  15. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    А разве мы спорим? По моему мы просто рассуждаем. :)
     
    Женя2 нравится это.
  16. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    Стоимость дело третье, из соклубников никто больше 600грн за установку у меня или mr.Stealth не платил, главное наличие кнопок и шлейфа на складе у паритета
     
  17. PLE

    PLE Партнер клуба

    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    34
    К сожалению найти менеджера который озвучил стоимость 1300грн мне не удалось. На ООО"Паритет" ул.Автозаводская, 24 установка стоит 1008грн.(наши комплектующие), 1176 (ваши комплектующие), от этой суммы еще будет 5% скидка!
    Шлейф в наличии есть, кнопки ожидаються в ближайших поставках. Точно когда сказать не могу так как очень многое зависит от таможни.
     
  18. mr.Stealth

    mr.Stealth Местный житель

    Сообщения:
    245
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    68
    товарисч называет стиль вождения "набрал скорость - едем накатом"
    То есть не едим,а катимся.
    Круиз как раз-то и делает "плавные разгоны".
    Причём настолько плавные,что ни у одного "пенсионера" не хватит нервов так разгоняться,медленно и печально.:yes:
     
    Женя2 нравится это.
  19. malahan

    malahan Местный житель

    Сообщения:
    297
    Симпатии:
    52
    Баллы:
    83
    та не, не такие они уж и плавные. если в горку, то он стартует как на кикдауне
     
  20. Arik

    Arik Активный пользователь

    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    28
    я правильно понял 1008 грн + стоимость кнопок и шлейфа на Паритете или 1176грн и кнопки - шлейф привезти с собой?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей