Клубный сервис Hyundai (Лепсе)

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Klubservise, 8 июл 2011.

  1. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Добрый день, denn, спасибо за инфрмацию, свяжитесь, пожалуйста со мной, либо оставьте свой тел. в личке. Обязательно найдем компромисс. Не ошибается тот кто ничего не делает, но за такие косяки пиндюлей получат многие.
    С ув. Александр 067-322-68-99
     
    JohnnyD и Andru нравится это.
  2. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Я так понимаю, что вы представитель руководства этой компании? Редкий случай такого отношения к своим клиентам. Ваша компания начинает мне нравиться. :)
     
  3. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Проблема решена.
    1. Старые колодки установили обратно бесплатно. Новые колодки оставил я себе.
    2. Обещали бесплатно сделать шиномонтаж
    3. Вернули деньги за левый сайлентблок и работу.
    4. Правый сайлентблок и работу я оплатил. Но опять таки - левый задний стук был не из-за правого заднего сайлентблока.

    Приятно удивило отношение Александра - директора СТО. Подьехал ко мне на работу, договорились как разрулить ситуацию. Все четко и быстро. Это достойный пример для большинства СТОшников...

    Конечно, недоразумения бывают на любом СТО, но важно их решить.
     
    masterkad88 нравится это.
  4. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Поздравляю! Это уже нормальный деловой разговор...а то ладно и ладно и за денюжкой в карман. Понравилось отношение данного сервиса к клиенту.
     
  5. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Парни, ветка акутивна. Готовы ответить на все вопросы.
     
  6. Grossmeister

    Grossmeister Активный пользователь

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    25
    Скільки буде коштувати проходження ТО-45 у вас? 1.6 CRDi, пробіг 23К.
    1) на ТО-30 на оф. СТО мені не міняли паливний фільтр, чи варто його міняти зараз (пробіг менший 30К але термін більше 24 міс.)?
    2) заміна охолоджуючої рідини також не проводилась на ТО-30.
    3) які є варіанти вашого масла і вартість, яка ціна зі своїм маслом?
     
  7. Ozik

    Ozik Активный пользователь

    Сообщения:
    64
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Тоже интересует стоимость ТО-45 на I30 1,4 бензин 2011 год
    1. Масло и фильтр
    2. Фильтр салона
    3. Охлаждающая жидкость.
     
  8. Maslo

    Maslo Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    У меня трабл! Завтра буду вам звонить! При заведенном двигателе не переключаются передачи, заглушил - переключаются. Попробовал завести на передаче - стартер разрывается и не заводится двигатель. При заведенном попробовал заднюю включить - начинается скрежет. Обидно и печально:( К чему готовиться и сколько денег брать?!!
     
  9. Sergio_

    Sergio_ Местный житель

    Сообщения:
    345
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Ремонт стекла проводите? Есть пара сколов...
    Если да, то почем?
     
  10. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Предлагаем для клуба - полосы, вышиванки на авто.
    Ширина 15см- длина 3м, отпечатано на легкосъемном аракале, после снятия не оставляет следов клея.
    Стоимость одной полосы 180грн - из этих денег 20грн перечисляются на поддержку наших ребят в зоне АТО.
    Стоимость полосы+поклейка на авто - 300-350грн - из этих денег 100грн перечисляются на поддержку наших ребят в зоне АТО.
    Выложу готовые варианты. Можно отпечатать любой вариант из доступных в интернете или в вашей фантазии.
    Ленты вышиванок есть на всех станциях сети. Поклейка - пока только на Лепсе. Высылаем на регионы.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    axi82 нравится это.
  11. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Внимание. Мы всегда идем на встречу наши клиентам, поэтому с 15.09.2014 на лепсе установлен терминал Приватбанка для расчета карточками Visa/Maestro.
    Теперь доступны безналичные расчеты, оплата частями, бонус-плюс.
     
  12. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Добрый день! Интересует на ай30 дизель 2011г:
    - масло Shell Helix Ultra Extra 5w-30 + фильтр масляный
    - фильтр салона
    - фильтр воздушный
    - фильтр топливный
    Стоимость материалов и работы поотдельности. Насколько актуальны цены в первом посте? Можно в личку. И график работы.
     
  13. comphome

    comphome Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Добрый день. Давно не было здесь постов. Тема ещё актуальная?
     
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    ...
     
  15. comphome

    comphome Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    На данный момент сервис работает? и кто последний раз там был?
     
  16. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Нет ПОСТОЯННОЙ рекламы и информации - нет и посетителей.....
     
  17. comphome

    comphome Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    Просто хочу для себя найти СТО, где ребята реально шарят по хюндаям, чтобы можно было доверить свою машинку реально специалистам.
    Официальный сервис меня не устроили (машина не на гарантии)
     
    Andru нравится это.
  18. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Аналогичное желание.... но данное МОЕ желание прежде всего должно находить ответ в ПРЕДОСТАВЛЕНИИ УСЛУГ тех, кто ХОЧЕТ ПОЛУЧИТЬ ОТ МЕНЯ ДЕНЬГИ..... это не я должен их искать, а они меня......
     
  19. comphome

    comphome Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    6
    В данной теме видимо руководство сервиса сменилось или новые клиенты не нужны. А ведь все так хорошо начиналось
     
    Andru нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей