Клубный сервис Hyundai (Лепсе)

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Klubservise, 8 июл 2011.

  1. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Клубный сервис Hyundai
    Выполняем работы по тех. обслуживанию автомобилей марок KIA-Hyundai.​
    Предлагаем оригинальные и не оригинальные запчасти, масла, фильтра, антифриз, колодки, стойки, втулки, рабочие жидкости и смазки, большинство расходников есть в наличии.​

    Мы предоставляем услуги по:
    плановому ТО (масла, фильтра)​
    ремонт обслуживание ходовой части,​
    замена групп ГРМ,​
    обслуживание тормозной системы автомобиля​
    замена элементов сцепления​
    замена масла КПП и АКПП​
    замена/ремонт элементов рулевого управления​
    ремонт выхлопной системы​
    обслуживание кондиционеров​
    замена/ремонт стекол​
    шиномонтаж​
    КУЗОВНОЙ РЕМОНТ, полная и локальная покраска, ремонт бамперов​
    и доп.услуги - сигнализации, тонировка и т.д.​

    При проведении ТО можно покупать запчасти как у нас, так и приезжать со своими.​
    Небольшой ориентир по ценам:
    Замена масла - 60 грн.​
    Замена комплекта фильтров (салон, воздух, топливо) - 130 грн.​
    Диагностика ходовой - 50 грн.​
    Замена тормозных колодок - 80 грн.​
    Замена стоек амортизатора - 250 грн перед, 220 грн - зад.(за пару)​
    Расходники:
    Фильтр масляный - от 35 грн.​
    Тормозные колодки – от 250 грн перед, 200 зад.​
    Свечи Denso- 120 грн. комплект​
    Масло 4л Mobil1 5w-40 - 280 грн. или 65 грн/л бочковое​
    4л Mobil1 5w-30 - 250 грн.​
    4л Shell Helix Ultra 5w-40 - 280 грн. или 65 грн/л бочковое​
    4л Shell Helix Ultra Extra 5w-30 - 350 грн. или 80 грн/л бочковое​

    Владельцам авто с клубной символикой или клубной картой - СКИДКА 7%
    При покупке масла двигателя и фильтра - замена БЕСПЛАТНО.​
    Местонахождение - г. Киев, бул. И. Лепсе, 10 территория 6й-КАРЗ​
    т. 098-525-00-55 Денис, 095-915-15-15 Алесандр​
     
    Ghost нравится это.
  2.  
  3. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    карандашей у нас нету... можем колотнуть краски грамм 20, и новой почтой закинуть в Одессу. оплатишь только доставку.
     
  4. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    БОЛЬШОЕ СПАСИБО !! РЕСпект парням и уважуха!
     
  5. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    а у вас авторизированный сервис Хюндай? Гарантия останется, если у вас ТО пройти?
     
  6. Klubservise

    Klubservise Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    нет, мы постгарантийное СТО, при обслуживании у нас, ведется наша сервисная книга и соответсвенно наша гарантия.
     
  7. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    только они в Киеве находятся))) не накладно будет ехать?
     
  8. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    такя и есть в Киеве
     
  9. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    тоды извени перепутал, кстати я узнавал можно ТО проходить на любом оф. сервис центре, не обязательно у того дилера где покупал машину.
     
  10. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    да, я тоже узнал и в субботу поеду уже на другой, а не там где покупал
     
  11. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Привет парни хотелось узнать сколько обойдется нулевое ТО для i30 1.6 CRDI МКПП
     
  12. Alex 714

    Alex 714 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    Отчитываюсь: Спрыгнул с официалов, делал сегодня ТО-45 на данном СТО. Договаривался с Денисом, ТО поводил Евгений. Остался доволен ценами (относительно официалов) и отношением. Все рассказали, порекомендовали что надо, что надо поставили-поменяли, напоили кавой, сделали скидку. Теперь знаю куда поеду на следующее ТО. Еще раз им спасибо!
    Р.С. Не все что именно было заявлено в счет фактуре у официалов стояло в автомобиле. Отаке
    Всем удачи
     
  13. Ghost

    Ghost Активный пользователь

    Сообщения:
    202
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    Я ж говорил, что там очень хорошие ребята и отношения к клиенту))
    --- добавлено: Sep 17, 2011 8:44 PM ---
    а чего не стояло в машинке?
     
  14. Alex 714

    Alex 714 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    Стояло все, но масляный какой то левый
     
  15. Urik

    Urik Пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    11
    А что по деньгам вышло и что делали?
     
  16. Alex 714

    Alex 714 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    ТО-45 с маслом + колодки передние и задние 1600
     
  17. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Прикольно цены приемлимые!
     
  18. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Спасибо тезке Денису на СТО на Лепсе (ckr-lepse.com)! Сделали диагностику ходовой. Дали полезные советы. Видно, что ребята не гонятся за коротким рублем.
    ---
    Ходовая i30 разочаровывает. Пробег 33тыс, а уже поменял две стойки стабилизаторов. Но то такое -- расходник. Но вот пыльники и отбойники амортизаторов и втулки стабилизаторов на таком небольшом пробеге - это как-то многовато! Прийдется ремонтировать ближе к весне.
     
  19. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Не хотел оставлять этот пост, но уже второй прокол на этом СТО Альден-Автосервис (от же Центр кузовного ремонта на Лепсе).

    У меня двойственное чувство про СТО Альден-Автосервис на Лепсе, хотя первое впечатление было очень положительным. С одной стороны вроде как нормальное отношение к клиенту и оперативность работ, но с другой стороны... такие вот истории:

    1. В феврале 2012 я обратился на это СТО по поводу стука в подвеске спереди. Ребята скрупулезно сделали диагностику ходовой. Вердикт: стук из-за отвалившегося отбойника левого переднего амортизатора. Мне сказали, что для исправления этого дефекта необходимо разбирать стойку, амортизатор и тд и тп. И как следствие - несколько сот гривен за ремонт.

    Так как на улице зима и мороз, посоветовали отложить ремонт на весну - авось еще что-то вылезет с потеплением. Резонно. Я согласился.

    Весной, когда я проходил ТО у официалов, я обратил их внимание на проблему со стуком и отбойником - то с чем я ездли в Альден-Автосервис. Особой надежды на гарантийный ремонт не было. Однако, я был очень удивлен, когда вышел мастер и сказал, что дефект с отбойником на меой авто решен. Проблему решили за 5 минут и 0 денег, без снятия и разбора стойки - просто хорошо зафиксировали отбойник. И это при том, что гарантия на ходовую уже закончилась.

    По сей день - спустя 6 месяцев - отбойник не беспокоит.

    Возникает вопрос, почему Альден-Автосервис не мог сделать тоже самое с отбойником?

    Но то такое… Лишние деньги впустую не были заплачены. Так что проблема не большая.

    2. Недавно (сентябрь 2012) снова обратился на СТО Альден-Автосервис по поводу стука, но уже сзади. Мне снова педантично сдали диагностику. Вердикт: стук из-за вышедшего из строя заднего правого плавающего сайленблока. Вообще-то стук был слева, на что я обращал внимание инженеров Альден-Автосервис, но, думаю, мало ли что - им веднее из-за чего стук.

    Посоветовали ставить неоригинальный "более надежный" сайлент блок - не плавающий. По этой причине - для симметрии - сказали, что нужно менять оба блока (хотя левый был в норме). Цена вопроса 120 грн за блок, плюс 100 грн работа за блок.

    ОК, не вопрос - вам ребята виднее, меняйте оба!

    Через пару часов инженеры перезвонили и сказали, что неоригинальных сайлент блоков нет, а есть оригинальные - в два раза дороже. Ну, говорю, ладно, раз уже заехал меняйте!

    Только потом я сообразил - когда уже было позно - что менять сразу пару оригинальных не нужно было. Достаточно - поменять дефектный блок на новый оригинальный, а левый родной оригинальный оставить. Ребята могли бы на это обратить мое внимание. Но не обратили. Ладно.

    Однако после замены сайлентблока стук не прошел и даже не поменял свой характер - как гупало, так и гупает.

    На следующий день я снова приехал на Альден-Автосервис. Дал покататься инженерам, послушать стук в живую за рулем. Повторная диагностика - уже не на подъемнике, а на колесах - установила, что стук из-за задней розвальней тяги - и таки ЛЕВОЙ (а я гворил им что стук слева).

    Почему сразу нельзя было сделать полную диагностику, как положено - на подъемнике, и на "нагруженной машине на колесах"?

    В итоге получилось, что стук был не из-за сайлент блока, а из-за тяги. Т.е. правый задний дефектный сайлент блок не давал стук, не говоря уже о нормальном левом, который мне тоже поменяли не бесплатно.

    Конечно, если бы я четко знал, что стук из-за тяги, я бы не менял сайлент блоки. Уверен, что "дефектный" сайлентблоки проходил бы еще минимум тыс 20, не говоря уже о нормальном. Как я об этом не пытался намекнуть ребятам, они не пошли мне навстречу и не сделали никакой скидки на замену тяги. А замена тяги мне стоила еще 800 грн (420 тяга + 140 замена + 260 развал).

    Если по-правильному, то за работу по замене тяги можно было бы с меня денег и не брать. Не моя ж вина в неполной диагностике.

    Но это еще не все…

    3. Во время диагностики и замены сайлентблоков, мне инженер посоветовал заменить все тормозные колодки (220+180+работа), так как "износ составляет 90%". Так как свои колодки я не видел уже давно, я доверился мастеру и согласился менять колодки. Когда я увидел свои старые колодки, я удивился - колодки еще бы прошли как минимум тыс 10-15.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Я даже опрос по форумам сделал. Только один человек увидел 90% износа. Все остальные сказали 50-80%%.

    Итого в сентябре 2012 я мог бы заплатить за ремонты и ТО не 2000 грн, а всего 800 грн.

    Но хорошо, что хоть таки убрали стук, ну и делали все оперативно - сразу заказывали и сразу делали.
     
  20. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    916
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Если честно, то много "ладно"...Ладно. давайте и это сделаем, ладно давайте и это заменим...нужно отстаивать в таком случае свою правоту. Ведь по сути, мастера неправильно идентифицировали поломку и из-за их действий пришлось больше потратиться. Так не делается...Ну да ладно=)
     
  21. =MANIAK=

    =MANIAK= Партнер клуба Партнер клуба

    Сообщения:
    196
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    41
    Бугога, вот это пацаны жгут! :stol:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей