Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Толщина проставок и парочку фоток до и после, если есть конечно)
     
  2. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Толщина проставок 20 мм передние, 30 мм задние. Фоток не делал, смогу замеры дать от средины арок до замли например, а там сами прикинете что к чему.
     
  3. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    А под аммортизаторы задние ничего не ставил? Мне вот говорили что надо тоже проставки 20мм. Что скажеш по этому поводу.
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    а можно просто фотки конечного результата
     
  5. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    По поводу проставок под амортизаторы- конечно с ними было бы душе спокойнее да и амортам легче жилось. Скажу так- за пробег с задними проставками в почти в 1000 км, только 2 раза гупнуло в подвеске( вскочил на скорости в яму на Одесской трассе). Если ставить проставки под аморты, то не на верх из капролона,а под низ амортизаторов - металлические ( как на многих автомобилях).
    --- добавлено: Jan 9, 2013 6:25 PM ---
    По поводу фоток - постараюсь сделать и выложить.
     
  6. Viktor

    Viktor Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Уважаемые однофорумчане, проконсультируйте, пожалуйста. Хочу поднять свою айку вагон 11 года. На передние амортизаторы планирую проставки 20 мм., на зад на пружины – проставки 30 мм. Для корректной работы задних амортизаторов желательно тоже поставить проставки. Кто имеет опыт такой модернизации подскажите, пожалуйста, какой толщины должны быть проставки под задний амортизатор. Логично предположить, что толщина проставок под задний амортизатор должна ровняться толщине проставок под пружины (в данном случае 30 мм.) На http://www.polimer-nsk.ru проставки под задние пружины есть 15мм., 25мм., и 35мм., а проставки под задний амортизатор 20мм. и 30мм. Логично предположить, что http://www.polimer-nsk.ru рекомендует комплект из проставок под пружины35 мм. проставками под задний амортизатор30 мм. (возникает разница в 5мм. между толщиной проставки под пружину и под амортизатор). При толщине проставки под пружину 30мм. толщина проставки под задний амортизатор должна быть 25мм. или 30мм?
     
  7. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
  8. Igor46

    Igor46 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток. У меня i 30 в новом кузове, клиренс 150 мм - :( маловато. Хочу заморочиться с увеличением клиренса. На форуме все предельно ясно изложено в отношении изготовления и установки проставок, осталось только проверить совместимость данной практики с авто в новым кузове (думаю различия отсутствуют или минимальны). НО остается у меня основной вопрос о котором боло упомянуто вскользь - А надо ли после подобного вмешательства в консрукцию делать развал-схождение на передней и задней подвеске. Нутром чую, что надо, хотелось бы услышать мнение.
     
  9. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
  10. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    Конечно надо, ну по крайней мере, хотя бы проверить
     
  11. Igor46

    Igor46 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо! одно мнение есть.
     
  12. Servas

    Servas Член КЛУБА

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    На вопрос "надо ли делать" ответ однозначный - надо. Кстати, "хотя бы проверить" - по факту то же самое, что и делать. Неужели, получив результаты измерений, то есть уже заплатив деньги за процедуру, кто-то откажется от регулировки, если эти результаты выходят за пределы допустимых? Теперь по реальному опыту - сделать-то я сделал, но видел, что на самом деле подкрутили там что-то совсем незначительно, как бы просто показывая, что не даром свой хлеб получают. Но это уже так - личные домыслы. В любом случае уверен, что после любого вмешательства в подвеску(даже если просто разобрали и собрали те же детали и узлы) развал-схождение нужно делать. Другое дело, что сзади, в общем-то ничего не регулируется - там если что-то нарушено, то нужно заменять повреждённые детали.
     
  13. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    Ну не знаю, у нас, например, проверка -30грн, с регулировкой 90-100 грн. Разница как по мне существенная. Я обычно резину сменил, заехал проверил, все нормально (обычно), отдал 30грн., поехал дальше, если надо регулировать, 100грн.
    --- добавлено: 13 фев 2013 в 23:28 ---
    Ну а что вы хотели что бы пол машины разобрали. Для проверки качества работы (и вообще ее наличия) служит распечатка результатов, вот в ней очень хорошо видно надо ли было делать? делали ли что нибудь?
    и самое главное сделали ли?
     
  14. ssv571

    ssv571 Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Файликов по ссылке нет. Перезалейте куда-нибудь, плиз, у кого есть чертежы.
    Спасибо, нашел :)
     
  15. wlad

    wlad Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Предложили на время для проверки клиренса новые покрышки Континенталь5 205х55хR16 обутые на кованные диски от Сиида. Моя Айка30св прошла всего 1600км. В результате замеров Айка поднялась впереди на 15мм а задняя часть на 20мм.Замерял по оси колеса от кромки крыла на ровной площадке.Заметил перекос з/подвески за счет разной жесткости пружин но пока думаю не обращаться кОД. В перспективе рассматриваю как вариант подьем з/подвески между балкой и кузовом.
     
  16. wlad

    wlad Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    15мм и 20мм на новой машине и резине.
     
  17. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    [​IMG]Всем привет!
    Хотел поставить на свою Айку проставки, перед 20мм, на зад 30мм. Передумал, ездит один человек, так вот я и подумал поставить на перед 15мм, на зад 25мм. А 20 и 30 это для универсалов ИМХО. Буду ставить сам и если получится буду рад помочь с установкой. Так как не ставлю проставки 20-30, я их продаю.
     
  18. wlad

    wlad Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Думаю проставки тебе легче проточить на станке под размер 15ии и 25мм..
     
  19. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    А у меня есть 15-25. Материал был, вот я сразу и сделал два комплекта:)
     
  20. Alekcandr

    Alekcandr Активный пользователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Цену можно в личку.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей