Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Поведение машины не пострадало:) Архив залью позже.
     
  2. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Всем доброго времени суток! Я вчера поднял на своей CWхе зад и решил немного написать о впечатлениях. Проставки сделаны из стали, вес каждой 1,5 кг(специально взвешивал). Грунтонул и покрасил черной краской ( как бы в цвет).Между кузовом и проставкой резиновое кольцо( умный человек писал сдесь). Времени на все про все заняло около часа. Для упрощения работы пружину нужно сжать струбцинами, или в тисках и скрутить проволокой (поможет сильно). Результат не плохой (как для меня) и смотрится не вульгарно. До поднятия, от колеса до арки входило три пальца - теперь ладонь полностью ( извините за примитивное сравнение). Накатал около 300 км. полет нормальный. Как по мне, в управлении ничего не изменилось, но я и не любитель погонять.Теперь буду искать капролон и делать передние проставки. Отчет по стоимости. Материал - бутылка водки и сырок дружба:), работа- 100 грн., установка- 1ч.
     
    DRIVER нравится это.
  3. Григорий

    Григорий Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подскажите взял в новом кузове. Там ходовая аналогичная или нет и проставки которые тут обсуждаются подойдут.
     
  4. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    --- добавлено: 15 ноя 2012 в 10:49 ---
    в моем случае благодоря рычагам и проставкам (перед 12 мм, зад 16 мм) общий клиренс вырос на 20 мм, шел на перевале по серпантину 80-100 км/ч - бомба!!! никаких проблем, в повороты входит четко, не кренитса!
     
  5. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Аналогично.
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    У кого есть чертежик проставки на задний амортизатор/20мм/-с размерами между отв.
     
  7. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    А тут же на этой ветке и был: http://www.i30.com.ua/threads/Клиренс.53/page-5#post-72571
    точнее тут (по первой ссылке он вроде с ошибкой был): http://www.i30.com.ua/threads/Клиренс.53/page-5#post-72727
     
  8. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Я имел в виду проставочку под верхнее крепление заднего амортизатора!
     
  9. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.185
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    :pardon:
     
    Jonie нравится это.
  10. Klym

    Klym Активный пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    25
    Связано с клиренсом :rofl:. Был на ТО и лицезрел сие чудо:
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Alexssandr, art_lt, Alex_R и 2 другим нравится это.
  11. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Собираюсь!А ВЫ УЖЕ ПОСТАВИЛИ,
     
  12. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Эта защита, с песком и глиной, с какого-то трактора или с айки?:)
    Где же можно было столько ее набрать?
     
  13. Klym

    Klym Активный пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    25
    С айки. :yes: Без понятия где столько нарыли, может через моторный отсек лопаткой. :sarcastic:
    Я недавно на рыбалку на Десну такими дебрями сунул, что аж фартук слетел с креплений, в задний бампер нагреб болота, на защите очень мало..., а сердце все в крови:(
     
  14. 101valleri

    101valleri Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Уважаемые, приобрёл проставки, договорился с мастером, и необходимость есть "приподняться", но червячок сомненья гложет. Теме больше полутора лет.
    Есть ли форумчане, откатавшиеся на приподнятом i30 более года? Чиркните пару строк пж-ста: не скрывая как положительного, так и негативного опыта.
    Приобретённые проставки (30mm и 35mm), - www.polimer-nsk.ru
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я когда по полях ездил, то тоже юбку снял с креплений, одевал пару раз, и когда заезжал на эстокаду, то тоже много земли и грязи выгреб с защиты и подрамника
     
  16. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    СОБИРАЮСЬ- ДУМАЮ ЧТО ВСЕ ПРАВИЛЬНО !Только надо ставить дополнительно и под верхнее крепление зад амортизаторов или аморт с более длинными штоками -чтобы убрать доп натяг при срабатывании вверх до отбоя и дать пружине работать в начале с ее прежними характеристиками-чтобы на пустом авто не КОЗЛИЛО.Думаю что 30 зад и 20 перед-достаточно для непросевших пружин.
    --- добавлено: 29 ноя 2012 в 07:29 ---
    Да там иместа столько нет!
     
  17. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    А кто что думает по поводу данных проставок ( www.polimer-nsk.ru)?
    Как долго они отходят?
    Какую высоту проставки лучше выбрать под пружины задние и задние аморты и под перед?
     
  18. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Верхние стопроцентно будут служить -потому как никакого движняка с ними не происходит-низ же я бы поставил СТАЛЬ там нагрузки и немалые по всем направлениям!Ортимальный размер перед20-зад30-амор зад20-увеличение клиренса пр30-35мм.Зримо воспринимается положительно.
     
  19. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Я что-то не видел нижних проставок. О каких нижних идет речь?
     
  20. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ-ВЕРХНИЕ-ПЕРЕДНИЕ.НИЖНИЕ-ЗАДНИЕ.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей