Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. derico

    derico Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Блин ,заманчиво . На сервисе проставок НЕТ что есть очень плохо (((((( .
     
  2. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    А ты не думал о том, чтобы сделать данные проставки и продать нуждающимся?
    --- добавлено: 23 июл 2012 в 10:50 ---
    Вопросы по фото для roman_uhf:
    1. На фото DSCN2076(2) - задняя проставка: зачем на внутренней стороне сделаны прорезы (как для шпильки)?
    2. На фото DSCN2082(2) - передняя стойка в сборе: судя по фото, проставка прикручивается, а потом ставиться на штатное место или это просто ее прикрутили, чтобы показать как она должна стоять?
    3. Если поставить проставки, то, как я понимаю, на 15-ом радиусе смотрится не красиво, нужно ставить 16-й?
    4. Передние проставки - материал Капролон, а задние сталь?
    5. Сколько обошёлся материал?
    6. Сколько стоит работа (изготовление проставок)?
    7. Советы при выборе материала?
    Спасибо за ответ.
     
    Hystrix нравится это.
  3. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    1. А потому, что такую заготовку нашли в металлоломе :) и прорез шпоночный - только на одной, а вторая - чиста как невеста ;) 2. Проставку примеряли - смотрели на соосность болтов и отверстий. Там бывает, что погрешность в пару десятых - и проставка тяжело одевается на болты. Так мы её сняли и разшарошили отверстия сверлом - 10-й. 3. На 15 радиусе мал выигрыш в увеличении клиренса. На 16"" 205/60 - просто роскошно. 4. Да. 5. 270 гривен обошлась пластина толщиной 30 мм и её я фрезеровал до 20 мм, т.к. 30 мм было бы наверное занадто. 100 гр дал за пользование фрезером. 6. Задние проставки обошлись 210 гр токарка с материалом. 7. На передние - капролон, капрон, алюминий. Но алюминий в крайнем случае - сильно окисляется во влажной среде. Фторопласт - нельзя, ибо сильно сминается. Задние - только сталь, т.к. буртик под нагрузкой. Для богатых причуд - нержавейка :) Делать и продавать - не слишком интересно по деньгам, т.к. желающих - единицы. Если будет заказ на серию (комплектов 25-30 минимально), то могу обеспечить заказ, но всё на личных контактах, т.к. для любого производства эти количества не интересны. И ещё моментик: на моих 16" колёсах вылет 45, но ширина диска 7", что приводит в итоге примерно к + 10 мм наружу. Из-за этого больше грязи на боках и надо-бы расширить брызговики. Но пока руки не доходят.
     
  4. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Вчера примерял колеса от Шкоды А5, 205/60/16. Накатал около 200км. Скажу, машинка стала выше на 1 см, а может и больше (у меня 195/65/15). Бордюры около подъезда которых я боялся стали не страшны. Шины в арки не трут! Хотя в нас не рекомендуют 205/60/16, задумываюсь о новой резине. Реально - машина становится выше!
     
  5. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    А вот все эти изменения подресорной части как сказываются на подвеске? Не выйдет потом этот +1 см клиренса постоянными ремонтами подвески?
    Я не умничать ради, мне действительно интересна эта сторона вопроса. Если ничего плохого не будет, то тоже подумаю над заменой на след. сезон
     
  6. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    По поводу проставок слыхал немного негатива, хотя друг на ланосе на проставках накатал более 100тис. и все норм. Замена резины на 205/60/16 точно не повлияет на ресурс ходовой.
     
  7. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Очевидно файлы уже удалены :cray:
    Роман или кто успел скачать, можно выложить еще куда-нибудь или прислать на мыло?
    Задрал уже этот клиренс. Уже дважды посреди дороги днищем задел об наплывы асфальта на трассе Харьков-Симферополь.
     
  8. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Чертёж передних проставок:
    [​IMG]
    Для использования чертежа как шаблона надо проверить соответствие размерам после распечатки и при необходимости исправить масштаб изображения, т.к "Радикал" не отдаёт картинку в первичном масштабе.
    Чертёж задних проставок:
    [​IMG]
     
    Hystrix, art_lt, Andru и ещё 1-му нравится это.
  9. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Спасибо большое, шикарные чертежи!
    Заметил одну опечатку, на проставке под задние пружины общая высота не 39мм, а 49 мм. Думаю важно, поскольку может кто будет выбирать заготовку и промажется в исходном размере.
    Роман и еще архивчик с фото по установке, pls . Может тут кому и нечего там смотреть, а я собираюсь ставить сам впервые, и очень не хотелось бы, чтобы под машиной эти вопросы возникли :dash:
    Развал-схождение делать после установки?
     
  10. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    А над амортизатором для чего? Чтобы ход штока не увеличился? Это если, к примеру , через лежачий полицейский на большой скорости переезжать, то может выстрелить вверх шток и достать к верхней крышке амортизатора. Но если аккуратно ездить, то и так сойдет. ;)
     
  11. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Повторяю с исправлением размерчика 39 на 49 мм и архив фоток:
    Передние проставки:
    [​IMG]
    Задние проставки:
    [​IMG]
    Фотографии в архиве:
    Скачать Подборка для публикации по проставкам.zip с WebFile.RU

    А по заднему амморту я не считаю нужным напрягаться - ездил по таким дорогам, что передние вертикальные тяжки-стабилизаторы убил , а аммортам - пофиг.
     
    Ser.Borsh, art_lt, ffotograff и 2 другим нравится это.
  12. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    я недано поднял авто. Задние проставки из резины (где-то 12 мм), вперед на каждый болт по 5широких шайб обработаных мовилем (в любом строительном магазине продаються),пустоту заполняем силиконом или пеной, все. Итог: 20 мм в клиринсе плюс. необходим развал-схождение. Визуально (кто не знает) не определит.
    --- добавлено: 23 сен 2012 в 13:06 ---
    Реально по калдобинам сильно помогает, в управляемости ничем не потеряла (шел через перевал по серпантину (Яблунивський перевал) 80-90 км/ч плюс ливень, в повороты входит четко, без кренов). реально клиренс стал где-то 165, машина смотрится бодро. Когда делал развал на хюндае, слесаря ничего не заметили, так-что рекомендую.
     
  13. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Ну, я бы не сказал, что ставить шайбы индивидуально под каждый болт - правильно... . всё дело в том, что проставка распределяет не только давление в сочленении кузова и стойки, но и распределяет сдвиговые усилия при вибрации и ударных нагрузках. Запас в технике бывает большой, но не бесконечный. И поэтому я всё-таки сделал проставки цельными. А на задних использовать что-то кроме металла - вовсе не рекомендую, ибо пружину от сдвига удерживает чашка-буртик на кузове или аналогтично - на проставке. И надёжность этого элемента для меня важна. Делать ответственные узлы "на соплях" я не умею - инженер все-таки...
     
    wlad нравится это.
  14. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    я бы в жизни не сделал из своего авто експерементальный вариант. на такой схеме поднятия клиринса ходят много известных мне машин Айки (в том числе CW) и Сиды, которые прошли уже больше 100000 км и не по киевским дорогам, и все ОК!!!
    --- добавлено: 23 сен 2012 в 21:31 ---
    у Вас под заднюю пружину, судя из чертежа, проставка в 30 мм, а у меня всего 10-12 мм, она четко ложиться в нишу.
    --- добавлено: 23 сен 2012 в 21:31 ---
    у Вас под заднюю пружину, судя из чертежа, проставка в 30 мм, а у меня всего 10-12 мм, она четко ложиться в нишу.
     
  15. kostovsky

    kostovsky Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    При максимальном вывороте колеса-нигде не цепляет?Тоже хочу 205/60/16 втулить.Задолбался уже днище замазывать.Как управляемость изменилась или нет?
     
  16. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    извеняюсь за неточность - 16 мм
    --- добавлено: 24 сен 2012 в 19:45 ---
    передние 12 мм, болты менять не надо, в итоге учитывая рычаги подвески получается клиренс где-то на 20 мм больше. не значительно, но достаточно.
     
  17. Рус

    Рус Активный пользователь

    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    и со ШРУСами все ОК и аморты удлиннять не надо
     
  18. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    На фото мужичок в красной кепке какой-то странный, лицо размазанное :eek: , заметил кто?
     
  19. Deus

    Deus Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Перезалейте еще раз архив с картинками и чертежами пожалуйста.
    С Радикала не хочет сохранять картинку:(
     
  20. Deus

    Deus Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Подскажите, а на трассе поведение машины не поменялось? не более ли жесткой стала? Управляемость?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей