Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Всë из полиуриетана
     
  2. AndreyKor

    AndreyKor Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Доброго времени суток. Купил Айку 2013 года. Прогшлый хозяин поставил проставки под все пружины и аммо. С клиренсом все ОК. Дорогу держит хорошо. Только вот проблема с козлением кормы. Жену укачивает((. Проставки 20мм, аммо KYB сзади. Подкидывает корму на лежачих и неровностях. Кто сталкивался, подскажите в чем может быть проблема. Спасибо!
     
  3. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Скорее всего прежний хозяин подставки под задние аморты не поставил. Проставки поставил, а верхние подставки - нет.
    Исправьте и будете счастливы.
     
  4. AndreyKor

    AndreyKor Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Да, я этот нюанс знаю, потому спросил. Он говорит, что ставил и под шток. Я на Каябу грешу. У вас какие аммо?
     
  5. vof4ik

    vof4ik Пользователь

    Сообщения:
    23
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    у меня i30 первого поколения. Стояли раньше спереди и сзади по 30 мм. Жопа виляла что на льду. Снял...
    Поменял передние и задние пружины. Передние пружины по высоте норм, задние низковаты. Поставил проставки только назад 20 мм, полет нормальный.
     
  6. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    У меня все стоковое. Ничего не менял. Впереди проставки 30, сзади - 35. Под штоком - 20 мм. На момент покупки большего размера не было.
    Машина 10 г.в., хэч.
     
  7. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Чешка
     
  8. Godzilla

    Godzilla Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день!

    В январе месяце стал счастливым обладателем i30 хэтчбек (2-е поколение) 2012 года.

    Как собственно и многие пользователи, столкнулся с проблемой клиренса.

    Перечитал последние 10 страниц и понял, что более удобно установить проставки по 20 мм спереди и сзади.
    Отсюда у меня будет к Вам буквально несколько стандартных вопросов:

    1. Какого материала лучше заказать эти проставки? Заказывать планирую в шопе Проставочка.
    2. Можете скинуть схему, где конкретно их нужно установить спереди/сзади? Я покажу своему мастеру.
    3. Если ставить только по 20 мм спереди/сзади, тогда не нужно заказывать дополнительные для амортизаторов?
    4. В любом случае нужно делать после установки развал схождения?
    5. Насколько обычно хватает этих проставок?

    Заранее благодарю за помощь!
     
  9. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...что надо прочитать все 49-и получить все ответы на все вопросы...
     
  10. Godzilla

    Godzilla Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо за ответ, проходите мимо..

    Кому реально не трудно ответить, буду очень благодарен.
     
  11. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    1 Мои предпочтения в порядке убывания алюминий, полиуретан, сталь. В принципе без особой разницы.
    2 Спереди ставятся сверху стойки, сзади сверху пружины.
    3 Можно не ставить, скорее всего хода амортизатора хватит без проблем. Себе я заказывал и ставил. Мои задние проставки 30 (кажется)
    4 Да, но можно и не делать, если вас не интересует результат.
    5 Не слышал, чтоб у кого-то они закончились.
     
    masterkad88 и Godzilla нравится это.
  12. Godzilla

    Godzilla Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Благодарю!
    Подскажите пожалуйста, как давно установили проставки?
    Мне банально они нужны, что бы не так часто черкать дно на мелких ямах или некоторых "изощренных" лежачих полицейских. Надеюсь 20-ки спереди/сзади хватит.
     
  13. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    В 2013 поставил 25/30. Сейчас склоняюсь к мнению что 20/20 предпочтительнее чисто из-за внешнего вида.
     
    Godzilla нравится это.
  14. Godzilla

    Godzilla Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Спасибо!
    В принципе выбор подтвержден, но с удовольствием выслушаю ещё чей-нибудь опыт.
     
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...заходите еще..
     
  16. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    Проставки 20 и 20 для хетчбэк , 30 смотрится хуже а с 205 60 16 получим кроссовер :)
    Не лишним будет 20 мм под амортизатор, т к его ход измениться на 25 мм
    Итог проставки дали 25-30 мм и 8 мм шины .... итог аж 3.5 см - что более чем достаточно
     
    masterkad88 нравится это.
  17. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    >>Godzilla
    У меня машина 2010 г.в.
    Поставки стоят с 2013.
    1. Не знаю,.
    2. О том как ставить здесь кто-то выкладывал видео. Если Не найдёте, стучитесь в личку, я поищу у себя в загашниках, потому что ставил сам и его когда-то скачивал. Но там нет ничего сложного Единственное, что сзади нужны какие-то приспособы для того чтобы стянуть пружины.
    3. У меня стоит впереди 20, сзади 30. Под амортизаторы ничего не заказывал, но перевернул какую-то штучку там, уже не помню, и всё нормально работает, Здесь описывалось. Почитайте первые страница темы.
    4. Делать обязательно , если вы любите свою машину.
    5. Не слышал, чтобы проставки изнашивались, по крайней мере, мои металлические так уж точно, Задние только год назад слегка покрылись ржавчиной.
     
    Godzilla нравится это.
  18. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Отвечаю по пунктам:
    1. Передние - капролон, 20 мм, фрезеровал сам на станке, на форуме я выкладывал мои чертежи примерно 6 лет назад.
    Задние - 30 мм, точёные из железа с металлолома - заказал токарю. лишний +1 см потребовал подрегулировать винты на фарах.
    2. Передние ставятся сверху стойки Мак-Ферсон, между стойкой и плоскостью прилегания к кузову. Болты нужно удлиннить, прочность болтов =10.
    3. кроме проставок, ничего более не нужно.
    4. Я не делал - изменения = 0 по факту, хотя в теории пару соток в развале могут быть, но нет элементов регулировки - забей, полёт нормальный. Износ подвески легко компенсирует эти сотые.
    5. Поставил и забыл. Уже почти 7 лет на проставках, машине скоро 10 лет.
     
    masterkad88 и Godzilla нравится это.
  19. AndreyKor

    AndreyKor Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    В проблеме разобрался. Поменял KYB на MANDO. Жесткость пропала. К стати, кому нужны 2 задних KYB, обращайтесь)
     
  20. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...лично я ничего не стягивал- поднимал домкратом отводил рычаг вставлял пружину опускал ставил рычаг на место -болты сайлентблоков окончательно затянуть кОгда авто НА КОЛЕСАХ.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей