Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.868
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Вагоны , клинерс у них одинаковый
     
  2. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Про запаски понятно!!! Про аєродинамику тоже. Для меня приемлима скорость 120 км больше както и не приходилось(в машине постоянно дети). Хочу поставить проставки еще и для того чтоб ГБО воткнуть.
     
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    Куда ГБО втыкать??
    --- добавлено: 8 апр 2012 в 08:42 ---
    не страшно его втыкать вниз, на сколько Вы машину подымете проставками, а недай Бог на что-то наткнутся
     
    Butterfly нравится это.
  4. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Вместо докатки балон тороидальной формы, а это еще вес
     
  5. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Если есть желение тогда дерзайте, правильно Вы все прикинули, все уже обкатано и допилено, на передок 20мм, под зад. пружину 30мм и под упор амика тоже ставиш 20мм если амики родные. А если есть желание избавиться от погремушек в виде задних родных амиков тогда ставь Kayaba Excel-G 349085 от Элантры прям с родным отбойником т.к. с 2011г по крайней мере, идут уже оприсованый отбойник и пыльник в сборе у нас и он греметь не может! С Kayaba Excel-G 349085 можно не делать проставку под опору заднего амика так шток длиннее на 12мм и еще одевается упорная втулка с комплекта что в акурат компенсирует разницу в увеличении высоты подвески. Так что успеха! Сам себе ставил уже откатал 22т, 195км/ч идет и ни каких намеков на изменение устойчивости и управляемости, при том еще и в кузове сw.

    Мое мнение авто это не только средство для перевозки своего з-да, поэтому реально конструктора промахнулись с расчетом высоты подвески i30, поэтому бог и дал человеку голову и руки чтоб исправлять конструкторские недочеты. И не забывайте любая теория должна быть подкреплена практикой, так вот в нашем случае практика уже отработана и благополучно работает.
     
    wanson нравится это.
  6. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Поддерживаю 100%
    И спасибо за информацию
    --- добавлено: 10 апр 2012 в 21:50 ---
    Столкнулся с проблемой по капролону- вроде бы и недорогой 78 грн кг, но продают метровыми стержнями, а это уже перевал за 1000грн. Остается вариант узнать на авторынке
     
  7. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Ищите на базаре типа "Юность" там отпилят любой кусок заготовки, но я бы посоветовал все таки под задние пружины найти дюраль. Капролон вжимается и при постоянных динамических нагрузках пружина вполне возможно будет деформировать стенки стакана.
     
  8. voloha

    voloha Пользователь

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Изначально I30 был спроектирован с другим клиренсом, а потом был опущен ниже, для Европы. Где Европа а где мы ездим)
    Посмотрите внимательно на арки над задним колесом, расстояние от арок до покрышки с боков больше чем с верху. Вы думаете конструкторы спроектировали неравномерность зазора вокруг колеса или это возникло в результате того, что машину опустили.
    Поставил проставки два года назад. Спереди 17 мм сзади 30 мм, что обеспечило одинаковый клиренс машины 180 мм. Проехал более 20 тысяч км. Проблем с подвеской не было. Быть или не быть...решать Вам.
     
  9. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Так братья -славяне был сегодня на "Юности", искал капролон.Нашел в одном месте( я так понял остатки), но с которых можно выбрать.Стержень d=120mm,L=100mm-185грн(искал диаметром 110мм - нет(то ли в наличии, то ли по стандарту).Далее листовой капролон - был кусок в акурат на 1 переднюю проставку, остальное в утиль- цена вопроса 60 грн. Беда в том, что хозяйки небыло, а открыл контейнер сосед-продавец.Замеры показали на стержне реальный диаметр и длинна +3 мм. Чисто так для ориентира(цены были написаны прямо на заготовках).И того небольшой и не хитрый расчет показал 185(заготовки задние)+ 120(передок) + 150(цена на глаз(работа))=455 грн на выходе. На росийских форумах готовые изделия 1300 рублей пара задних и 1300-передних (правда капролон черный с добавлением графита(может сажи). Ото таке
     
  10. bratok-slavik

    bratok-slavik Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Можеш загрузити фотку проставок під амортизатори і креслення якщо не важко, бо хочу і собі поставити. Їжджу авто 2 місяці і частенько чіпляю захистом
     
  11. Servas

    Servas Член КЛУБА

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    25
    А никто не думал над вопросом о том, что если ставить пневмобаллоны в задние пружины, нужны ли в этом случае проставки под пружины всё равно, или ими уже можно выбрать эти 30мм? Я собрался себе делать, так называемую пневмоподвеску, в соответствующей ветке форума есть дискуссия на эту тему: http://www.i30.com.ua/threads/Задняя-пневмо-подвеска.962/ и об изменении клиренса там тоже речь идёт.
     
  12. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Если поставить сей девайс+ проставки= Вид как у задраной 8-ки начала 90-х. С балонами конечно пожирнее будет.Я б себе такие поставил, но цена не оправдано задрана
     
  13. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    83
    Всем доброго времени суток.
    Апну-ка я темку.
    Итак имеем i30cw, которую используем на благо семьи, т.е. перевозка всякой всячины не тратясь на перевозчиков.
    Хочется немного увеличить клиренс.
    Есть 2 варианта
    1. Проставки
    2. Пневмобалоны

    Это я к чему... сравнительно недавно заезжал у себя в городе на автолюкс за посылкой и когда вышел увидел kia ceed универсал, который мне сначала показался каким-то джипом. Присмотрелся, все таки ceed, но с реально увеличенным клиренсом. Не поленился, дождался хозяина и пообщался с ним на тему клиренса.
    И вот что он мне поведал.
    Он любитель активного отдыха, рыбалка, охота.... короче машина всегда загружена до отказа + фаркоп на который цепляется лодка, вобщем машина всегда попой по асфальту.
    Что он сделал:
    Изготовили ему на заказ новые пружины, на 2-3 витка больше + жесткость он "заказывал" при изготовлении.
    На аморты доварили "уши", вообщем увеличили высоту, чтобы хватало хода штока.
    В итоге машина стала сантиметров на 5 выше. Реальный паркетник прямо.
    Цена вопроса изготовления пружин 250грн. - 1 шт. при условии что родная стоит около 900.

    А теперь вопрос:
    Пружины ему изготавливали в Виннице, телефоны он мне оставил.
    Есть у нас кто из Винницы, чтобы могли подъехать с людьми переговорить более детально ?
     
    Hystrix нравится это.
  14. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Кто-нибудь из Донецка себе ставил проставки?
     
  15. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Я могу попробовать. Давай телефоны.
    Хотя "говорить" не важно откуда. Разве съездить посмотреть как это все выглядит
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    А вы не думали, что увеличение клиренса на 5 сантиметров очень ппагубно будет сказываться на шрусах???Я уверен, что это очень сильно скажется на их ресурсе. И если зад можно поднимать(хоть до потолка)то перед не желательно.
     
  17. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Оно то конечно заманчиво- из вагона сделать полноценный паркетник(смотрелся бы думаю супер), но гемора с заменой омортизаторов (доваривать уши), недай бог пружина лопнула, а завод где пружины делали закрылся, а другому человеку попробуй расскажи из какого метала, сколько витков, какая жесткость, размеры - наверное больше чем с проставками.А в целом хотелось бы на такое чудо взглянуть.
     
  18. Klym

    Klym Активный пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    25
    Перечитал все что можно по увеличению клиренса, едва осилил 60 страниц по пружинам на форуме сида после фиг знает сколько по проставках. Запутался оконьчательно. Отпишите, плиз, кто ставил проставки или менял пружины, высоту от земли до центра арки. У меня на новой машине (3500км) высота по передку 650мм и по задку 655мм. Боюсь предположить сколько будет как просядут пружины.
    --- добавлено: 25 май 2012 в 14:45 ---
    вот это результат... http://ceedclub.ru/forums/index.php/topic,5274.675.html
     
  19. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Хе, в новой Айке клиренс вообще 150мм...
     
  20. Klym

    Klym Активный пользователь

    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    25
    а в старой сколько?
    --- добавлено: 25 май 2012 в 14:49 ---
    ну хоть на 170 - 180 выйти было бы гуд
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей