Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    3 года или 60000
     
    Butterfly нравится это.
  2. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    210
    по моему это условия гарантии для автомобилей купленных после первого марта 2011
    моя куплена в феврале 2011 и там все немного по другому по-моему
     
  3. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    210
    в любом случае моей машине в феврале исполнилось 3 года
    и мой потеющий аморт уже не гарантийный (((
     
  4. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    а у меня летом 3 года, вот думаю провести хорошую диагностику перед этим, и тыкнуть носом официалов
     
    Butterfly нравится это.
  5. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Есть распечатка?
     
  6. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    К сожалению нет. Я видел Ваши посты и с удовольствием бы выложил. Могу лишь сказать, что вывелась в пределах 10-12 минут, если я правильно понял показания индикаторов.
     
  7. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Мужики вопрос- "почему в банке данных разных стендов разнятся цифры", продолжает быть актуальным. У кого какие мысли? И опять-же хотелось бы увидеть распечатку от официалов.

    Я думаю, нагрузка на ходовую из-за установки проставок, не увеличивается. Ведь проставки это один из способов увеличить клиренс, ещё ставят другие пружины, межвитковые проставки, и т. д., при этом, про нагрузку на ходовую не говорится. Но вот при занижении кузова ситуация другая, там действительно увеличиваются динамические нагрузки (на наших дорогах) на подвеску и на кузов в целом (малые хода до отбоя). Единственный момент,после установки проставок, который настораживает-это положение нижнего наконечника стойки заднего стабилизатора. Но целостность пластиковых порогов, бамперов, лонжеронов и других элементов низа кузова авто, поважнее будет, чем замена этой стойки, если что.
     
  8. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    210
    а мне официалы в прошлом году бумагу не дали.
    грю покажите мне как было и как стало
    да нуууу... мы такую бумагу даем только если там серьезно что то не сходится, например если аморт гнутый. та давайте я вас к развальщику подведу, он вам все расскажет.
    фрунзе авто, г харьков
    надо за позапрошлый год поглядеть, но скорее всего у меня нет такой бумаги. потому что машина была относительно новая
     
  9. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Наконец поставил проставки! Работа - 330 грн. Теперь-сказка! Перед (от выреза крыла через ось колеса до земли) поднялся на 23 мм, зад - на 43. Результат виден реально и "на глаз". На развал по советам друзей поехал на "Бош-Сервис" (Харьков, ул Полтавский шлях 79). Привлекло: новый 3D стенд и цена 150 грн. (в Автотрейдинге 252 грн.). По развал-схождению ушло все. Механик добросовестно вывел все 4 колеса, схождение и выставил руль. Выдал распечатку. Времени заняло (на литых дисках) 20 мин.
     
  10. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    развал_схождение.jpg моя распечатка
     
  11. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Всем привет! У меня очередная заморочка. Проехав около 150 км на проставках (добавилось комфорта и уверенности), издали глянув на машинку, показалось, что передок наклонен на левую сторону, взяв рулетку-действительно левая сторона ниже правой где-то на 10мм по аркам, пиндец. Полез под крыло замерив расстояние от верхней опоры стойки до нижней чащи пружины, таки есть разница между левой и правой те же 10мм, пипец. Даже визуально видно , что витки левой пружины более сомкнуты чем правой. Но после установки проставок высота до арок была одинаковой, правда в баке было около 10л, а перекос наблюдается при 40л, не могут 30 л топлива так задавить левую переднюю пружину.И так не хочется думать, что это признаки просевшей левой пружины. Жаль, что до проставок не делал замеры с двух сторон и особо не присматривался. Так вот просьба, кому не лень промерьте расстояние на своих авто (от пола через центр колеса до арки, пол более-менее ровный), есть ли разница, какая?. А пока решил выкатать топливо и сделать повторные замеры.
    Похожий вопрос уже задавался вот здесь http://club.hyundai-i30.ru/viewtopic.php?t=1591&postdays=0&postorder=asc&start=75
    Цитата:"А пружины равномерно проседают? Никто не сравнивал Расстояния от земли у левого и правого брызговиков? У меня разница в 1,5 см. Если присмотрецца, заметно на глаз. Это очень ненормально? "
     
  12. Grom

    Grom Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    23
    а где заказывал и ставил проставки в Харькове???
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    148
    Баллы:
    210
    я заказывал у Раптора. Рекомендую, у человека очень ответственный подход к делу.
    Ставил на СТО Сокол что на шевченко возле 134 школы. стоило около 400 грн
     
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Долго искал совершенно горизонтальную площадку для замеров во дворе дома - везде повышенная кочкообразность и наклоны.... но нашел.
    У меня проставки 20 и 30 м, кузов вагон, сейчас стоят 185е стоковые шины.
    По аркам колес от земли: ПЛ (переднее левое) - 680 мм, ПП - 680 мм, ЗЛ - 690 мм, ЗП - 690 мм.

    Пока искал ровную площадку заметил такую особенность:
    - по передним аркам расстояние мало меняется при наклоне асфальта и в направлении перед-зад и в направлении влево-вправо
    - по задним аркам наклон асфальта вперед-назад тоже мало меняет данные расстояния, а вот при наклоне асфальта влево-вправо по задним аркам сильное изменение расстояния.
    Например при наклоне асфальта и небольшой кочкообразности были и такие замеры: ПЛ- 673 мм, ПП - 676 мм, ЗЛ - 675 мм, ЗП - 695 мм
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2014
  15. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    Сегодня выкатал 10л, разница по сторонам уменьшилась до 7мм. Замеры делаю в гараже, пол почти в ноль. Не ужели количество топлива в баке может менять положение кузова? (вопрос риторический), или же пружины так постепенно возвращаются на заданную высоту ( правая сторона домкратилась последней, где то через неделю после левой). По задку разница в 1мм, но это скорее погрешность измерения.
    Проезжая по грунтовке с большими перепадами высот и колейностью, с тремя взрослыми пассажирами ни разу не чиркнул (сам был удивлен) , был задан вопрос пассажиром - "неужели 20мм лифтинга дают такой эффект?" А таки да, эффект налицо, навряд бы смог проехать на 185 резине и без проставок по такому же маршруту без ущерба для авто.
    Это для тех, кто ещё имеет сомнеия на счёт лифтинга. Почти на всех наших дорогах даже с покрытием это необходимость, дабы сохранить авто.
     
  16. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.183
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    у меня бензобак не оказывает заметного влияния на клиренс. например указанные выше замеры я проводил на почти полном баке и на ровной площадке разницы по высоте на левой и правой арках нет.
    а насчет того что проставки нужны для наших аек это так
     
  17. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А причем БАК -ОН РАСПОЛОЖЕН СТРОГО ПО ОСЯМ АВТОМОБИЛЯ .Просто любая неровность и наклоны в любом случае приведут к разным показателям замеров-на то она НЕЗАВСИМАЯ ПОДВЕСКА -ЕЕ ЗАДАЧА МАКСИМАЛЬНО УДЕРЖИВАТЬ АВТО В ГОРИЗОНТАЛЬНЙ ПЛОСКОСТИ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НЕРОВНОСТЕЙ.Для получения качественных замеров нужна идеальная поверхность-кпримеру ПОДЪЕМНИК ДЛЯ РАЗВ.СХ.-ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ Д.Б ОДИНАКОВО.
     
  18. Consttant

    Consttant Активный пользователь

    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    25
    У хетча бак, относительно продольной оси авто сдвинут влево (не знаю как у SW). По этому и предположил, что на положение кузова имеет значение количества топлива, ведь при остатке топлива 10л, на том же месте в гараже разницы не было. А вот после заправки и вывешивании правого колеса (домкратилось), даже визуально был виден наклон, и неравномерность сжатия пружин, как писал выше. Пока других факторов для объяснения не вижу, но самый реальный для объяснения- это неравномерность проседания пружин. Поездим, понаблюдаем.
     
  19. art_lt

    art_lt Член КЛУБА

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    35
    Тоже хочу на хеч поставить, вот не могу определится на зад ставить 20 или 30, планирую ГБО прикрутить вроде как +50кг в багажник то вроде бы и 30 можно, но по отзывам в топике большинство за 20, может кто подскажет? есть у кого то проставки + ГБО не хече?
     
  20. Aferist

    Aferist Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Привет всем! Подскажите пожалуйста у кого можно взять проставки и сколько по цене. Замучился кочки собирать. :(
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей