Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    А почему никто не говорит об изменении угла работы ШРУСов при подъеме передка на 20мм? Может отразиться на долговечности его работы.
     
  2. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Переобулся в зимнюю резину. Чтобы подняться, взял 195/65/15. Добавка клиренса 6 мм. С одной стороны не так уж много, но на неровной дороге ощутил сразу.
     
  3. Батон

    Батон Гость

    Ну теоретически не 6 а 6,5 мм.
    А то что ощутимо - СОГЛАСЕН
    Вроде и смешно 6,5 мм а все таки ОЩУТИМО
     
  4. Леонид

    Леонид Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    кто ставил?и с какой модели подойдёт?

    Объединил темы, пользуемся поиском!!! - админ
     
  5. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Интересно, каким образом оно стало "ОЩУТИМО"? До этого 20 раз в день защитой цепляли, а теперь перестали? Это называется "самовнушение" :)
     
    nikolay нравится это.
  6. Varajan

    Varajan Член КЛУБА

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    50
    Баллы:
    147
    Правило АЙ-тишника: работает -- не трогай. Машина - очень сложная система, её немало инженеров разрабатывали. ИМХО не стоит изменять клиренс проставками и т.д., не известно, чем это обернется.

    Ездил на нииизеньком Ланосе, сперва цеплял бровки, потом подучился - перестал. Нормально.

    Если Хюндай выпустит официальный комплект увеличения клиренса за приемлимые деньги - тогда буду рыпаться, а так - безопасность родных дороже.
     
  7. Вадим59

    Вадим59 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    ХОТЕЛ УЗНАТЬ про размеры проставок?

    [​IMG]
     
  8. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Там же есть чертеж
    [​IMG]
     
  9. Вадим59

    Вадим59 Новичок

    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    спасибо нашел.....
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я себе на зиму поставил 195\65\15 и очень рад.Раньше(на Хенкуке)не мог подъехать впритык к бровке(цепляло днищем)теперь большинство бровок штурмуются нормально)
    На лето буду ставить 205\55\16 и они тоже выше Хенкука. Я так решил устранить проблему клиренса и как по мне,то это самый правильный способ.
     
  11. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Я тоже где-то читал, что поднимать машину правильнее не проставками и игрой с аморами и пружинами, а именно установкой дисков и резины большего размера, правда там надо учитывать вылет колеса и что-то ещё и желательно диски ставить полегше :)
    По весне займусь данным вопросом и отпишусь за результат :)
     
  12. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Смотрю темка завяла. А вопрос актуален. Для себя решил проставки сделать из капролона .Перед 20 мм, зад 30 мм+ смотрел нашу книженцию по устройству задней подвески и пришла мыслишка сделать из того же листового капролона еще и прокладку под задний амортизатор(точнее не под, а над амортизатором между кузовом и так называемым " верхним креплением амортизатора" стр. 149 нашего мануала).В результате над пружинами 30 мм, над амортом 20 мм(хоть как то облегчит жизнь амортизатору). У кого какие мысли будут ?
     
  13. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Я проехал на Ланосе 7 лет пробег 130 тыс. После замены 2 штанов (первый год) больше днищем не цеплялся. Продал с родными запчастями (шаровые, шрусы, амортизаторы задние, передок потёк на 70 тыс.). А сосед по гараже поднял машину и получил плавание на трассе после 130км, лопнутые пружины сзади и передок потёк через 20 тыс зад через 25 тыс, замена шаровых и салейблоков. Когда брал машину видел, что она как Ланос меня это устраивает и подымать не буду. Чтобы возить картошку покупайте "ВАГАНЫ".
     
  14. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Так у меня CW.Я его хочу поднять как и многие. Каждому свое. Я на ланосе наездил с проставками 50000 и никаких проблем небыло вообще( до этого накатал 25 без проставок). Так что раз на раз не приходится
     
  15. Kashey

    Kashey Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Ты не забывай поднятие машины влияет на аэродинамику. Купи мерина и переделай на трактор. Я ВАС не понимаю. Машина создана для Европы.
     
  16. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    скажите как мерят клиренс? И скажите на i30 cw с размером колес 16R 205/55 какав клиренс?
     
  17. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    я вот чтото не допонимаю, какая картошка??? сядьте впятером в свою машину и проедьте по грунтовке.....об ощущениях отпишетесь
    теперь о картошке....я брал СВ из соображений объема багажника, но не как не ради картошки, так, что думайте что говорите
     
    Butterfly, Hystrix и Marusya нравится это.
  18. Marusya

    Marusya Бывалый

    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    337
    если не для картошки, то шоб две полноразмерные запаски влазили? даже не очень трезвые? :sarcastic:
     
    Lenchik, Vladimir_B, revoh и ещё 1-му нравится это.
  19. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.301
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    запаски как ты, 5 влезут
     
    Butterfly и Marusya нравится это.
  20. Marusya

    Marusya Бывалый

    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    337
    ой, не льсти :sarcastic:
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей