Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. Б.А.И.

    Б.А.И. Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Вы же в предидущем сообщении написали перед - 20, зад - 30. Себе недавно брал на рrostavochka.com.ua. Поставят на любой СТО.
     
  2. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    На АВК ЕСТЬ ПЛИТА ТЕКСТОЛИТА 20ММ-НАЙДИ КОГО -НИБУДЬ!
     
  3. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Я писал то, что все пишут. Меня интересует почему именно такие размеры. Почему, к примеру не 30 и 30. Это было бы логичнее.
     
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Логичнее -ПЕРЕД 20 ЗАД 30-КАК ПРЕДЛАГАЕТСЯ ФОРУМЧАНАМИ!
     
  5. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    По этому поводу есть какие-то аргументы?
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    НУ во первых более эффектно смотриться- БОДРИНЬКО- когда зАд чуть выше. Во- вторых при загрузке авто выравнивается- НО НЕ ПРОСЕДАЕТ как курица.
     
  7. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    83
    Особенно актуально для универсалов.
     
  8. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    То-есть, по сути, ничего не мешает поставить на перед и на зад 3см. Правильно?
     
  9. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Просто перед статически меньше проседает под грузом -поэтому меньше лифтуем -20-25мм я думаю вполне хватит-ПРИ БОЛЬШОМ ЛИФТИНГЕ ПЕРЕДКА УЖЕ НАЧНЕТ ПОЯВЛЯТЬСЯ БОЛЬШОЙ ПОСТОЯННЫЙ УГОЛ ПЕРЕЛОМА ШРУСОВ -ЧТО НЕЖЕЛАТЕЛЬНО-ВЫ пройдитесь по всей ТЕМЕ там есть ВСЕ И ДАЖЕ БОЛЬШЕ!
     
  10. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Значит так: купил я проставки сделанные по чертежам, которые есть в теме. Сегодня ставили. Берусь утверждать, что чертежи передних проставок не совсем правильные.
    Там где указано расстояние между отверстиями 128 мм, на деле оно должно быть на полтора-два миллиметра больше. Пришлось рассверливать отверстия.
    По болтам: чтобы вставить болты на место шпилек и не разбирать стойки, придется спиливать часть шляпки болта с одной стороны.

    По впечатлениям от езды пока ничего не сказу. Пока кажется что машина стала на 10 см выше, но это все психология и самовнушение. Немного покатаюсь, свыкнусь, тогда можно будет трезво оценить.
     
  11. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Кстати, кто как пластиковые заглушки под капотом закрепил?
     
  12. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    проставками сделанными из контейнеров от 35 мм фотопленки.
     
  13. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    587
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Спиливать ничего не надо -достаточно легкого удара молотком!
     
  14. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Спасибо, попробую
     
  15. lex

    lex Пользователь

    Сообщения:
    37
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    22
    Возможно у меня другая конструкция стоек (у меня универсал), но даже после спиливания понадобились далеко не легкие удары чтобы загнать их туда. с полной шляпкой загнать их туда физически невозможно. Со шляпкой болт вставляется в отверстие только под очень большим углом.
     
  16. Schum

    Schum Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    13
    смотрел я на свою айку (новый кузов) , когда подняли на ТО 15000.
    Думал что все днище подрал.
    Мастер говорит - так тут же пластиком закрыто все дно. Я и не знал что у нас по левому и правому ряду идут 2 пластиковых судочка(корыто/ защитная хрень) и что чиркаем мы все время ими - До металла там еще пару сантиметров.
     
  17. OlegLyash

    OlegLyash Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Поднял месяц назад,задок-30,передок-20мм.Все работы проводил своими руками, так что опыт есть.Итог-там где раньше цеплял ямы и бардюры, теперь без проблем,весной на рыбалке ёще точнее результат виден будет....и на много мягче стала "проходить" по буграм и "полицейским". Согласен, что чертежи передних проставок с ошибкой,тоже пришлось отверстия рассверливать,совет-перед изготовлением передних проставок(алюминий), замерте расстояния между тремя болтами верхнего крепления стоек прямо на машине.Второй совет-отличный удлитель под пластиковые заглушки,это контейнер со старого Киндер-сюрприза,его внутренний диаметр, как родной одевается на трубу заглушки.Берете его длиную половинку, отрезаете 1-2мм днища(для того что бы цетральный болт стойки зашел во внутрь).Затем одеваете на заглушку,отпиленой частью в низ.Вся кострукция сядет в стойку с натягом .Для не ленивых, могут с помощью пояльника в нижней отрезаной части изготовить по кругу канавку- застежку.
     
  18. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    83
    А можно фото ?
    А то не совсем понятно зачем это все делать ?
     
  19. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    83
    Доброго времени суток друзья.
    Вчера 28.12.2013 установил проставки: перед - 20мм, зад - 30мм.
    Все работы проводили в гараже у знакомого. По времени заняло с 8.00 до 13.00, без перекуров и пива, но не торопясь.
    Задние проставки установили за полтора часа, с передними возились все остальное время.
    Действительно в передних проставках некорректное межцентровое расстояние, пришлось корректировать. В будущем если буду кому-то делать проставки учту это.
    Также некорректно указан шаг резьбы, пришлось менять гайки, подбирать шайбы и гроверы.
    Спиливать головки болтов не нужно, просто надо не лениться и снимать верхнюю часть, сжав пружину. Болты я делал с насечкой, поэтому сваркой ничего прихватывать не пришлось.
    Теперь осталось сделать развал-схождение на обе оси и настроить фары на стенде.
    Результаты замеров по аркам (давление шин одинаковое, резина 195*65*R15):
    до - 650мм
    после - 700мм.

    p.s.
    Сегодня даже теща заметила, что машина стала выше.
     
    Alexssandr нравится это.
  20. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.300
    Симпатии:
    1.107
    Баллы:
    532
    а цена вопроса проставок
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей