Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Если ПРОСТАВКА лифтует кузов- УВЕЛИЧИВАЯ КЛИРЕНС-то ЭТИ ВСТАВКИ ГРУБЯТ ПРУЖИНУ И ПРИТОМ НЕРАВНОМЕНО-МЕШАЯ ПРУЖИНЕ ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ.В таком случае ПНЕВМОБАЛЛОН более правильно работает-он работает при нагрузке-при незагруженном автопружина работает в штатном режиме.Я Поддерживаю ПРОСТАВКИ -СЧИТАЮ ЭТО РЕШЕНИЕ БОЛЕЕ ПРАВИЛЬНЫМ по отношению ко всем другим гаджетам.
     
  2. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Сегодня пришла летняя резина 205/65 16. Установил на штамповку 6,5J 16 Е 46 от Туссана. Смонтировал, примерил, а потом поставил, в довершение к уже имевшимся проставкам: перёд 30мм, зад- 35мм. Закончил поздно, пока попробовал на максимальных поворотах. Вроде нигде не цепляет. Вот такой вот бюджетный эконом кроссовер получается.
    Покатаюсь с разной загрузкой и в разных режимах. Сфотографирую. Поделюсь впечатлениями.
     
  3. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Storm и васек нравится это.
  4. m0z0k

    m0z0k Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    ДОбрый день!
    Кто ставил проставки на ай 30 2013 года?
    Ставятся и под пружины и под аморты или только под пружины?
    Как себя ведёт машина при езде?
    На сколько реально поднимается?
    Присутствует ли фото инструкция по установке?
     
  5. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Я вот наоборот хочу...

    Заказал себе вот такую вот прелесть -35мм

    [​IMG]
    --- добавлено: Oct 14, 2013 12:12 AM ---
    Хочу напомнить всем сидящим, что поднятие машины во-первых нарушает принцип работы подвески, а во вторых ведет к тому что подвеска теряет свои качества.
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А что это такое?
     
  7. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    пружины другого размера.
    Все работает из коробки, без кулибинства и колхоз-рейсинга
     
  8. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Ну что касается КОЛХОЗА- Я БЫ НЕ ДЕЛАЛ ПОСПЕШНЫХ ВЫВОДОВ.ПРОСТАВКА ПРОСТО ЛИФТУЕТ КУЗОВ ОТНОСИТЕЛЬНО ПОДВЕСКИ и ничего плохого не может сделать.Ваши же ПАРУЖИНЫ УСИЛЕННЫЕ как раз и могут сделать КАКУ.
     
    Alexssandr нравится это.
  9. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    То что сдесь пиарится - самый настоящий колхоз, без обид.
    Если ты хочешь больше клиренс - возьми больше пружину. Либо попробуй поиграться с размером колеса.
     
  10. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Изменение размеров пружины - это изменение кривой упругости всей подвески, а значит и изменение кривой "проседания" авто в зависимости от статической и динамической нагрузки, а значит и изменение силы ударной нагрузки на кузов....
    "Другая пружина" - это как раз и есть КАРДИНАЛЬНОЕ изменение динамики работы всей подвески... "Другая пружина" - вот это и есть как раз "колхоз".....

    А вот проставка не меняет ничего в упругости подвески, т.е никак и не изменяет "заводскую настройку" работы подвески..
    С проставкой остается "подвеска как она есть" и "кузов как он есть", просто между ними появляется еще один статический элемент.
     
    Rider, alex_l, васек и ещё 1-му нравится это.
  11. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Флаг ВАМ в руки!ПОСТАВЬ И ПОПРОБУЙ НА БОЛЬШОЙ СКОРОСТИ ПО СТИРАЛКЕ-сам все поймешь!
     
  12. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Что-то мне подсказывает что Вы не в полной мере владеете темой, о которой рассуждаете. Без обид;)
     
    Valleri101 и васек нравится это.
  13. Valleri101

    Valleri101 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    17
    Saoque,
    неплохо бы Вам в начало ветки и хотя бы ознакомиться с предметом обсуждения., А то создаётся впечатление, что "прелестной" КРАСНЕНЬКОЙ пружинкой "из коробки", добрый дядя, впаривший её Вам, сказочно Вас осчастливил.. А взрослые мужчины (да простит меня прекрасная половина человечества, участвующая в данной теме) не падкие на КРАСНЕНЬКОЕ, - агитируют счастливчика обратно в КОЛХОЗ.
    Кстати, Saoque, если Вы знакомы с историей, КОЛХОЗ всегда был делом ДОБРОВОЛЬНЫМ
     
    Hystrix, Серж.DP, Oleg-Dnepr и ещё 1-му нравится это.
  14. Rider

    Rider Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Согласен с Andru. Другая пружина - другая динамика работы подвески в целом, а проставка просто смещает изначальную точку опоры подвески ниже, соответственно, принципиально в подвески ничего не меняется.
    Saoqu, если Вас Ваш вариант устраивает - как бы не вопрос. Довольны? - Радуйтесь.
    Главное, когда надумаете продавать машину - предупредите будущего владельца о том, что стоят другие пружины. Чтоб он их сразу заменил на нормальные.
     
    васек нравится это.
  15. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
     
  16. Rider

    Rider Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Проставки под аморты нужны на случай полного обратного хода подвески. Есть риск разорвать аморты. Умные люди, поправте, если ошибаюсь.
    Не знаю как здесь, но на Л200 вырывало. Но там рессоры прыгучие сзади.
    Сам собираюсь ставить проставки и под пружины, и под аморты.
     
  17. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Там запас хода большой- за все время эксплуатации с проставками не было ни одного отбоя на полный ход штока.ДАЖЕ НА ПОРОЖНЕМ АВТО!
     
  18. Юрий032

    Юрий032 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Проставка на перед i30cw 2013 ,под амортизатры размеры выложу позже.Себе на машину установил-перед-25,зад и аморт-30,зад сталь,остальное алюминий.Минусов в установке не вижу только +. http://webfile.ru/6665158
     
  19. Sw00p911

    Sw00p911 Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    17
    Добрый день!
    Сразу извиняюсь если ответ есть в теме - с первого "пробега" не нашел. Хочу купить проставки на i30 2013, перед и зад (25/30, алюминий/сталь будет отличным вариантом), интересует комплект проставок со всеми необходимыми болтами, ставить буду у официалов. К кому могу обратиться? За низкой ценой не сильно гонюсь, главное что бы не пришлось "немного обработать напильником":)
     
  20. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Коллега устанавливал на Сид 2013. Покупал в инет магазине готовую. Пока доволен.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей