Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. malyj

    malyj Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    25
    буйда на ресорах...
     
  2. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    158
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    +100500
    болт он и в африке болт..
     
    malyj нравится это.
  3. malyj

    malyj Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    25
    для надійної фіксації штатних заглушок на стойки, після підйому машини, можна застосувати старі контейнери від фотоплівки зрізавши дно зробити трубочки-продовжувачі. сідає ідеально.
     
    alex_l и DRIVER нравится это.
  4. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    83
    Всем доброго времени суток.
    Прочитал всю тему от корки до корки за 1 раз, дабы освежить все в памяти и прийти для себя к выводу: ставить или не ставить ?
    В принципе уже решился ставить, но есть пара вопросов:
    1. А почему на передние проставки именно капролон/алюминий/дюраль ?
    Если из соображений простоты изготовления/обработки, то меня и сталь3 не пугает, парк станков позволяет сделать что угодно.
    Или по каким соображениям выбираются именно эти материалы, а не сталь ?
    2. Нигде не нашел чертежа проставки под задний амортизатор. Может кто поделиться ?
     
  5. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    132
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Алюминий берут из-за веса. Как мне объяснил производитель, что делает проставки, задние стальные 30 мм проставки будут весить примерно 3 кг. При этом если делать задние проставки маленькой высоты из алюминия, то там получается очень тонкостенная конструкция, которая может не выдержать нагрузок и тут рекомендуется сталь. Единственный недостаток стали это вес, других противопоказаний не вижу
     
  6. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    83
    Меня как раз задние не беспокоят, там все понятно, а вот почему передние из капролона/алюминия ?
     
  7. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ТОЛЬКО ВЕС!ПЛЮС ЛЕГКОСТЬ ОБРАБОТКИ.
     
  8. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    83
    Ну тогда наверное буду приступать к изготовлению.
    Передние из 20-ки листового вырежу на плазме, а задние выточим наверное 30мм.
     
  9. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Raptor,а можно заказать такой же комплектик с пересылкой в Киев?
     
  10. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    60
    Баллы:
    83
    В принципе можно сделать, по цене думаю договоримся.
    Пересылка за Ваш счет.

    p.s. так никто чертежика под аммик и не дал, а хотелось бы.
     
  11. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
  12. scaramanga

    scaramanga Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    20
    Перелистал все страницы темы,чертежа под задние амморты также не нашел:(
    Прочитал,что при задних проставках 30 мм,под амморты можно ничего не ставить,якобы хода штока хватает
     
  13. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    IMG_0709.JPG IMG_0708.JPG
    Вот так выглядит авто после установки проставок: перед - 20 мм аллюминий (или дюраль, точно не помню), зад - 30 мм сталь.
    На установленных проставках уже съездил в Крым и обратно, каких-либо нареканий по устойчивости, управляемости автомобиля нет, впечатления только положительные. При полной загрузке (4 взрослых и полный багажник) боязнь зацепиться днищем либо другой нижней частью кузова пропала. По поводу увеличенного расхода топлива могу сказать, незначительное увеличение наблюдается и, я думаю что это может быть связано с увеличением "парусности", ведь как бы там ни было, а аэродинамика при подъеме машины меняется. Но, это касается исключительно трассы и при скорости свыше 100 км/ч., а по городу практически ни чего не изменилось (в части расхода), только добавился позитив.
    Да, хочу добавить, что после поднятия авто, родные 15-е колеса смотрятся немного по-детски, на следующий сезон (если не сменю авто) буду ставить диски на 16, ну и соответствующую резину. Таким образом клиренс еще немного увеличится.
     
    art_lt, DRIVER, RaptoR и ещё 1-му нравится это.
  14. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    Отличное решение. Быстро и держит хорошо.
     
  15. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Где покупал проставки или сам делал?
     
  16. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    В прошлом году маршрут ДОНЕЦК -ХАРЬКОВ-БЕЛГОРОД -ОРЕЛ-БРЯНСК-ГОМЕЛЬ БЕЗ ПРОСТАВОК-расход 5л.ТУДА И ОБРАТНО 2500.В этом году тот же маршрут т аже загрузка-по бортовику 4.9-но уже с проставками- правда чуть меньше дерганий на КОРДОНЕ.Так что могу с уверенностью повториться -УВЕЛИЧЕНИЕ КЛИРЕНСА В ТАКИХ ПРЕДЕЛАХ ПРАКТИСКИ НИ НА ЧТО КРОМЕ КЛИРЕНСА НЕ ВЛИЯЕТ.
     
    DRIVER нравится это.
  17. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    5,0 и 4,9 это не те различия на которые вообще необходимо обращать внимание. Я вот, например, в один день ехал в Павлоград и обратно. Так вот, туда при встречном ветре при скорости 90 км\ч бортовик показывал 7,0 (в движении) а обратно, при попутном ветре, при скорости 110 км/ч - 4,4. Так что факторов очень много, причем таких, на котрорые специально внимания не обращаешь, к тому же сами говорите - на границе проще было, вот вам и "экономия" 0,1.
    Проставки приобрел у одноклубника DRIVER
     
  18. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    На моей айке после установки проставок, дисков R16 и резины 215/60 получилось 180 мм без нагрузки, и 170 мм с водитель + пассажир в самой нижней точке - под передними маятниками. Катаюсь уже третий год в таком виде и ни разу не заметил, чтобы задние амморты жаловались. Вот только фары подрегулировать надо - чуть выше поднять, т.к. ближний коротковат стал, но т.к. я не гоняю, то это меня не напрягает и всё руки не доходят. Но наверно таки подкручу, т.к. на подсветку фар купил светодиодные лампочки и уж если полезу менять, то наверное и фары подкручу.
     
  19. Юрий032

    Юрий032 Новичок

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Проставка на перед i30cw 2013 ,под амортизатры размеры выложу позже.Себе на машину установил-перед-25,зад и аморт-30,зад сталь,остальное алюминий.Минусов в установке не вижу только +. http://webfile.ru/6665158
     
  20. kolkakolkin

    kolkakolkin Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
Загрузка...

Поделиться этой страницей