Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Лифтинг подвески в таких пределах никак не может ПРАКТИЧЕСКИ повлиять на работу ШРУСОВ -тем более на расход топлива.
     
    DRIVER и Andru нравится это.
  2. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
  3. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.184
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    В воскресенье поставил проставки - долго собирался, проставки давно лежали, но все руки не доходили: передние аллюминий 20мм, задние сталь 30мм (приобрел у DRIVER).
    Установку делал у blistograd - все было сделано профессионально, четко и быстро.... вроде ничего сложного и можно было бы самому поставить, но если сам постоянно не занимаешься ремонтными работами то обязательно где нибудь выплывет какая нибудь накладка (то сварка нужна болт приварить, то второй домкрат, то подпорка, то "вторые руки" и т.д.), а так Андрей (blistograd) со своим помощником все сделали быстро, аккуратно и за разумную цену - всем рекомендую.:good:

    Теперь о своих ощущениях после установки.
    Машина стала заметно выше (даже на глаз по аркам видно) и что удивительно, даже из салона почувствовалось легкое изменение угла обзора - более "джипово" .... это может и самовнушение ;) , но жена тоже так же почувствовала.
    Подвеска стала работать несколько иначе: более "пружинисто", на высоких "лежачих полицейских" зад немного сильнее подпрыгивает чем ранее, но зато более мелкие неровности дороги подвеска отрабатывает как то мягче, плавнее и на выбоинах, где раньше ощущался легкий удар сейчас его не слышно..... такое ощущение, что подвеска стала работать с большим диапазоном длины свободного хода ... точнее в другой зоне зависимости "деформация-упругость" (так ли это точно сказать не могу, но ощущение именно такое и это ощущение приятное).
    Расход бензина никак не изменился (как тут кто-то жаловался) .... да и в принципе и не мог он измениться из-за проставок, если конечно при их установке не "увели подвеску" куда то в область аномального угла развала-схождения, но это уже совсем "кривые руки".
    В принципе конечно надо все равно после установки проставок проверить "развал-схождение", но пока еще не успел - в ближайшие дни сделаю.
    Общий вывод: ОЧЕНЬ ДОВОЛЕН :)
     
    DRIVER нравится это.
  4. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    На выходных залил 95-й (до этого был 92-й), все на ОККО. Посколько было не жарко, ездил без кондиционера. Средний расход 6,7 л. Пока выводы окончательные делать рано, но возможно, все дело в кондее и в том, что до начала продаж 92-евро на ОККО все время ездил на 95-м. На 92-м незначительно, но расход все же выше, а в голове остались прежние ощущения и цифры.
     
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.184
    Симпатии:
    251
    Баллы:
    210
    Скорее всего именно в этом и дело, а не в проставках. :)
     
  6. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Установил сегодня проставки на свой хетчбек 2010 года.
    Перед 25, зад 30 и под задние амортизаторы 20. Материал алюминий. Заказывал здесь: http://crimea.all.biz/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-hyundai-i30-g590799

    Отзыв о изготовителе: обслуживание и консультация по телефону понравились, оставили самое приятное впечатление. Правда изготовили проставки для универсала вместо хетча, но быстро исправили свою ошибку и прислали новые передние детали. Пересылка за их счет. Отличаются ли задние детали не знаю их не менял. При установке задних проставок под амортизаторы обнаружилось пара косяков. Шпильки оказались короткими, пришлось купить болты подлиннее. На корпусе авто есть бугорки на которые должен насаживаться амортизатор, как бы центрируясь в нужном положении, а на проставке были только просверлены отверстия под болты. Что бы проставки сели плотно и на своё место, пришлось насверлить потай как для шурупа. По ширине проставка не садилась, мешала внутренняя сторона крыла. Немного сточили проставку на наждаке с одной стороны и все стало отлично. Все остальные детали стали быстро и без проблем. Возможно проставки под задние амортизаторы тоже отличаются для универсала и для хетчбека и причина в этом.

    Ощущения от лифтинга: точная величина подъема мне не известна, машину забирали в сервис без меня и померить рулеткой до подъема я не успел. Визуально машина поднялась сантиметров на 5 примерно (прав был васек). Вид нормальный не напрягает. По сравнению с другими айками стало значительно выше, если смотреть по аркам. Сравнить по внешнему виду можно с suzuki sx4, наверное или с октавией. При езде угол обзора явно поменялся, как говорил Andru, сам это заметил. Задняя подвеска стала отрабатывать лучше. Есть у нас пара высоких лежачих полицейских, где зад машины всегда сильно подбрасывает, сегодня перекатились там мягче. Думаю это из-за увеличения длины заднего амортизатора на 20 мм примерно. Работа передней подвески не изменилась. По расходу и управляемости при езде по городу разницы не заметил. Пока ощущения только положительные.
    :good:
     
  7. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А какая разница в проставках ХЕТЧ- УНИВЕРСАЛ?
     
  8. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Под передние стойки разная форма проставок, я думаю :).
    Если ориентироваться по этим картинкам http://prostavochka.com.ua/hyundai/ мне прислали вот этот номер 19-15-014, а нужен этот 19-15-007
     
  9. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    СТАВИЛ И ТУДА И СЮДА И НА СИД РАЗНИЦЫ
    НЕ ВИДЕЛ -СКОРЕЕ ВСЕГО ВАМ ЗАПЕРЛИ ОТ ЭЛАНТРЫ!
     
  10. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Возможно. Ориентировался исключительно по тем картинкам...
     
  11. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    183
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Может кто-то выложить хотя пару фоток поднятой айки?
     
  12. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Совет по проставкам! Я на проставках откатал уже 60т. , передние изготавливал из капролона зад из дюраля Д60. Так вот мое заключение капролон не годится для проставок, т.к. деформируется и тянется, каждые 10т подтягивал гайки опоры стоек пока не снял. За 60т пробега проставка в местах контакта вжалась на 4,5мм! и потеряла свою геометрию. После решил переделать на метал, даже заказал на http://prostavochka.com.ua/hyundai/ алюм. проставки но взглянув на их качество брать передумал, наверное их изготавливает пьяный слесарь, не могли даже центра рассверлить по людски. Поэтому мой рецепт передних проставок: купил на разборке передние опоры, брал с Kia ceed себе на i30 cw они все одинаковые, обошлось 150грн за две опоры в нагрузку еще подшипники накинули и резинки но они и нафиг не нужны. Затем на станке срезал центральную втулку под амморт. Выточил стальные цилиндрические шайбы на каждый болт крепления опоры внутр. диаметр 10,5мм наружный 25мм и высотой 20мм, затем прихватил шайбы к опоре и получил почти родную проставку. Общая высота получилась 24мм, 4мм б/у опора + 20мм высота втулки. Все стало как заводское и тем более родные защитные колпаки теперь надежно вставлены.
     
    васек нравится это.
  13. Nil

    Nil Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    14
  14. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Еду через 2 недели в Крым. Хочу поднять машинку . Посоветуйте где и у кого можно купить проставки под пружины и установить. Заранее благодарен!
     
  15. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    Есть две задние проставки 20мм (сталь) по хорошей цене.
    Кому интересно, пишите в личку.
     
  16. malyj

    malyj Активный пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    25
    поставив проставки по даним кресленням, задні сіли ідеально, передні прийшлось дірки розсверлювати, результатом задоволений
     
  17. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Проставки купил, теперь осталось найти шпильки М-10, шаг 1,25, длина 40-45. Обходил весь авторынок на перова - не нашел. Купил пока обычные болты. КТо знает, где найти шпильки - отпишитесь ))
     
  18. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Ставте болты -не заморачивайте себе голову.
     
    blistograd нравится это.
  19. Индеец

    Индеец Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    При переходе на лето поставил диски R16 и резину Кумхо 205/55. Клиренс реально увеличился, на мойке рядом мыли такую же машину с проставками (по словам хозяина) на 15 родных дисках, так разницы никакой визуально не было (смотрели оба по расстоянию между резиной и аркой и между порогами и полом), чем мы оба были удивлены.
     
  20. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Не может быть-такая комбинация даст 5.5мм клиренса по отношению к штатной без проставок.Надо мерять ОТ ЗЕМЛИ ДО ЛЮБОЙ ТОЧКИ КУЗОВА-ОБА АВТО ДОЛЖНЫ СТОЯТЬ НА ОДНОМ И ТОМ ЖЕ МЕСТЕ!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей