Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    Болты нужны М-10. Шаг 1,25. Длинна 40/45/50
     
  2. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Если еще есть возможность промерить, скажите какой нужен наружный диаметр накатки под запрессовку шпильки? Кстати, на фото виден уступ на накатке, т.е. там почему-то видны два диаметра (или это после запрессовки?). Спасибо
     
  3. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    До штангеля доберусь только в понедельник. Вчера заезжал на сервис, сказали что несмотря на шлицы, шпильки нужно прихватывать сваркой. Так что по отзывам механика эти шлицы на один раз, правда шпильки я ему не показывал....
    Цену за установку всего комплекта определил 450 грн
     
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А НА ДВА И Н Е НАДО! Шлицы нужны чтобы удержать от проварачивания при затяжке-если ставить обычные болты -можно прихватить а можно и не надо.Прихватываются чтобы не падали когда ставишь стойку.Если сварки нет можно вставить и так- потом при необходимости придержать торцевым ключем-места там достаточно.
     
  5. Mazur

    Mazur Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Добрый день, а где купить полимеровские проставки.
     
  6. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Эти?
    http://prostavochka.com.ua/hyundai/
     
  7. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Внесу диссонанс в ваши стройные ряды :eek:
    Установил проставки в мае, впереди 20 мм, сзади 30 мм. Сделал развал-схождение на СТО Hyundai. Спереди болты сажал на холодную сварку, обычная то есть не у всех, да и коррозия в месте сварки будет сильнее сколько не крась, поэтому холодная, по моему мнению, самое то - дешево и держит вполне нормально, чтобы закрутить болты. Поведение машины на трассе не изменилось. Ямы-кочки стало отрабатывать даже субъективно лучше (тише). И все бы хорошо, если бы не одна ложка дегтя на эту бочку меда. Возрос расход топлива. Причем, если ехать 80-100 км/ч, то это практически не заметно, а вот дальше разница растет просто таки лавиной. Раньше на трассе у меня средний расход по компу редко превосходил 7 л/100 км при крейсерской скорости 120-140 км/ч, сейчас это 7,4-8,4 л/100км. Расход очень стал зависеть от направления ветра. Честно говоря, если бы мне сказали об этом до установки проставок, подумал бы, ставить или нет.
     
  8. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Интересно, отчего же это зависит? Неужели от увеличения просвета на пару сантиметров?
    Заправка та же самая, что и была до лифтинга?
     
    DRIVER нравится это.
  9. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    Не верю!
     
    васек нравится это.
  10. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    КАК-то это все не в темуПРИЧЕМ ТУТ ПОДЪЕМ НА 30-40М-ЗНАЧИТ ЕСЛИ ДО УСТАНОВКИ ПРОСТАВОК ВЫ ЕХАЛИ НА НЕЗАГРУЖЕНОМ АВТО ТО РАСХОД ТОЖЕ БОЛЬШЕ -КАК-ТО НЕ ВЯЖЕТСЯ ДАЖЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИ- У МЕНЯ КРОМЕ КЛИРЕНСА НИЧЕГО НЕ УВЕЛИЧИЛОСЬ.
     
  11. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Может дело в увеличении температуры воздуха "за бортом" и как следствие - включение кондея? Т.е. сам по себе рост температуры окружающей среды приводит к увеличению расхода топлива и включение кондея "добавляет" свои десятые...
    Без проставок вы ездили в апреле-мае, а спроставками уже в летний период
     
    DRIVER нравится это.
  12. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Заправка та же, а именно ОККО. Пробовал и с кондеем и без. Все равно больше расход, причем заметно больше. Все же езжу уже третий год, вроде бы привыкнул к машине. Но заметил, что накат стал хуже, особенно когда встречный ветер, я знаете ли люблю с горы при нулевом расходе спускаться.
    Буду наблюдать, если найду другую причину - отпишусь.
     
  13. sergsv

    sergsv Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    35
    Насколько реально поднялась машина при таких проставках?

    По замерам одного из форумчан вот такие значения
    васек сказал(а):
    Исходя от величины проставки в 30 мм- уже 30 +геометрия подвески.При установке такого комплекта как у ВАС 30 -20-ЗАМЕР ДО И ПОСЛЕ-ЗАД ПОДНИМАЛСЯ НА 48ММ ПЕРЕД НА27ММ.
     
  14. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Замеры делал приблизительные. Спереди поднялась на 15-18мм, сзади на 35-40 мм. Но это до выезда с гаража, сразу после установки.
     
  15. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Так может неправильный развал-схождение виноват в доп. трении колес ну и т.д.?
     
  16. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    БРЭХНЯ,,,и еще та..
    проставки те же.. никакого изменения рахода не заметил..
     
    DRIVER нравится это.
  17. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    Тоже думал над этим. Все-таки чужие руки мою машинку трогали :new-russian:. Но все что мог придумать: вывесил каждое колесо, проверил на легкость хода - все в норме. Мастер на СТО с умным видом подспустил каждое колесо, вот, думал, где собака зарыта, но нет давление в шинах везде в норме: 2-2,2.
     
  18. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Я бы съездил на другое СТО снять информацию про состояние развала и схождения всех колес.
    Чудес не бывает, а в доп. ветер под машиной не верю.
    Может blistograd посоветует куда обратиться? :)
    PS тут бесплатно диагностируют (первая ссылка из поисковика) http://evroshina.ua/publication/exp...t_of_wheels/?gclid=CJDZ2p-1uLgCFYVV3godNhkAUw
     
  19. blistograd

    blistograd Член КЛУБА

    Сообщения:
    157
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    чудес точно не бывает..проверено..
    и не только тут..
    расход никоим образом не пересекается с проставками..
    там причина в чем-то другом..
    обнули адаптации в ЭБУ путекм снятия клеммы на 1 минуту..
    и прокатись 1000 км.
     
    DRIVER нравится это.
  20. dimon

    dimon Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Теоретически. наверное возможно появление некоторого сопротивления вращению полуоси за счет изменения угла работы ШРУСов в худшую сторону и, соответственно, возможен рост расхода топлива. Но заявленное увеличение расхода - это уж слишком.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей