Клиренс

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем sinedd, 5 май 2011.

  1. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Все говорят, и я согласен, низковата наша Айка.

    А кто нить думал как исправить этот минус?

    Прикидывал замену дисков и покрышек (у меня 185/65/15) - максимум +15мм в диаметре .
    Может кто еще какие варианты рассматривал?
     
    derico нравится это.
  2.  
  3. shaman480

    shaman480 Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    10
    Встречал на форуме элантры, что под амортизаторы подкладывали самодельные выточенные подкладки, думаю и для айки можно такое сделать, если найду где видел, выложу их фотки, там были готовые чертежи!
    Еще видел у менеджера хюндаевского СТО стояли на айке 18 диски, она реально была выше, но производитель одобряет максимум только 17 диски, думаю это будет большой минус для ходовой, и расход топлива увеличиться!
     
  4. shaman480

    shaman480 Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    10
    У сида и айки одна колесная база, с взаимозаменяемыми частями, так что эти проставки нам тоже подойдут!

    Установка проставок под пружины задней подвески

    Работы по установок проставок под пружины можно производить как на подьёмнике так и на яме
    Для этого понадобятся
    сами проставки
    [​IMG]
    ключи (позже напишу)
    желательно винтовой или гидравлический домкрат
    металическая щетка, смазка, молоток, монтажка
    [​IMG]

    Поддомкрачиваем автомобиль что бы подвеска была вывешена
    Поддомкрачиваем и откручиваем болт крепления нижнего рычага к подрамнику

    [​IMG]

    аккуратно опускаем рычаг

    [​IMG]

    вытаскиваем пружину

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    вот так выглядит нижнее посадочное место под пружину в нижнем рычаге

    [​IMG]

    верхнее посадочное место под пружину на кузове, куда и будет ставится проставка

    [​IMG]

    Перед тем как вставить проставку, требуется всё очистить от грязи - все посадочные места,и резиновые прокладки пружин, да и вообще в чистоте приятнее работать !!! можно кузов под проставкой прокрасить чем нибудь на выбор (любая краска, мовиль, антикор, грунт)
    вставляем проставку в верхнюю часть пружины (вытаскивать резинки из пружины ненадо) и ставим пружину на место верхним концом с проставкой к кузову, нижним в рычаг - обратите внимание что бы выступы (длинные отливы) у резиновой проставки пружины должны попасть в посадочные отверстия на чашке рычага

    [​IMG]
    [​IMG]

    приподнимаем рычаг и поставляем под сайлендблок рычага домкрат (осторожно что бы не сорвался домкрат)

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    поддомкрачиваем рычаг и помогаем монтажкой отвести рычаг, что бы отверстия сайлендблока рычага и подрамника совпали
    Внимание делать аккуратно что бы не соскочил рычаг с домкрата и монтажка не сорвалась в лоб!!!

    [​IMG]

    Вставляем болт, наживляем гайку, (для другой стороны проделываем тоже самое.Отсоеденив лишь с кузова два резиновых амортизатора глушителя.Для удобства вытаскивания болта из подрамника),опускаем автомобиль на колёса (пару раз можно качнуть автомобиль) и затягиваем гайку крепления нижнего рычага.
    Вот результат
    [​IMG]

    После этой процедуры рекомендуется сделать сход развал
     

    Вложения:

    Hystrix, BondarenkoRU, DRIVER и 3 другим нравится это.
  5. shaman480

    shaman480 Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    10
    Передние проставки
    Толщина проставки 2см. Отверствия 10,5 мм.
     

    Вложения:

    альбюс, DRIVER и Servas нравится это.
  6. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Я так понимаю, это все самоделки :(. Буду ждать, хочу годик на гарантии повисеть. Надо будет не забыть в сервисе спросить.

    Спасибо! Очень информативно! :good:
     
  7. Pashok

    Pashok Новичок

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    1
    полезная информация особенно для крымчан которые пробуют горные дороги на низких машинах! я когда то на тайпРЕ сивике собрал все что только можно на дороге ибо клир.был 13см.
     
  8. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Вопрос к тем кому интересна идея установки проставок. Кто сталкивался с поиском материала под проставки. Если с задними не так сложно там подойдет кругляк дюралюминий, сталь... , что не тяжело найти. То вот с передком есть сложности листовой материал такой толщины уже сложность. Для себя решил что идеально был бы Капролон который характеризует высокая механическая прочность и износостойкость, и самое главное вес! Но такими кусками его не найти, только листами 700х1200мм. Но цена листа для одиночного изготовления слишком велика и большая избыточность материала, с листа получается 24 элемента! Поэтому кому интересно предлагаю объединиться в общем деле. Свои размышления можно в ветке или мне в личку.
     
  9. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Так я не понял, 100 грн это много?? Причем можно сделать и передние и задние из листа. Все равно дешевле не будет, если передние метал, а задние из капролона.
    Или они только лист целиком продают?
     
  10. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    100грн за что?? Обрезков капролона я не нашел только есть листы целиком стоимость одного листа 1200грн это 20*700*1200 . На зад листовой ваще дорого проще из кругляка.
     
  11. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Будем интересоваться.
     
  12. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    самые оптимальные варианты увеличение клиренса - это покрышки большего профиля и подушки на пружины
    проставки - на любителя, это вмешательство в кинематику подвески; себе не поставлю
     
  13. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    как по мне именно резинки под пружины это делитанство и лохавство, а вот кинематика вряд ли пострадает сравните ходы рычагов хотя бы гольфов и увидите разницу там на порядок больше, просто изначально утоплены стаканы пружин вот и выходит что на i30 рычаги выгнуты почти в обратную сторону
     
  14. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    причем тут гольф? настройка ходовой - индивидуальна для каждой марки машины, несмотря на конструктивную схожесть составляющих.
    В этой настройке от незначительных изменений и нюансов крепко так меняется характер поведения машины на дороге - как к примеру в ходе фэйслифта меняется всего-лишь жесткость сайлентов - а машину на дороге не узнать
    понятна мысль? так что проставки в этом плане зло, и еще какое
    ну да это личное дело каждого - мне лично важна управляемость и устойчивость машины
    вон когда ВАГ на наш рынок начал ППД ставить - они поменяли кучу всего в ходовой, а не проставками увеличили клиренс...

    зы: подушки (а не резинки) - это тоже зло, но меньшее - там изменения только в ходе пружины, ну и плюс они и не особо подымают машину - до см максимум
     
  15. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Я за проставки. На бывшей машине поставил на передок на стойку проставку и на зад подушку с металическим кольцом + проставка под аморты(поднимать машину не в ущерб деталям). Отъездил 4,5 года никаких проблем небыло.А знатоков, которые говорили то стойку вырвет , то еще что- то я не слушал и не жалею.А машина частенько была загружена под завязку.Вот и сдесь я уверен что на зад одна подушка или стакан будет пагубно для аморта. Необходимо и под аморт проставку ставить.
     
  16. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Установил проставки под передние стойки и задние пружины (перед 20мм зад 30мм). Сразу же на следующий день укатил в Крым и уже вернулся, накатал 3000км. Могу со всей уверенностью сказать что в устойчивости и в управляемости машина не потеряла, дорогу держит отлично в поворотах предсказуема. Я остался полностью доволен т.к. теперь проблем с недостатком клиренса больше нет. Но оговорюсь, что нужно обязательно ставить под задние амики тоже проставки т. к. на отбой хода им не хватает и подвеска виснет на амиках после прохождения неровностей на скорости. Материалом для изделий послужил капролон для передка и для задних стаканов дюраль.
     
  17. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Какова цена вопроса?
     
  18. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    По цене тяжко мне сказать т.к. работы выполнялись самостоятельно только заготовки на рынке Юность брал, что обошлось в 200грн.
     
  19. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    32
    Так єто готовые детали или просто материал?
     
  20. igor4ek

    igor4ek Пользователь

    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    сам материал, детали изготавливались самостоятельно. Но любой токарь сделает без проблем, детали простые. Передние к тому же можно делать как равносторонний треугольник место там предостаточно, и размеры проставлены немного не корректно все отверстия под крепеж стойки находятся на одном радиусе, поэтому важны только межцентровые расстояния (а то на чертежах размеры от отсеченных краев проставлены и от края детали), все пляшет от центра.
     
  21. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Парни а никто не задумывался взять амоты от киа сид универсал и пружины отдуда же ведь там пружина на полтова витка больше и шток у аморта длинне! Может кто-то больше об этом знает подскажет или есть механики????
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей