Киев, 30.01.2014 за окном -22С, еле завелся

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем mandri, 30 янв 2014.

  1. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Привет.
    За 3 года эксплуатации авто i30 бензин 2011 года(включая зимы) машина всегда заводилась с первого раза. Сегодня не заводилась, придержал включённым зажигание секунд 30 - завелась с каким-то нестандартным звуком и оборотами 1500. Рулевое тоже тажелое в поведении.

    Поэтому у меня вопрос : причина в аккумуляторе или в масле или в бензине ?
    Масло стандартное на ТО - кажись W30, аккмулятор - не жаловался.... даже пару дней назад прикуривал landCruser, бензин - ОККО 95 евро.
     
  2.  
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    а звук не такой, как будь то скрежет??
    я, на удивление, сегодня с пол тычка, при том, что ездил последний раз в понедельник
     
  4. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Как вариант - свечи. У меня на предидущем авто была такая ситуация: аккумулятору 2 дня а она не завелась, крутил почти до полного "затухания". После замены свечей завелась с пол-оборота.
    Кстати заметил, что после замены свечей на ТО 30000 увеличился расход (ТО прходил в июле). Подумываю произвести замену.
     
  5. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Звук при зажигании как обычно, но были хлопки.....хлоп-хлоп......,а когда завелся двигатель - у него как-то странный звук.....
    Потом я выключил машину и включил снова - завелась сразу. Сегодня веером машина поедет домой.....посмотрим как заведется завтра, обещают потепление до -19 :).
    P.S. вчера как раз на ОККО заливали около 20 литров 95го.., до этого была смесь пульса и 95.
     
  6. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    В аккумуляторе вряд ли, раз он крутил 30 сек, по маслу, для зимы важно знать цифру перед W (скорее всего 5 - достаточно), а не после, но, опять же, если бы дело было в масле, то вряд ли получилось бы крутить 30 сек! Бензин - ну не знаю, скорее всего свечи, как и сказали выше или еще что, но не Ваши три варианта!
     
  7. mandri

    mandri Пользователь

    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Сегодня -20, раз повернул и быстро отпустил, не завелся. Второй раз повернул - и придержал пару секунд - машинка завелась. Аккумулятор по сигналке проверил - 12,7V.
    Думаете свечи от нашего бензина ?
     
  8. Marusya

    Marusya Бывалый

    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    337
    :Laie_68:моя бусинка напрягается, но заводится с первого раза:kiss2:
    обещала за это ей мойку после морозов и новую "вонючку" в салон :crazy:
     
    Sapric и SergUK нравится это.
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    вот он- подход. и гладить нужно, по шерсти!!!!
     
    Marusya нравится это.
  10. Marusya

    Marusya Бывалый

    Сообщения:
    1.116
    Симпатии:
    711
    Баллы:
    337
    просит на лето диски легкосплавные:crazy:
     
  11. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.326
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    догладилась:stol:
     
    JohnnyD и Marusya нравится это.
  12. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Да нормально все, не переживайте, холодно машинке :)


    Отправлено с iPhone используя Tapatalk
     
  13. Непоседа

    Непоседа Активный пользователь

    Сообщения:
    116
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    32
    Вчера последовательно 2 раза прогревал свечи (иль чего там на дизеле греется, пока лампочка со спиральками горит?) - ключ повернул, как обычно, на 1-1.5сек - не завелась. Прогрел ещё 3й раз - завелась за 2-2.5сек, на 1.5к оборотов. После падения оборотов до 1000 - без газа - еле тронулась и слабо катилась.
    Сегодня сразу 3 раза последовательно прогревал (т.е. лампочка гаснет, через пару сек - переключение в ACC и снова в ON) - завелась легко, как всегда, но первые секунд 30-40 чуть подёргивалась, 1.2-1.3к обороты, как дошло до 1000 - потихоньку тронулся, значительно лучше чем вчера.
    Топливо - Nano-дизель сокаровский.
     
  14. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Я вот делаю так:
    Выключаю мафон и печку. Поворачиваю ключ в положение АСС и жду пока свечи накала прогреются. (Сейчас лампочка тухнет через 5-8 сек) И так 3 раза. На 4й раз завожу. Заводится как летом. Обороты 1100 где-то.
    Топливо Дизель Пульс ОККО.
    Авто в гараже.
     
  15. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Делаю аналогично, три раза прогреваю свечи и потом завожу!


    Отправлено с iPhone используя Tapatalk
     
  16. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Соляра - Параллель Перфект.


    Отправлено с iPhone используя Tapatalk
     
  17. Woodoo

    Woodoo Пользователь

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    17
    А я в умной книге (по моему движку D4FB) прочитал следующие:
    Т.е. нет смысла в трех прогреваниях по 5-8 секунд. Достаточно одного раза секунд в 50. Однако, если включить зажигания и потупить чуть дольше (минуты 2), то свечи нагреются, потом остынут и завестись опять будет сложно.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей