Как часто надо делать развал-схождение ?

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Deimos, 31 май 2012.

  1. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    Ну не знаю почему все зациклились на "делать" ,я на предыдущем авто просто "контролировал развал", договаривался с развальщиком, приезжаю , загоняем на стенд, меряем углы, если все нормально выезжаю (стоимость 30грн), если углы ушли то делаю развал ( стоимость 100 грн). Рекомендуется проверять развал через 15 тыс., после смены резины, после ремонта подвески.
     
  2. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    пост, выше или ниже. Я поверял развал на личной машине после 40000 всё было в норме, после получил рабочую на которой ездил агресивный "малолетка" там всё ушло особенно на задней оси! На моей i30 недавно делали на ТО всё хорошо, по распечаткам можно посмотрерть.
    PS Если на машине ездит адекватный и спокойный водитель то там обычно всё хорошо.
     
    Женя2 и sin3399 нравится это.
  3. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Согласен - от водителя многое зависит..... ну и от дорог - тут от ареала обитания тоже многое зависит, если вокруг "яма на яме и ямой погоняет", то аккуратный водитель конечно дольше лихача машину "до развала" не доведет, но и он же не волшебник.....
    Ну а после ремонта подвески - естественно развал делать надо....
     
  4. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    у меня 40 000 ниче не кушает не ведет - развал не делал и не планирую пока
     
  5. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    за время владения делал 2 раза на ТО
    и 3-4 раза не на сервисе.

    а вообще буду каждые 3 (или рядом) делать. т.к. последний раз был около месяца назад и сказали что немного покосило колеса. хотя езжу ультра аккуратно. не пойму почему на этой машине я делаю в 3 раза чаще чем на других...
     
  6. denis_sha

    denis_sha Местный житель

    Сообщения:
    180
    Симпатии:
    59
    Баллы:
    68
    Делал при смене резины - все равно на СТО приехал. Практически не требовало регулировки. Летняя резина изношена равномерно. Если визуально не буду наблюдать "скошенности" в износе и не буду влетать в ямы, то следующий раз при смене на летнюю
     
  7. Feel

    Feel Активный пользователь

    Сообщения:
    141
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    41
    Купил на покупоне акцию на переобувку шин+проверку развала-схождения на Еврошине (за все заплатил 100 грн). Проехал 21000 км, не ждал здесь проблем, проверил развал на всякий случай. Дали красивую распечатку. Оказалось, левое переднее колесо по схождению выбилось из норм (от -0,05 до 0,05 градусов) - 0,11 градусов. Поеду делать (за 160 грн обещают)
     
  8. balalei

    balalei Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Вопрос 30тыс пробег начало подбирать резину зад по внутреней стороне заехал на розвал мудохались но толком ничего не сделали сказали что просели пружины, а тут особенность подвески влияет на розвал, кто сталкивался что можете подсказать? заранее спасибо !
     
  9. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    Заменить пружины, если машина на гарантии, если гарантии нет, то можно поставить проставки под старые пружины
     
  10. balalei

    balalei Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    кто знает какой марки пружины можно поставить вместо родных, а то 30тыс что-то слабоватый пробег для замены, обидно понимаеш.
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Как может просевшая пружина подъедать протектор колёс? С рычагами всё нормально?
     
  12. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    Да все довольно таки просто, за счет просевшей пружины кузов опускается ниже, соответственно точки крепления рычагов к кузову тоже опускаются, кинематика подвески нарушается и развал уходит в минуса
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    все правильно, вот я тоже задумался про просевшие подвеску и ее замену.
     
  14. Upik

    Upik Пользователь

    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Сегодня делал развал-сходжение.  Задний правый продольный рычаг подвергся деформации и мастер не мог вывести значение в норму. Сказал что разьем рычага на пару мм. увеличил и все решилось.
    П.С. с резиной было все ок(протектор как новый). Как такое может быть? Можно ли так решать вопрос или лучше поменять рычаг?

    Отправлено с моего SM-G900FD через Tapatalk
     
  15. Alex Light

    Alex Light Пользователь

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    а подскажи каким образом увеличили разъем?? случайно не методом распила?

    опишу свою проблему: у меня i30 cw, приехал на развал после того как увидел что кушает резину по внутр. стороне. На развале сказали что не могут выставить в правильное положение, потому что тачка очень просела (возможно из-за нагрузки). Для того чтоб выставить правильный развал и схождение предложил: сзади поставить проставки под пружины и сделать распил ушей задних продольных рычагов, а спереди - делать распил передних амортизаторов. Откровенно говоря о такой процедуре слышу впервые, кто что может подсказать?
    в другом месте, предложили просто заменить все пружины, ну и смотреть на передние амортизаторы, возможно под замену (как объяснили, возможно есть люфт у штока аморта, это и является проблемой). Пробег 126т.км.
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    резину не кушает, я бы забил, а деньги потратил на другие цели
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Это болезнь этих машин проседает подвеска, если уж сильно просела то поменяй пружины и забей
     
  18. zuppi

    zuppi Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
  19. Vasil_Vasi

    Vasil_Vasi Новичок

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Розвал рекомендуть робити при кожному втручанні в ходовую.
    Коли ставлять проставки для збільшення кліренсу - на ПРОставочці навіть розвал в подарунок роблять.
    Взагалі дійсно хвороба Хюндаїв - м'яка підвіска. Саме тому у Проставочки багато проставок майже для всіх моделей і випусків Хюндай.
     
  20. zuppi

    zuppi Активный пользователь

    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    32
    ...Розвал рекомендуть робити при кожному втручанні в ходовую...
    +1000!
     
    Vasil_Vasi нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей