Как часто Вы проверяете давление в шинах?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем serega_25, 31 май 2012.

  1. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    А я задумываюсь о системе контроля давления в шинах, но смущает то что в комплекте только 4 "соска" идет, а как быть с зимними колесами, ведь они у меня на железных дисках и перебортировать ради установки "сосков" не целесообразно.
     
  2. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Дорогое это удовольствие "система контроля давления в шинах"..... не стоит оно того. Вот колпачки-измерители ценой примерно 40 грн. за комплект - это норм.... Вышел из машины, глянул на колпачки и все. Я не вижу необходимости мониторить давление в шинах ежесекундно, тем более за такие деньги.
     
  3. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    на безопасности не стоит экономить... подумайте сколько мы тратим на подлокотники, чехлы и прочее...
    когда едешь по трассе, то не будешь выходить и смотреть на колпачки...

    p.s.
    может кто ткнет носом в систему с 8 датчиками...
     
  4. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну мое мнение. Давление в шинах нужно проверять 1 раз в день (перед выездом), а не постоянно пока едешь. Если колесо за ночь не спустило, то пока вы едете без остановки тем более не успеет спустить...... Другое дело если оно лопнет или "гвоздь поймаете".... ну это вы и без датчика почувствуете. В своей практике никогда реально не сталкивался ситуацией когда в дороге колесо (не пробитое) так быстро спускало, что это становилось заметно до окончания поездки.
    Ну а на безопасности конечно экономить не стоит, но я думаю, что вместо этой системы контроля лучше чаше шины менять... и менять на более качественные.
    Но если вы хотите ставить такую систему - тут вам решать.

    P.S. В свое время тоже о такой системе задумывался, но по зрелому размышлению пришел к выводу о ее ненужности.
    --- добавлено: 18 июл 2012 в 12:28 ---
    Кстати, есть системы контроля давления в шинах БЕЗ ДАТЧИКОВ. Прикольно правда?
    ..... более хитрые системы, которые работают без «настоящих» датчиков давления, а через ABS. Именно они обычно и ставятся в серийной комплектации автомобилей. Как они работают? Электроника при помощи датчиков в каждый момент времени определяет частоты вращения колёс и их относительную разницу. Как известно, при падении давления высота профиля шины становится ниже. Следовательно, скорость вращения колеса с «больной» шиной увеличивается, следовательно, увеличивается и разность частот вращения колёс на одной оси. В результате система фиксирует эти изменения — и даёт тревожный сигнал.
     
    RaptoR нравится это.
  5. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Ну АБС то есть практически у всех , значит комп таки считает обороты колес всегда ? Теоретически осталось получить эти данные и алярмить , когда они начинают различаться.
     
  6. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    В принципе правильно. Наверное можно это реализовать вообще без доп. оборудования, а только программно.... лампочка то АВS загорается, когда идет срабатывание - значит сигнал в комп. поступает - осталось его просто обработать программно.
     
  7. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Другой вопрос , что во время поворота , обороты колес тоже разнятся , значит есть еще датчик угла поворота руля .
     
  8. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Это конечно так, но я думаю, что это не обязательно. Ну реально же не ЕЖЕСЕКУНДНО вам нужно сравнивать давление в колесах, правда же? Значит нужно усреднять значения за какой то период времени (несколько минут хотя бы), а за это время среднее значение будет практически независимо от поворотов "влево-вправо" за этот же период ("+" на "-" в итоге дадут "0").
    Да и не срабатывает же у вас система ABS при каждом повороте....
     
  9. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Осталось узнать у ГУРУ , есть ли в наших компах данные о скорости вращения всех четырех колес ?

    Кстати на Сонате есть датчик давления в шинах. Я катался однажды в прокатной в чужой стране , так она мне посреди поля моргала этим датчиком. Вышел посмотрел , ничо визуально не обнаружил и поехал дальше. Она потом потухла сама.
     
  10. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    В прокатной машине и датчик давления?!!!!! Очень сомнительно..... прокатные авто обычно "без наворотов" (не рентабельно будет).
    Скорее всего не датчик срабатывал, а просто индикатор в панели приборов "моргал" самопроизвольно. Обычно индикаторы все есть в базовой комплектации, а вот некоторых систем и датчиков к которым они привязаны может и не быть.
     
  11. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Гы. Соната оказалась в полном фарше , а на спидометре 2000 миль пробега :eek: только крыши стеклянной не хватало.
    Я кстати после нее на хюндай решил посмотреть пристальнее.
     
  12. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну это удивительно... Где вы такую "фаршированную" прокатку нашли?
     
  13. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    В штатах. У них Соната , самая маленькая на дороге была :) Чувствовал себя гномиком сидящем в туфельке , среди блондинок на джипах-пикапах-камазах :)
     
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    В штатах может быть - там другое отношение к авто (не роскошь, а необходимость).... и цены ниже....
    А вот в Европе такое не реально (у нас вообще не обсуждается :( ) - там прокатные авто вообще "без фарша", да и далеко не новые (хоть прокатчики и рекламируют "исключительно новые авто") - внешне ничего (чистые), а как сядешь за руль, то сразу чувствуется, что она прошла через много "не любящих ее рук".....
     
  15. mrDragon

    mrDragon Пользователь

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Недавно купил цифровой манометр, в нем давление можно измерять как барах так и в kPa.
    Так вот на табличке возле водительской двери, требуемое давление указано в kPa, компресор показывает давление в атмосферах, т.е. в барах.
    Получается 2,2 атмосферы это 215 kPa.

    Значит качать компресором нужно до 2,3 атмосферы или я не прав?
     
  16. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Скажу что по ощущениям 2,3 уже жестковато. 2,2 - самое то. Проверял недавно в поездке.
     
  17. Satan Claus

    Satan Claus Местный житель

    Сообщения:
    397
    Симпатии:
    85
    Баллы:
    83
    Нє, 2.2 bar - це 220 kPa.

    1 bar = 100 kPa.

    ПС. Вже місяць катаюсь з 2.4, все якось впадло спустити... :crazy:
     
  18. PIM

    PIM Активный пользователь

    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Всем привет, есть вопрос:
    Ровно месяц назад давление во всех шинах было 2 атм., сегодня проверил, на в оной шине 2-ки не было! В среднем было 1,8-1,9:( . Если бы гвоздь поймал, то явно не всеми четырьмя колёсами, да и спускает с гвоздем не 0,1 атм. в месяц.
    Мои мысли на сей счёт:
    1.При мониторинге давления месяц назад, жара была под 30 грдусов, а сегодня 15, может поэтому давление понизилось?
    2.Местность на которой я производил замеры - не идеально ровная (возможна погрешность)
    3.Манометр насоса Торнадо - брехун
    4.Возможно, у всех по-чуть чуть спускает, и зря я переживаю
    Что скажете? Какая из гипотез смахивает на правду?:)
     
  19. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    первая
     
  20. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Первая при условии, что замеры проводились одним и тем же манометром. И даже без жары на 0.1 подспустит если долго не проверять
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей