Какой бензин Вы льете?

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем malahan, 10 июл 2011.

?

Какой бензин Вы льете

  1. 92й

    45 голосов
    28,1%
  2. 95й

    115 голосов
    71,9%
  3. 98й

    0 голосов
    0,0%
  1. Индеец

    Индеец Пользователь

    Сообщения:
    72
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    18
    С момента покупки авто в 2012 лил 95 евро с КЛО, заправлялся на одной заправке. Пару месяцев назад начал заливать 92 с ВОГ, разницы в тяге не заметил, расход судя по компьютеру стал незначительно меньше (где-то на 0,5 л.). Правда, субъективно, на холостом ходу увеличилась вибрация. Но, может, просто стал прислушиваться тщательнее. Действительно, зачем платить боьше. Да и про присадки много говорят...
     
  2. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    замечал неоднократно, в особенности на ОККО, что когда подъезжаешь к колонке, и заправщик спрашивает, "что заливать"?, то при просьбе 92го, говорят, мол недавно бензовоз слился...
    я так думаю, что в 90%случаях это неправда
    вопрос, неужели заправщику не пофиг чем тебя заправить??
    я не говорю о 95 и 95пульс, а именно 92й и 95й
     
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    95-й SOCAR
     
  4. bralex

    bralex Активный пользователь

    Сообщения:
    447
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    47
    На ЛУКОЙЛе лил постоянно 95-й ЕВРО, уже пару раз подряд залил там же 95-й ЭКТО. Пока особой разницы не заметил
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Разница в моющей присадке
     
  6. Kamikaze

    Kamikaze Активный пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    25
    Аналогично с ОККО: разницы А95 и А95-Pulls я вообще не замечаю. Смысла заливать более дорогой не вижу, т.к. обычный 95 соответствует требованиям завода-производителя. Главное заправляться на нормальных АЗС, чтоб не впарили какую-то барматуху.
     
  7. Kamikaze

    Kamikaze Активный пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    25
    Это обычный маркетинговых ход, т.к. маржинальная прибыль 95 выше, чем 92, соответственно таким образом они увеличивают свой товарооборот. У меня аналогично при просьбе залить обычный 95, предлагают заливать улучшеный Пульс.
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Маркетинг в присадках, 92 возможно но едет похуже и это заметно, мотор у нас форсированный, впрочем как и у многих.
    Присадки концерна BASF есть на чистоту двигателя, другие продление ресурса (уменьшается трение), есть и с моющим эффектом.
     
  9. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    25
    Баллы:
    34
    Московский нефтеперерабатывающий завод

    Марка Аи-92
    Октановое число, не менее: моторный метод 82,5
    Октановое число, не менее: исследовательский метод 91,0
    Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
    Содержание марганца, мг/дм3, не более 18
    Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
    Индукционный период бензина, мин, не менее 360
    Массовая доля серы, %, не более 0,05
    Объемная доля бензола, %, не более 5
    Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
    Внешний вид Чистый, прозрачный
    Плотность при 15 °С, кг/м3 725-780


    Марка Аи-95
    Октановое число, не менее: моторный метод 85,0
    Октановое число, не менее: исследовательский метод 95,0
    Содержание свинца, г/дм3, не более 0,010
    Содержание марганца, мг/дм3, не более 18
    Содержание фактических смол, мг /100 см3, не более 5,0
    Индукционный период бензина, мин, не менее 360
    Массовая доля серы, %, не более 0,05
    Объемная доля бензола, %, не более 5
    Испытание на медной пластине Выдерживает, класс 1
    Внешний вид Чистый, прозрачный
    Плотность при 15 °С, кг/м3 725-780

    А в чем разница ? только в % составе компонентов :
    • прямой перегонки нефти;
    • каталитического риформинга;
    • каталитического крекинга и гидрокрекинга вакуумного газойля;
    • изомеризации прямогонных фракций;
    • алкилирования;
    • ароматизации термического крекинга;
    • висбрекинга;
    • замедленного коксования.
    Все остальное - бодяжат продавцы (заводы не делают подобную продукцию, идет все отдельно: бензин и присадка), к примеру :
    ЭКО - от 10% этанола , бензины "+ "(премиум, ультра, шмультра и т.д.) - в лучшем случае промывочные присадки.


    Антидетонационные присадки :
    - правильные это спирты (которые улетучиваются в жару на раз, убивают прокладки и шланги)
    - свинцовые (в РФ запрещены, но есть случаи использования на АЗС 92 + присадка = 95)
    - на основе марганца ... дорогие + влияние на экологию, нагар, не используются
    - на основе железа ... убийцы двигателя (накапливаются в масле, засерают свечи, нагар, смола)
    - аминные ...еще хуже железа

    Тип присадки Макс. конц. Причина ограничения Макс. прирост ОЧ
    Оксигенаты 15% Относительно низкая теплота сгорания и высокая агрессивность по отношению к резинам 4-6
    Pb-содержащие 0,17 г Pb/л Высокий уровень токсичности и нагарообразования в камере сгорания 8
    Mn-содержащие 50 мг Mn/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 5-6
    Fe-содержащие 38 мг Fe/л Повышенный износ, нагарообразование на свечах зажигания и в камере сгорания 3-4
    Ароматические амины 1-1,3% Осмоление деталей двигателя и топливной системы. Увеличение износа деталей цилиндро-поршневой группы 6

    ЗЫ ... скажу по секрету в бензины добавляют так же: противотурбулентные присадки и присадки стабилизаторы - но это 0,01% , о них можно и забыть.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей