Какое масло заливать в двигатель

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vitaliy, 21 июл 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Сообщение 97 гласит двоякое!

    Такое в ваше й ссылке стоит http://www.all4car.com.ua/d_catalog3/2/?nav_id=1221&id=148425 320 гривен, вы купили за 247, поздравляю ;)
    На экзисте такое 303 гривень
    Это не дорого.
    Да вы как ребёнок, открою вам тайну юмор это ;) ! Просто почти всем нужно genuine part.
    ОЕМ это другое :)
     
  2. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Зачем искажать ссылку, что я дал? По моей ссылке цена ниже, а масло то же. Просто надо немного понимать как работают интернет-магазины запчастей и уметь этим пользоваться. Любой зная код масла может воспользоваться поиском по коду и купить масло по цене +- 250 грн.
    И двусмысленности в сообщении 97 не вижу. Поясняю - мне без разницы какое масло залито в автомобиле, который едет рядом со мной по дороге. Цена, по которой я купил 5W-20 ниже чем 5W-30 (в контексте Вашей реплики "наху..а переплачивать" за 5W-20). Как тут еще можно трактовать даже не представляю (учитывая, что сверху цитата Вашего сообщения).
    Короче я устал спорить не о чем. Вроде бы никому ничего не навязывал, и все высказывания старался делать сугубо в разрезе своего скромного "ИМХО", а в итоге приходится что-то доказывать и оправдываться. Те кому надо почитают источники по ссылкам выше и сделают для себя выводы.
     
  3. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    И я устал от противоречивых ваших сообщений, если цена 300 или выше там есть скидки я не заню как вы там купили за 247 или 250, дело ваше. Но не путайте ОЕМ и оригинальное . Мне вообще зик продали за 100 гривень! но я нико не удивляю такой ценой, у кого есть достпу к "телу" по ценам выше 25% от закупочных это хорошо :) .
     
  4. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Нет смысла продолжать разговор!
    Мы лишь выразили свое мнение, есть ссылки. Кто захочет - изучит и примет для себя решение.
     
    zma нравится это.
  5. Oleg-Dnepr

    Oleg-Dnepr Активный пользователь

    Сообщения:
    162
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Масло Hyundai, KIA Korea 5W30 TURBO SYN GASOLINE OIL, ACEA A5, 05100-00441.
    Кто и что может сказать об этом масле?
     
  6. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Можно лить, этому движку как раз и нужно маловязкое. Только рекомендовал бы менять 250м/ч~ 6000-7500 км. Потому что в наших движках любое масло убитое уже к 8000 км (данные не из потолка, а согласно лабораторным анализам).
    http://www.oil-club.ru/forum/topic/4827-4827/
     
    васек и Alexssandr нравится это.
  7. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    а на дизеле?
     
  8. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    А дизель с сажевым, там ACEA C3 нужен. Скорее тоже самое. У нас нет условий,чтобы масло ходило 15-20 тысяч
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    меняю каждые 10 000 ( + - 500-700 км) не думаю что 15 выдержит масло у нас. даже самое лучшее. хотя ОД делать ТО не желают если приезжаешь раньше 15к...это самое печальное. так было со мной.
     
  10. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
  11. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
  12. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Это вязкое масло с хорошим щелочным. В европейской линейке Шелл пока нет маловязких масле. Маловязкие масла Шелл - это американский Pennzoil и Quaker State.
     
  13. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Опять подкину масла в огонь :)
    Записался на ТО 2 (30 000) 1,6CRDi, AT. Сказали, что масло ZIC больше не льют, а только Shell, на этом настаивает импортер, какое именно не знают. Прикольно получается, льем не знаем что :)! Но вопрос не только в этом:
    - нужно ли промывать двигатель при смене производителя и типа масла (на сервисе сказали что промывку им запретили делать, я не уверен что не нужно);
    - какой Shell требовать?
    - Shell Helix Diesel Ultra (5W-40) ACEA B3/B4, для моторов без сажевого фильтра.
    - Shell Helix Diesel Ultra Extra (5W-30) ACEA C2/C3, для моторов с сажевым фильтром.
    В первом смущает, что 5W-40, во втором, что для двигателей с сажевым фильтром!
    Как Вы считаете? Спасибо!
     
  14. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    Я проходил ТО2 на оф. сервисе Богдан-моторс в Симферополе.
    Залилось из 200 литровой бочки масло Шелл Хеликс Ультра Дизель 5w-40 в объеме почти 6 литров.
    Полет нормальный. Мне такое вливали с самого начала и вариантов иных не было.
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Если с самого начала вливали 5-30 , то надо продолжать лить 5-30 , на 40 переходить можно только с полной промывкой двигателя .
    А ваще , рекомендует Хундай лить 5-30, давайте и будем его лить , хотя ясно . что 5-40 ничем не хуже в нашем климате ) )
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    -20 уже плохо, хотя такое бывает не часто
     
    Женя2 нравится это.
  17. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Залил таки Shell Helix Diesel Ultra (5W-40), промывку отговорили делать, т.к. ее якобы вообще импортер запрещает делать. С другой стороны они правы, полностью слить промывочное масло (как и старое) не получится, соответственно оно смешается с новым маслом и дальше будет "промывать" двигатель. К слову, нового масла влезло 4,7л. и то, получлось с горочкой (на 1 см выше максимума), получается остаток старого масла 600г. Так что думаю они в чем-то правы. Хотя это наводит на мысль, куда же раньше у них влезало 5,5л каждое ТО ;)
     
    Женя2 нравится это.
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Должно стекать почти всё! остаток 600 грамм это очень много! У меня бензиновый входит 3,3 литра на отметке MAX всё как в мурзилке. У вас как я понимаю должно быть 5,3 литра. Попробуйте выкачать вакуумом.
    Зачем заливать выше на 1 сантиметр отметки MAX?
     
  19. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Так я проходил ТО у офф диллера, они все делали, я только смотрел. Ничего не выкачивали, открутили сливную пробку и все, как литься перестало, закрутили новую и залили масла. Так всегда делали и на предыдущих машинах, правда я на них масло менял через 8-10тыс. Последняя проходила 350тыс. и никаких проблем!
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Я сколько не менял масло , никогда не влазило больше 4.5 , как бы долго оно не стекало , даже двигатель заводил на секунд 15-20 после того как капать перестало , ну вытекает еще грамм 100 и все . Всегда покупаю 5 л масла , и всегда хватает как раз до следующей замены ,то есть остатки 0.5 литра я подливаю в течение 10 тыщ км .
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей