Какое масло заливать в двигатель

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vitaliy, 21 июл 2011.

  1. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Взял Mobil 1 New Life 5w30 на 7,5 тыщ. По анализам отработок Мобил держит марку
    --- добавлено: Oct 7, 2013 1:10 PM ---
    Хотел 5w20 на зиму Mobil EP или Petro Canada или Pennzoil Ultra, но не нашел
    --- добавлено: Oct 7, 2013 1:14 PM ---
    НА зиму 5w20, на лето 5w30 хотел. Пока буду 5w30 лить, но маловязкое
     
  2. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Сам внимательно прочел эту тему, для себя решил остановиться на 5W-20. Купил уже для следующей замены масло Hyundai PREMUIM LF GASOLINE (05100-00451).

    Это может быть справедливо, да и то не факт, только для момента пуска двигателя. Вторая цифра в индексе вязкости - вязкость при температуре 100 градусов, какая в это время жара на улице 20 или 40 градусов значения не имеет. В корейской документации указано просто 5W-20 без поправок зима/лето (стр. 29, см. Kia Ceed).
    Да и реальные отзывы людей, которые пользовались подтверждают, что летом все хорошо с этим маслом.
     
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Я бы все-таки зимой лил 5w20, летом 5w30, но маловязкие API, ILSAC, никаких там А3. И пробег 6000-7500 км.
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Дайте эту документацию, ибо у меня только 5W30! или 5W40 для моторов Gamma. Если оно так то почему оффы не заливают 5W20????????????????????????????????????????
    --- добавлено: Nov 7, 2013 9:02 AM ---
    Да пускай заливают, хоть золото или алмазы, просто грубо говоря наху..а переплачивать за что-то???????
     
  5. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    1) Есть такое в документации. Никто не отговаривает лить вязкие масла ACEA A3 и менять на 15 000 км. Наши движки выросли на этих маслах(маловязких). А льют 5w40 потому что у Шела в европейской линейке нет маловязких масел. Деньги, маркетинг.
    2) За что переплата? Жду аргументов...
    Человек захотел и разобрался что и почему. Понял наш двигатель и что он любит. Вот и сделал для себя выводы.
    Никто не отговаривает продолжать лить 5w40 ACEA A3 и менять раз в 15 000.
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    По микроскопом смотрел свои мануал и руководство + сервисную книгу Hyundai i30/i30Fl 2007-2011 год и не УВИДЕЛ 5W20.
    Вот это вопрос снова ЗА ЧТО ПЕРЕПЛАТА??????????????????
    меняю по МОТОЧАСАМ так как киевский траффик уже моточасы! если прикинуть то 5500~7500 тыс км за год.
     
  7. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Не хотелосьбы испытывать толщину масляной пленки масел *20* ТОЛЩИНОЙ СВОЕГО КОШЕЛЬКА ОТ НЕ СРАЗУ СТУКАНУВШЕГО ДВИГАТЕЛЯ!С такой вязкостью хорошо хибо что в арктике!
     
  8. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    2 Vitaliy:
    Вот лично в моей книжке написано так.
    [​IMG]

    Честно говоря думаю 5w20 стоит приличную сумму. так на сколько же расход уменьшится чтоб окупить затраты на масло?
    я всю жизнь на айке лью Motul X-Clean 5w40 C3 (хотя надо 5в30)
    и офф диллер первые 2 то мне лил то же.
    мотюль если в природе есть 5в20 (не интересовался) в украину не поставляется.
    один раз перед зимой залил 5в30. делал то при +20 на улице. поэтому успел покататься на нем и по морозу и по теплу.
    скажу что разницы я не заметил никакой, кроме как 100 с канистры 5л.
    зимой что на 5в40, что на 5в30 одинаково заводится.
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    просто таких температур не было что бы проверить + оно чувствоваться будет когда одно застынет полностью , а второе еще будет держаться . А до этого момента оно +\- одинаково
     
  10. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну оно же не на много дольше застывать будет?
    за ночь думаю что одно и второе одинаковое станет. а если 30-40 мин, то тоже не вижу проблемы постоять прогреть машину 5-7 минут.
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Хорошо, шо показали :)
    Цена конечно выше
    бегло сравнивал 5W40 и 5W30 с морозилки последнее более текучее.
    оффы мне заливают 5W30 с заводкой в -30 проблем нету.
     
  12. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Что вы обсуждаете?
    Как вы определяете температуру застывания,как заводится? В общем для всех? Pour point, CSS о чем-то говорит? Жизнь на Мотыле остановилась? Что в нем особенного, кроме цены? Переубеждать не собираюсь. Выше описал мнение, к-е основывается в большей степени на лабораторных анализах, изучениях углубленно данного вопроса и спец.ресурсов, таких как http://oil-club.ru и http://www.bobistheoilguy.com/forums/ubbthreads.php?ubb=cfrm
    Это совсем не значит, что вязкие масла - это плохо для движка.
     
  13. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну хотя бы ушами)
    сравнивать есть с чем. знакомый шелл льет, тоже дизель авто, тоже гаражное хранение. и у него при заведенном авто обороты на прогревании выше чем у меня. двигатель громче работает. даже прогретый, даже летом. лично я вот от чего отталкивался)

    ну хотя бы то, что для себя я выделил 3 масла которые сейчас более качественные чем другие, которые делают только за границей (а для меня это небольшой но +) и мотюль одно из них.

    жигули и мерседес ведь тоже автомобили. но цена разная, комфорт. то же и масло.
    масло и в африке масло, но цена в 2 раза больше не просто так ведь)

    я не вчитывался что там пишут на форумах, анализы то се. к сожалению нет на это времени. поэтому я лишь оперирую "поверхностными" знаниями о масле. знаю только что мотюль хорошее, делают только во франции и мне этого хватает чтоб переплатить. это лучше чем залить зик или кастрол которое через 3000 уже как смола. видели, знаем. на кастроле сам сидел и сам видел момент когда оно в один миг стало ультра мерзопакостное, что я делал то на бенз авто через 4-5к пробега.
    процент от продаж не получаю, никого переубеждать не собираюсь )))
     
  14. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
  15. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Мне тоже по большому счету все-равно кто что заливает, а по поводу переплачивать - Хюндаевское ОЕМ масло 4л купил за 247 грн.

    Это двумя руками поддерживаю, сам так же поступаю.
     
    Vitaliy нравится это.
  16. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Это то которое полу синтетика?
    --- добавлено: 10 ноя 2013 в 23:34 ---
    Вот но http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/9AA075EB и за 213 грвиень ;), так шо вые ещё переплатили.
    Вот и синтетика http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/2B609062 но уже за 303 гривень
    --- добавлено: 10 ноя 2013 в 23:39 ---
    Вот ещё 'родное' но дорогое
    http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/2B009062 дорого
    или ещё родное и дешевле

    http://exist.ua/Catalog/Goods/7/3/5750A213
     
  18. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    Я выше писал код масла 05100-00451. Это синтетика (то, которое 303 грн. в Экзисте). Так шо я не переплатил.
    Кстати в предпоследней ссылке 5W-30, которое гораздо дороже чем 5W-20. Зачем переплачивать, да? ;)
    Zic может в какие-то модели и льют, но вышеупомянутые масла производства корейского S-Oil, которое в тесных завязках с французской Total. "Родное" 5W-30 - это Total QUARTZ 9000 5W-30 HKS (HKS = Hyundai Kia Special), в "родном" 5W-20 скорее всего тоже самое. Да это и не главное - при интервалах замены 5-7 т.км. по большому счету без разницы кто производитель, за этот период ни одно брендовое мало не "скиснет".
    И еще раз, я никого не отговариваю от других масел, лейте, что вам больше нравится, только меняйте почаще. :drinks:
     
    Andru и JohnnyD нравится это.
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Вы писали - Мне тоже по большому счету все-равно кто что заливает, а по поводу переплачивать - Хюндаевское ОЕМ масло 4л купил за 247 грн.
    что это и как? если пишите то давайте ссылку или код!!!!!!!!!!!!!!.
    По базе у офф. для бензинового мотора 5W30 ЗИК из больших танков, но то что пихают типа для "крутых" идёт в канистрочках с кодами , может быть для корейских машин с аутентичным топливом 5W20.
    Я сейчас на Ликви Моли перешёл :).
    Дайте мне ссылку на синтетику 5W20 по цене 247 гривень
     
  20. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    А читать не пробовали? Сообщение №84.

    Купил тут. Предчувствуя обвинения, что там таки цена 251 грн., поясню - у меня там скидочка небольшая, поэтому вышло 247 :)

    LiquiMoly гуд, только дорого как по мне.

    Опа! Значит я "крутой" :new-russian: (о чем даже не подозревал :stol:)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей