Какое масло заливать в двигатель

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vitaliy, 21 июл 2011.

  1. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    210
    Все, что будет сказано, ИМХО, т.е. особо субъективно. Какая главная цель автопроизводителя, да и в принципе на рынке - что то продать и как можно больше.
    Все производители гонятся за потребителем и стараются подстроиться. Но у всех конструкция двигателя может как не существенно, так и существенно отличаться. После 5-7 лет эксплуатации гарантия пшик и не важно, что может произойти, но это не означает, что обязательно произойдет. При этом производитель пишет в своих инструкциях, что уменьшение срока замены масла рекомендуется при таких-то условиях. И называет условия, которые являются 80% так называемых тяжелых. Езда по городу - это уже тяжелые условия, лето - это тоже тяжелые условия, трасса при скоростях - тоже тяжелые. Я лишь основываюсь на реальных лабораторных показателях отработок в наших двигателях, а конкретно G4FC, G4FD (GAMMA). И принял для себя решение менять масло каждые 7500 км. Для себя решил, что это не существенная трата раз в 6-9 месяцев. Но это не значит, что у всех, кто меняет раз в 15 000 км двигатель накроется после определенного километража.
    Тоже самое касается масла Shell ACEA A3, которое не подходит нашему двигателю. Ему подходят маловязкие и связано с конструкцией. Но опять же не значит, что категорически нельзя туда заливать вязкие. А Shell и другие - это всего лишь маркетинг и условия сотрудничества и в европейской линейке Shell нет маловязких масел. Их маловязкие - это американский Pennzoil.
     
  2. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Нет, симптомы того, что автомобиль поимел повышенный износ деталей в результате поздних замен масла
     
  3. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Такого быть не может, сейчас все авто делают под эти условия. Не может быть городская езда тяжелым условием эксплуатации если конечно не таксовать.
     
  4. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Конечно если топить больше 170. Думаю тут редко кто так ездит
     
  5. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Я такое и не лил никогда. Я лил Шел С3
     
  6. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Для меня 7500 это 3-4 месяца.
     
  7. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    в "наших" термин огромный как планета, производители рекомендуют менять чаще при тяжёлых условиях! Но из опыта при трасовом режиме выхаживает и 15 кмк! А них и 20 или 25!
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Делали хим анализ в лабе, 250~300 гривень по тогдашнему курсу 8 , масло ZIC 5W30 было ещё почти девственное ;) делал на 5000 кмк
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    В день 600 кмк, хорошо, у меня иногда было в день 1200 кмк, ночью обычно спал, ну бодрым утром снова
     
  10. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    15 масло ходит без проблем, если слив "черный" или "белый" ... бегом на ТО. Для двигателей с пробегом за 100 - 7,5 обосновано, в остальных случаях - блаж.
    "тяжёлых условия" - перегрев, пыль, ... гонки по трассе за 150 и более (причем проблема не в скорости, проблема в резком разгоне), причем более важно не столько смена масла, а замена фильтра и контроль слива.
    Моторесурс не высок и составляет всего лишь 180-210 тыс.км, при спокойной эксплуатации, своевременному обслуживанию и замене масла есть шанс наездить более 250 тыс.км. Как ни странно, есть случаи когда движек проходит и 350 ... но с большим пробегом я не встречал. Пытаться ремонтировать ... даже не стоит, к этому времени подходит к концу ресурс практически всего, т.е. откатав 150 пора задуматься о смене машины (или 5-8 лет), ломается все, да же то что не должно сломаться, причем рандомно, в самый не подходящий момент. Это вам многолитровые тихоходы ... у отца старый форд 4л, 550 тыс км, 15 лет отроду - компрессия в норме, работает как часы, но жрет бензин (он жрал с рождения, правда АИ - 80 и более), масло - как слеза. Машину скорее ржа убъет, чем износиться двигатель (подвеска - поменена, ремни всякие и т.д.)
    и30 - одноразовая машина, удешевлено и облегчено все и вся ..., но надежна :) .
    ЗЫ лейте хоть золотое масло, меняйте хоть каждый день ... разница + 20% (что мах) ресурса не существенна, но откровенное дерьмо лить не стоит !
     
  11. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Ну ну у Вас наверное на севере оно и ходит без проблем но тут жара летом + 35 в тени, и пробки и ещё раз пробки, у меня средняя скорость 25 км/ час. Так что не нужно обобщать. 7тыс кмк и замена.
     
    ВОТ нравится это.
  12. DizeL

    DizeL Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Привет сем! Имеется Hyundai I30 2010г. / 1.6 - 116 л.с. / G4FC / бензин
    История смен масел:
    • 1-е ТО - Shell Helix Ultra 5W-40
    • 2-е ТО - Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    • 3-е ТО - Shell Helix Ultra Extra 5W-30
    Сейчас пробег - 15000 и на СТО диллер предлагает опять Shell Helix Ultra ECT 5W-30 только уже с приставкой ECT.

    Прошу опытных формучан совета по выбору масла. Соглашаться на Shell Helix Ultra ECT 5W-30 или посоветуете лучше?
    Как вариант альтернативы Shell-у, нашел Mobis Hyundai/KIA Turbo SYN Gasoline 5W-30 4 л (05100-00441)

    Заранее всем спасибо!
     
  13. ВОТ

    ВОТ Активный пользователь

    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    34
    ... отец рассказывал, когда купил "копейку 1,2л" из первых партий, с итальянским движком, с низким "фартуком" - масло сливал как новое, при первой регулировке кланов - сломал аж 2 ключа, вместо 142 км/ч по паспорту разгонялась до 160 !!! не грелась даже в жару на юге ... но гнилой кузов с завода (крыша), сдал по рекламации, купил вторую, точно такую ... но уже 100% наша сборка - описывать не буду, ... ведро с болтами. (самое смешное - именно так и было, сборщики забыли под задним сидением коробку с болтами :)
    ЗЫ - многое зависит от двигателя, а тут - кому как повезет ...
     
    Andru нравится это.
  14. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Аналогично. Жигуль-21013 1978-го года отец продал в прошлом году. Последние годы стоял в гараже, да и до этого отец не много ездил (всего 73 тыс на момент продажи). Ни одной существенной поломки... ну там прокладку поменять, контакт релюшки залип, аккумулятор и т.д., но это все мелочи. Кузов без ржавчины - только местами (в местах поврежденной краски) локальные точечки со следами начала ржавчины и то очень редкие и малые. Машина в экспортном исполнении, но была отбракована по причине цвета покраски (желтый цвет), т.к. это "для них" цвет такси... ну по крайней мере такую "легенду" озвучивали при продаже :). Кузов оцинкованный. Движок работал как часы, масло менялось ну может 2-3 раза за все годы.
    Покупатель не мог поверить, что жигуль 78-го года может быть почти как новый....
     
  15. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    В те времена оцинковка не применялась- было лужение авто газ -отдельные места.На ВАЗ применялось ФОСФАТИРОВАНИЕ кузова и грунтовка сваренного кузова методом полного погружения в ванну с грунтом.
     
  16. Dimidrolum

    Dimidrolum Активный пользователь

    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    32
    У мене складається враження, що вибір масла (бренда) це те саме, що спори про якість пального на різних АЗК. 30-ка їхала з салону на кастролі, а зараз на тоталі. Оба варіанти були чистесенькі після 15т.км і відкрию секрет масло візуально після 19,5т.км також чистеньке. Німчура міняє масло на своїй трійці і не тільки раз в 30тис.км і машини вихожують за два роки 200тис., а потім у нас без проблем так само. А ці розмови про заговор виробників, що машина має розвалитись після 100тис. смішно. Так мотори втратили свій довговічний ресурс але не через те, що на нас хочуть заробити, а через те, що ми хочем все швидші, все лекші і економніші авто. В теперішніх реаліях 1,4літрові, а то і 1,2л мотори їдуть швидше ніж 3,0л які можуть проїхати 500тис без капіталки. І це правильно, бо ніхто не хоче їздити на свому авто аж 500тис км., а за рахунок економічності нових моторів ми фінансово компенсуєм їхній ресурс. Тому 15тис км аж ніяк не великий інтервал. Головне масло лити з ітекеткою, а не з бочки на розлив. У мене особисто фіат 1.2л проходив майже 200тис км на кастролі і велику частину на газу, машина в хламі, а мотор гарно працював. Туксон 110 тис на шелі і також нічо, і також на газу.
     
  17. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    254
    Баллы:
    210
    Ну насколько мне известно в жигулях выпуска до 1980г все же применялась оцинковка (по крайней мере в экспортном исполнении), а с 1980г удешевили технологию и перешли на фосфатирование, но утверждать на все 100% не буду. По крайней мере на отцовских жигулях краска была нанесена не на голый металл, а на покрытие внешне напоминающее оцинковку (отец в одно месте краску содрал немного - тогда и увидели).... может и слой фосфатирования это конечно был, но мастера сказали что оцинковка...
    Да и не в этом суть в общем - машина 1978г выпуска при перепродаже в 2015м году имела корпус практически не затронутый коррозией - только в нескольких маленьких точках начальная стадия коррозии.
     
    Последнее редактирование: 20 июн 2016
  18. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    ...а какой пробег на момент продажи...
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    впервые об этом слышу, была у деда тёмно синяя 2101 из первых партий качество было на уровне, детали в ней были производства СССР. Как ни странно именно чисто фиатовская сборка на дорогах СССР долго не жила и сыпалась почти везде, в кузовах были колоссальные трещины! мотор был там нижневальный, как итог усилили кузов, доработали тормоза ну и фиату пришлось ставить другой мотор.
     
  20. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.491
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    Доработали тормоза это вместо дисковых поставили барабанные?

    Отправлено с моего SAMSUNG-SM-G925A через Tapatalk
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей