Какое масло заливать в двигатель

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Vitaliy, 21 июл 2011.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Соклубники и гости форума!
    Кто какое масло заливает в двигатель 5W40 или 5W30?
     
  2.  
  3. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    на ТО льют 5W40
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Ясно, а если попросить 5W30 с ним говорят немного экономишь на бензине?
     
  5. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.474
    Симпатии:
    500
    Баллы:
    210
    Попросить можно, даже можно со своим приехать!
     
  6. Kyryl

    Kyryl Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Мне на ТО предложили и залили 5W30
     
  7. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Я сразу просил на ТО залить мне масло 5W30. Это масло немного жиже чем 5W40.
     
  8. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    Я так понимаю вы про бензиновые моторы, на дизеле льют 5w30
     
  9. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Мой бензиновый, а откуда инфа что 5w30 в бензиновый не подходит???
     
  10. Kyryl

    Kyryl Активный пользователь

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    А никто и не говорит, что не подходит :) Просто для дизеля лучше 5W30
     
  11. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    764
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Для дизельных двигателей есть масло Helix Diesel Ultra 5W-40. А масло Helix Ultra Extra 5W-30 универсальное, подходит для бензиновых и дизельных двигателей.
    http://www.shell.ua/home/content/uk...d/oils_lubricants/helix/products/helix_ultra/
     
    Кирилл Калюка и летра нравится это.
  12. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    38
    Может и есть, но лучше лить то что рекомендует производитель. А он рекомендует для дизелей вязкость 5w30.
     
  13. Alex 714

    Alex 714 Пользователь

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    15
    дизель лью Helix Ultra Extra 5W-30
     
  14. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    В двигатель 1,4 однозначно лучше лить только 5w-40 учитывая летнею жару.
     
  15. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    - это почему? А с 5W-30 станет?
     
  16. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    У масла последние цифры указывают вязкость масла при высоких температурах, масло с последней цифрой 40 работает нормально до температур + 40-45, а 30 до +30 делаем выводы сами.
     
  17. Lexxx

    Lexxx Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    К сожалению не совсем так.
    Что означают цифры обозначения вязкости масла на этикетке?
    После аббревиатуры SAE мы видим несколько чисел, разделенных буквой W и тире, например 5W-30 (для всесезонного масла, которое, как правило и используют все автолюбители). Не вдаваясь в физику и сложную терминологию (это есть ниже), расшифровать эту надпись можно так:
    5W – это низкотемпературная вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С (т.е. от цифры перед W нужно отнять 40). Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей. На работу прогретого двигателя этот параметр никак не влияет.
    Если отнять от этой же цифры 35 (в данном случае – это -30°С), то мы получим минимальную температуру «проворачиваемости» двигателя. Очевидно, что с понижением температуры масло становится гуще и стартеру все сложнее становится провернуть мотор при холодном запуске. Но это усредненный параметр, реальная картина очень сильно зависит от самого двигателя, а потому очень важно при выборе вязкости не отступать от рекомендаций производителя Вашего авто.
    Все, больше первая цифра перед W ровным счетом ничего не означает, и на работу прогретого двигателя ровным счетом никак не влияет. Так что если Вы живете в регионе, где температура воздуха зимой редко опускается ниже -20°С – Вам по этому параметру подойдет практически любое масло из продающихся на рынке. Другой вопрос, в каком состоянии Ваши стартер и аккумулятор, если они уже слегка подуставшие, им безусловно легче будет завести мотор при -20°С на масле 0W-30, чем если это будет 15W-40.
    Гораздо интереснее второе число в обозначении – высокотемпературная вязкость (в данном случае это 30). Его нельзя так просто, как первое, перевести на понятный автолюбителю язык, ибо это сборный показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах. Хорошо это, или плохо именно для Вашего мотора – знает только производитель автомобиля.
     
    Deimos и alex_l нравится это.
  18. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    Shell Helix Ultra AV-L – полностью синтетическое моторное масло последнего поколения, разработанное для обеспечения исключительной защиты бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, Audi, Skoda и SEAT, включая дизельные двигатели с сажевыми фильтрами. Одобрено данными производителями автомобилей для нормальных и увеличенных интервалов замены. Также одобрено Porsche для автомобилей с дизельными двигателями.
    Shell Helix Ultra AV-L содержит специальную активную моющую технологию Шелл, непрерывно предотвращающую образование загрязнений и отложений, увеличивая отдачу двигателя вплоть до следующей замены масла.
    Преимущества:
    • защита системы удаления отработавших газов. Специальная формула, увеличивающая срок службы дизельных двигателей, оборудованных сажевыми фильтрами и трехкомпонентным катализатором;
    • использование активной моющей технологии Шелл. Масло Shell Helix Ultra АV-L в пять раз более эффективно удаляет загрязнения в двигателе, чем минеральное масло;
    • прекрасная защита от отложений. Масло Shell Helix Ultra АV-L содержит пакет присадок для обеспечения дополнительной чистоты двигателя по сравнению с другими маслами, особенно вокруг впускных клапанов;
    • экономия топлива. Превосходит требования экономичности автомобилей BMW;
    • тщательно подобранные синтетические базовые масла. Снижаются потери масла в результате испарения и его расход на угар. Благодаря этому снижается необходимость долива масла;
    • высокая антиокислительная стабильность. Shell Helix Ultra АV-L обеспечивает до 37% большую защиту,чем другие протестированные синтетические масла ведущих брендов;
    • низкая вязкость, быстрая подача масла и низкий коэффициент трения. Экономия топлива и более легкий холодный старт;
    • защита окружающей среды. Специально разработано для снижения выбросов углекислого газа;
    • высокая устойчивость к сдвиговым нагрузкам. Масло сохраняет постоянный уровень вязкости на протяжении всего интервала замены;
    • минимальная вибрация и шум двигателя.
    Спецификации
    Масло Shell Helix Ultra АV-L превосходит требования следующих промышленных стандартов:
    ACEA — A3/В3/B4;C2&C3 VW—504 00/507 00 Porsche — C30
    Типичные физико-химические характеристики:

    Helix Ultra AV-L 5W-30
    Класс вязкости по SAE 5W-30
    Кинематическая вязкость, мм²/с ASTM D 445
    при 40°C 67.9
    при 100°C 11.8
    Индекс вязкости ISO 2909 170
    Плотность при 15°C, кг/м³ ASTM D 4052 848
    Температура вспышки в открытом тигле, °C ISO 3016 -39.0
     
  19. Lexxx

    Lexxx Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Castrol Edge Professional OE 5W-30
    Применение
    Castrol EDGE Professional OE 5W-30 предназначено для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей, где производитель рекомендует моторные масла класса вязкости SAE 5W-30 спецификаций ACEA С3, API SM/CF или более ранних.
    Castrol EDGE Professional OE 5W-30 одобрено к применению ведущими производителями техники (см. раздел спецификаций и руководство по эксплуатации автомобиля).
    * Castrol рекомендует использовать Castrol EDGE Professional OE 5W-30 в двигателях, требующих смазочные материалы спецификации GM/Opel dexos2.
    Преимущества
    Castrol EDGE Professional OE 5W-30:

    ·обеспечивает непревзойдённый уровень защиты мотора в разных условиях движения и широком диапазоне температур;

    ·поддерживает максимальную эффективность работы двигателя, как в краткосрочном периоде времени, так и на длительный срок эксплуатации;

    ·подавляет образование отложений, способствуя повышению скорости реакции двигателя на нажатие педали акселератора.




    Типичные характеристики

    Метод

    Единицы измерения

    Castrol EDGE Professional OE 5W-30
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Прошёл ТО-0 залили ZIC 5W30, обкаточное маслецо было чёрным как смола, заодно и промыли двигатель.
     
  21. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    89
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    22
    Я вчера залил себе Helix Ultra Extra 5W-30. В основном из-за того, что менять ежегодно не собираюсь - пробег небольшой. А только в этого масла удлиненный период до замены.:good: Думаю, окисляться будет меньше, чем другие масла.
     
    Metabo нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей