Какое давление в шинах лучше всего зимой

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем Deimos, 26 окт 2011.

  1. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    2,2 оптимальное давление
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Полностью согласен)Проверяю по возможности раз в месяц)за 4 грн))
     
  3. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    та ну раз в месяц маловато, я вот проверял раз в месяц, поехал в командировку и шось дорогу плохо держала, одно колесо было перекачано на 2.4 реальный дисбаланс получился
     
  4. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну я проверяю раз в неделю перед длительной поездкой! на дачю!:dance:
     
  5. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    а я и без поездок теперь раз в неделю проверяю, шо такоке сейчас 5 грн
     
  6. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    А я купил в свое время дополнительно механический манометр и меряю в любое время
     
  7. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Как мне кажется, зимой 2,0 вполне достаточно, на снежной каше и накате будет поустойчивее.
     
  8. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    И это правильно!
     
  9. Oleh

    Oleh Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    22
    Вообще, хуже всего, что у каждой шиномонтажки свои манометры, которые, как показала практика все разные. Заехал к одному, накачал 2.0, через неделю заезжаешь к другому, говорит - перекачано, 2.3, соответственно спускает, заезжаешь к третьему, говорит - не докачали, 1.8 и докачивет до 2-х. И так постоянно :) Манометры никто не проверяет, им может быть по много лет и погрешность высокая, а еще покупают китайское гуано, которое изначально неправильно откалибровано. Стараюсь качать на заправках ОККО, WOG (на последней как правило нет аппарата для самообслуживания, но если попросить, то они вытянут из кладовки компрессор). Почему на заправках? Потому, что на заправках хотя бы время от времени проводят проверку манометров и в идеале вешают пломбу до следующего тех. осмотра.
     
  10. DRIVER

    DRIVER Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    68
    Думаю купить себе манометр и после подкачки сразу же проверять. Вот думаю какой купить:scratch:
     
  11. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Вроде бы между 2.0 и 2.2 просто огромная разница:crazy:
     
  12. Judgin

    Judgin Пользователь

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Пытался купить поверенный манометр. Не нашел. Знакомый шиномонтажник сказал, что специально занимался этим вопросом и тоже не смог ничего найти. Не верится, что бы проблема была неразрешимая, но факт имеет место.
     
  13. Dmitry100

    Dmitry100 Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    8
    тогда для супер сцепления с дорогой надо на велосипедных шинах ездить.
    если верить вашей физике, то и на сухом асфальте удельное давление выше будет если колеса уже поставить, тогда почему все стремятся ставить шире и на шире колесах лучше устойчивость


    зимой 2.1-2.2 качаю, летом 2.2
     
  14. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Спорить не буду так как не исследовал вопрос, но очевидно, что зависимость силы трения (сцепления) с дорогой от площади пятна контакта не линейная, и характер функции сильно зависит от коэфф. трения самой поверхности. То есть зимой на снегу примятом или льду характер этой зависимости сильно меняется и где находится точка оптимальности еще тот вопрос ;)
     
  15. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Рекомендую Draper недорогие и очень качественные
    [​IMG] - У меня такой , очень точный и удобный



    [​IMG] - есть и такой говорят более удобен, и имеет сброс воздуха

    [​IMG]

    Купить можно и тут
    http://www.ebay.co.uk/sch/i.html?_f....l1313&_nkw=draper &_sacat=See-All-Categories

    Можно достать на барахолке и б/у к примеру от отечественніх автомобилей
     
    DRIVER нравится это.
  16. Saabix

    Saabix Партнер клуба

    Сообщения:
    75
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    11
    перед выездом на трассу это обязательное условия, как заправиться, так и выставить давление в шинах...
    по городу частенько забываю контролировать, но периодически, раз в месяц - таки делаю
    с манометрами реально беда - у всех все по разному показывает
    давление всегда и на всем держу в рамках 2,3
     
  17. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    266
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    56
    читаем инструкцию-бла бла бла-делаем замер после двух часов после поездки.
    PS-пользуюсь совдэповским манометром и ножным насосом(в домашних условиях).
     
  18. Шрайб

    Шрайб Активный пользователь

    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    25
    Наверное я раз....ай, но ничё не мерял и не меряю. Когда был Гетц, то раз в пол-года проверял -)) И к моему удивлению, давление было одинаковым. Потом забил на это дело.
    А на айке ни разу не мерял.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей