Интернет магазин autohym.com.ua

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем Хюмер, 2 авг 2021.

  1. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    ООО "Хюмер Україна " представляет Вашему вниманию сайт https://autohym.com.ua/ со специальными предложениями
    для одноклубников - 5-10%. Скидка предоставляется через личное сообщение на форуме.

    Мы предлагаем только оригинальные запчасти HYUNDAI
    Если вы не знаете каталожный номер необходимой з/ч, наши менеджеры помогут с подбором и уточнят наличие и цену
    Так же на сайте предусмотрен раздел авто аксессуаров (верхняя строка поиска). Данный раздел на стадии наполнения,но уже сейчас можно выбрать
    широкий ассортимент ковриков в салон и багажник, защит двигателя, брызговиков, подкрылков, дефлекторов и других аксесуаров
    Большой выбор товаров в разделе акции
    Покупая запчасти и аксессуары Вы можете выбрать один из следующих способов оплаты:
    Безналичный расчет(с НДС)
    При безналичной форме оплаты, наши менеджеры вышлют вам счет на оплату.
    Все сопутствующие документы (счета, расходные накладные, при необходимости - договор) мы вышлем вам вместе с товаром.
    Наложенный платеж
    При получении товара на складе транспортной компании (”Нова Пошта”).
    Товар можно забрать в точке самовывоза по адресу:
    г. Киев ул Павла Усенка, 8
    Доставка по Украине выполняется службой экспресс доставки «Новая Почта»
    Обращайтесь. Будем рады помочь вам
    т 093 2124294 Телеграм
     
  2.  
  3. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Если в верхней поисковой строке ввести I30 и нажать поиск, то отобразятся все товары относящиеся к модели Hyundai I30. https://autohym.com.ua/search?search=I30&limit=60 Обращаем ваше внимание на большой выбор товаров в разделе акции.
    Защита картера HYUNDAI I30 1,6; 2,0 CRDi с 2007г Полигон Авто - 585грн
    Авто коврик в багажник Hyundai i30 2007- Formika - 275грн
    Авто коврик в багажник Hyundai i30 2012(Hatchback)- Formika - 404грн
    Авто коврик в багажник Hyundai i30 2012- кузов SW универсал,текстиль -152грн
    Авто коврики в салон Hyundai i30 2012,текстиль - Milan - 202грн
    Авто коврики в салон Hyundai i30 2012- MOLY серый,текстиль - 202грн
    Авто коврики в салон Hyundai i30 2012- WIEN,текстиль - 404грн
    Замок CONSTRUCT (КОНСТРУКТ) на HYUNDAI i30 2008-2012 мех КП CF 1376 - 1340грн
    Защита Hyundai I-30 2007-2012 V- все двигатель, КПП, радиатор - Kolchuga - 1399грн
    Защита Hyundai I-30 2016-2017 V-1,6 двигатель, КПП, радиатор - Kolchuga - 945грн
    Защита Hyundai I-30 2017-2020 V-1,6TGDI двигатель, КПП, радиатор - Kolchuga - 2750грн
    Ковер багажника HYUNDAI і - 30 с 2012 (хетчбэк) - резиновый Avtogumm - 535грн
    Ковер в багажник HYUNDAI і - 30 с 2012 универсал резиновый Avto-Gumm - 570грн
    Коврик в багажник HYUNDAI I30 2007-, хетчбек (полиуретан) Novline - Element - 242грн
    Коврик в багажник HYUNDAI I30, 2012- хетчбек Novline - Element - 274грн
    Коврики резиновые HYUNDAI I -30 до 2012 - AVTO-Gumm - 611грн
    Коврики резиновые HYUNDAI і - 30 с 2012 - AVTO-Gumm - 606грн
    Текстильно - полиуретановые коврики HYUNDAI і- 30 (2012>) - AvtoGumm Hybrid -480грн
    Чехлы сиденья HYUNDAI I 30 c 2016 Элегант - модель Classic - 1100грн
    На акционные товары скидка не распространяется
     
  4. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Предлагаем вашему вниманию акцию на моторное масло Shell и качественный масленый фильтр

    Parts Mall PBA-001 (26300-35500,26300-35501,26300-35502,26300-35503,26300-35504,26300-35505
    26300-35056,0JE15-14302 и многие другие) перекрывающий большинство бензиновых двигателей Hyundai/Kia

    Полностью синтетическое моторное масло – наиболее продвинутая формула «Шелл» для высокопроизводительных двигателей.
    Сегодняшним автомобилям необходимо моторное масло, идущее в ногу с их меняющимися потребностями и позволяющее еще больше
    повысить эксплуатационные характеристики и ресурс двигателей. Вот почему концерн «Шелл» предложил совершенно новый способ
    получения синтетических базовых масел из природного газа с помощью нашей патентованной технологии Shell PurePlus.
    Shell Helix Ultra – это линейка моторных масел высшего качества, созданных с использованием уникальной технологии Shell PurePlus,
    позволяющей получить моторное масло, активно помогающее содержать двигатели в чистоте. Действие масел Shell Helix
    основано на технологии активной очистки Active Cleansing. При этом уникальная технология Shell PurePlus позволяет маслу
    еще более повысить уровень очистки и защиты.

    Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 4л + Parts Mall PBA001 = 850грн
    Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-30 4л + Parts Mall PBA001 = 915грн



    [​IMG]

    Моторное масло Shell Helix Ultra 5W-40 4л + Parts Mall PBA001 = 850грн

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  5. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Защита картера HYUNDAI I30 1,6; 2,0 CRDi с 2007 г. Защита моторного отсека категории St - Полигон Авто
    Защита двигателя — это необходимость в современных дорожных условиях. Приобретая металлическую утолщенную пластику, можно исключить риск повреждения элементов двигателя от камней или ледяных сугробов. В процессе вождения по неровному покрытию часть гравия летит из-под колес. В дополнении ямы и выбоины могут стать причиной удара днищем автомобиля по неровной дороге. При езде в зимнее время причиной повреждения картера становятся наезды на ледяные сугробы, которые в движении очень сложно распознать.
    Цена - 585грн
    https://autohym.com.ua/naruzhnye-ak...hita_motorn_ots_zmo_kategorii_st_poligon_avto
     
  6. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    • Механический противоугонный замок КПП Construct на HYUNDAI i30 2008-2012 мех КП CF 1376 - имеет уникальную конструкцию для конкретной модели и года выпуска автомобиля, а так же коробки переключения передач. Замок КПП устанавливается, с помощью срывных болтов, на штатные крепления в кузове автомобиля.
      Принцип работы механического противоугонного замка Construct заключается в блокировании подвижных узлов механизма переключения скоростей. Механические и роботизированные коробки переключения передач блокируются в положении заднего хода, а автоматические - в положении паркинг.
      Для блокировки необходимо перевести селектор КПП в нужное положение, вставить ключ в замок до упора и повернуть на 180 градусов по часовой стрелке в крайнее положение. Открыть замок так же просто.
      В комплект замка входят 2 ключа и пластиковая карта для возможности изготовления дубликата ключа.
      Механические противоугонные замки Construct устойчивы к высверливанию, взлому, открытию отмычками или бампингом.
    • Возможность объединения в "Мастер-систему" с замком на капот. гаражным замком и другими замками MUL-T-LOCK.
    • Цена - 1340грн
    • https://autohym.com.ua/aksessuary/m...trukt-na-hyundai-i30-2008-2012-meh-kp-cf-1376
     
  8. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]
    Набор автомобилиста "Hyundai легковой" включает все необходимые автоаксессуары, без которых в соответствии с Правилами дорожного движения, эксплуатация авто запрещена. Набор имеет оригинальный дизайн. Удобная, вместительная сумка так же пригодиться для других автоаксессуаров. Незаменимая вещь для каждого автомобилиста.
    Комплектация:
    - Трос буксировочный 3 тонны 4.5 метров с крюками
    - Знак аварийной остановки в пластиковом футляре
    - Аптечка медицинская автомобильная в пластиковом футляре
    - Огнетушитель порошковый, масса зарядки 2 кг
    - Перчатки с нитриловым покрытием
    - Сумка "Hyundai" , на два отдела на застежке-молнии, с текстильными липучками
    - Инструкция для набора
    - Пакет упаковочный
    Срок эксплуатации указан по каждой позиции отдельно.
    Сертификации подлежат отдельные составляющие, указанные на упаковке
    Цена 660грн
    https://autohym.com.ua/index.php?route=product/product&path=11900306_11900339&product_id=67072
     
  9. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.
    Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.
    Как подобрать масло онлайн
    После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.
    Виды моторных масел
    В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.
    Синтетическое
    Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.
    Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).
    Полусинтетическое
    Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.
    Минеральное
    Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.
    Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

    Воспользуйтесь онлайн сервисом подбора масла:

    https://www.shell.ua/автомобілістам...UuaHRtbCMvdWEvcnUvc2VhcmNoP2NhdGVnb3J5PWNhcnM

    У нас только оригинальный запчасти и масла

    https://autohym.com.ua/tehnicheskie-zhidkosti/motornoe-maslo/shell/
    [​IMG]
     
  10. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Подобрать моторное масло по марке автомобиля не всегда просто. Для многих моторов важно не только соответствие формальным параметрам вязкости масла, его класс по API, но и собственные допуски автопроизводителя. Кроме того, дизельные моторы с сажевыми фильтрами нуждаются в специальных малозольных маслах, которые серьезно отличаются по свойствам от обычных моторных масел для дизелей.
    Наш каталог подбора масла по автомобилю онлайн сделан с учетом этих требований и позволяет максимально упростить выбор масла. Достаточно знать основные характеристики авто: марку, модель, тип двигателя. Требования к маслу для максимального числа грузовых и легковых машин заложены в интернет-каталог так, чтобы online выбирать наилучшие варианты для каждого двигателя.
    Как подобрать масло онлайн
    После того как Вы укажете нужные данные, произойдет автоматическая сортировка ассортимента: из всех масел будут представлены те, которые по своим свойствам лучше всего подходят для конкретной машины. Вам останется только выбрать оптимальное из предложенных.
    Виды моторных масел
    В числе предложенных каталогом масел может оказаться несколько типов смазочных материалов с разным составом. Зная особенность каждого, проще выбрать оптимальное для своих условий эксплуатации.
    Синтетическое
    Самые дорогие моторные масла, но их стоимость окупается повышенным сроком службы. Ряд современных синтетических автомобильных масел имеет интервалы замены, превышающие 20 тысяч километров. Эта цифра недостижима ни для минеральных, ни для полусинтетических составов.
    Синтетические масла отличаются не только долговечностью, но и стабильностью вязкости, превосходно подходят для условий российской зимы. Ряд автомобилей изначально может работать только на чистой синтетике. Это и машины с моторами под энергосберегающие масла с вязкостью типа SAE 0W-20, и дизели с DPF (сажевыми фильтрами).
    Полусинтетическое
    Полусинтетика – это хороший компромисс, если требования к маслу у автомобиля не так высоки. Хотя полусинтетику и нужно менять чаще, чем синтетику, она стоит дешевле, то есть в общем случае уровень вложений в обслуживание машины может быть даже меньшим. Современные полусинтетические масла отлично подходят для всесезонной эксплуатации, а уровень защитных свойств у них достаточен для большинства бензиновых и дизельных моторов.
    Минеральное
    Уровень качества минерального масла прямо связан с особенностями нефти, из которой оно вырабатывается. Эти масла наименее дороги, но и их срок службы меньше, чем у других типов. Связано это именно со сложным фракционным составом нефти: даже после очистки и введения стабилизирующих присадок базовое минеральное масло быстрее окисляется, теряет вязкость и способность к смазке.
    Минеральные масла лучше всего подходят для умеренного климата и нетребовательных моторов, в основном с большим пробегом. Здесь уже начинает сказываться цена: если у мотора ощутим расход масла на угар, нелогично заливать в него дорогое масло.

    Воспользуйтесь онлайн сервисом подбора масла:

    https://www.shell.ua/%D0%B0%D0%B2%D1...GVnb3J5PWNhcnM

    У нас только оригинальный запчасти и масла

    https://autohym.com.ua/tehnicheskie-...e-maslo/shell/

    [​IMG]
     
  11. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Защита двигателя представляет собой кузовной элемент автомобиля, который закрывает его снизу, защищая от грязи, инородных предметов и ударов. Такая защита особенно востребована при езде по бездорожью или плохим дорогам. Учитывая состояние большинства транспортных путей , можно с уверенностью сказать, что защита двигателя нужна каждому автомобилю. Это избавит вас от неожиданных поломок и необходимости дорогостоящего ремонта.
    Защита двигателя: зачем необходима?
    Защита двигателя представляет собой конструкцию, которая сделана из стали различных марок или композитных материалов. Она закрывает двигатель, а также моторный отсек и картер. Кроме того, в зависимости от модели автомобиля, могут закрываться также топливный бак и фильтры, дифференциал, шкивы и другие детали. В результате, исключается их повреждение при ударе. Кроме того, на них же не попадает грязь, не проникают инородные предметы.
    Защита двигателя нужна каждому автомобилю. Не понадобится она только в том случае, если вы ездите исключительно по идеально ровным дорогам, не выезжаете на дорогу в зимнее время.
    Что дает защита двигателя:
    1.Сохраняет целостность масляного поддона в картере – это наиболее уязвимое место в автомобиле. При наезде на препятствие, его легко можно пробить, а ремонт обойдется в довольно круглую сумму.
    2.Защита мотора и коробки передач от повреждений глыбами льда, острыми краями ям на дорогах, камнями и ветками.
    3.Не допускает попадание мусора.
    4.Не дает воде накапливаться в отсеке, чем предотвращает коррозию узлов.
    Кроме того, защита двигателя значительно улучшает аэродинамику днища. Все описанное выше подводи к такому выводу: это тот случай, когда проблему лучше предупредить, чем решать ее. Особенно, если поломка случится где-то за городом – и придется долгое время ждать помощи.
    Защита картера для Защита Hyundai I-30 2016-2017 V-1,6 двигатель, КПП, радиатор - 945грн
     
  12. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    [​IMG]
    Решітка в бампер захисна декоративна Poputchik необхідна річ, якщо Ви хочете уберегти охолоджуючі радіатори Вашого автомобіля від механічних пошкоджень і поліпшити зовнішній вигляд штатної решітки радіатора, Вам просто необхідно встановити захисну сітку радіатора в бампер. Низька вартість захисної сітки не порівнянна з тими найважливішими функціями яка вона виконує.

    Захист радіатора від попадання сміття. Може здатися, що при попаданні різного сміття на радіатор нічого страшного статися не може, адже можна заїхати на автомийку і там Вам все добре відмиють. На жаль ця теорія неправильна, і просто відмити радіатор не вийде. Влітку в спеку разом з потоком повітря який обдуває радіатор, потрапляють комарі, мухи та інші комахи. Під впливом високої температури радіатора, вся маса цих комах розплавляється і вже разом з іншим набівшімся сміттям начебто тополиного пуху забиває радіатор. З цієї причини потоки повітря не проходять через радіатор охолоджувальної рідини тим самим викликавши перегрів двигуна, що надалі може привести до заміни радіатора і до складного, дорогого ремонту двигуна автомобіля. Захисні сітки для радіатора автомобіля призначені для запобігання подібної ситуації з радіатором автомобіля.

    Захист радіатора від попадання каміння. На наших дорогах є багато сміття, каміння і гравію. Придивившись до бампера і капоту свого автомобіля, Ви виявите значне число відколів лакофарбового покриття. Всі камені і весь дорожнє сміття, який залишає відколи також потрапляє і в радіатор. Щоб захистити його від механічних пошкоджень використовується захисна сітка радіатора, встановлена ??в бампер. Сітка для захисту радіатора стримує все сміття і всі камені які потрапляють з великим потоком повітря в радіатор, і тим самим оберігає його від механічних пошкоджень, які можуть привести до необхідності його заміни.
    https://autohym.com.ua/naruzhnye-aksessuary/reshetka-zashitnaya-radiatora
     
  13. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Антикорозионные материалы Dinitrol всемирно известны и широко применяются в Украине:
    как на специализированных СТО по антикоррозийной обработке автомобилей, так и в производстве украинских автомобилей,
    автобусов и фургонов.
    Мы представляем полную гамму материалов Dinitrol для профессиональной защиты от коррозии.
    Антикор под ключ: антикоррозионные материалы, технология и оборудование для защиты от коррозии.
    Программа Динитрол охватывает все области применения антикора в автосервисе и автопроизводстве и предлагает полную гамму,
    включающую профессиональные антикоррозийные материалы,
    инструмент и оборудование для обоработки.

    Это высокоэффективные ингибиторы коррозии, проникающие пенетранты, восковые материалы и защитные мастики для днища и
    колесных арок с высокой сопротивляемостью к абразивному износу.
    Эффективные антикоррозионные материалы холодного цинкования с высоким содержанием цинка до 95%
    Чрезвычайно популярный материал Dinitrol 479 Жидкие подкрылки с резиновым наполнителем для защиты от коррозии,
    шумоизоляции и антигравийного покрытия.
    Кроме того, есть разнообразие материалов напыляемой шумоизоляции и антигравий
    Динитрол предлагает комплексные решения антикоррозийной защиты и это не только материалы, но и профессиональное оборудование
    для обработки антикором на СТО и в производстве, качественные пистолеты для антикора - мелким станциям и автолюбителям.
    Технология антикоррозийной обработки авто от Dinitrol сопровождается комплектами карт для защиты конкретных моделей автомобилей.
    Для производства такие технологические карты обработки автомобилей при необходимости разрабатываются индивидуально - под конкретные
    украинские модели автомобилей и автобусов.

    Антикор Dinitrol ML - Масляно-восковый антикор для ржавых поверхностей. Останавливает процесс коррозии. Применяется для обработки дверей, порогов.
    Хорош для б/у автомобилей
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/antikor-dinitrol-ml-500-ml

    Антикор Dinitrol Penetrant LT - Тиксотропный проникающий антикор на восковой основе образующий воскообразную,
    водоотталкивающую защитную плёнку. Срок службы в скрытых полостях не менее 5-ти лет!
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/antikor-dinitrol-penetrant-lt-1-l

    Антикор Dinitrol 1000- Прозрачный высокопроникающий восковый антикоррозионный материал для скрытых полостей. Содержит ингибиторы коррозии.
    Применяется на новых автомобилях и при повторных обработках. Срок службы не менее 3-х лет!
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/antikor-dinitrol-1000-500-ml

    Антикор Dinitrol 77B - Защитный антикоррозионный состав на восковой основе "Твердый воск" для защиты днища внутри салона авто,
    багажника и подкапотного пространства. Обеспечивает длительную защиту от коррозии, воздействия моющих средств и механических воздействий.
    Хороший консервант. https://autohym.com.ua/avtohimiya/a...otka/antikor-dinitrol-77b-tverdyj-vosk-500-ml

    Антикор Dinitrol 4941 - Черная битумно-восковая мастика для антикоррозионной защиты днища и колесных арок.
    Образует эластичную пленку, устойчивую к абразивному износу
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/antikor-dinitrol-4941car-aerozol

    Антикор Dinitrol Metallic аэрозоль - Антикоррозионный тиксотропный битумно-восковой защитный материал с
    алюминиевым наполнителем. Устойчив к абразивному износу
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/antikor-dinitrol-metallic-aerozol

    Жидкие подкрылки Dinitrol 479 - Битумно-восковая мастика с резиновым наполнителем. Уникальный материал: антигравий,
    шумоизоляция и отличный антикор. Используется для защиты днища и колесных арок автомобилей как Жидкие подкрылки.
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/dinitrol-479-zhidkie-podkrylki-1-l

    Преобразователь ржавчины Dinitrol RC900 - Эффективный модификатор ржавчины - активный грунт с хорошей адгезией с лакокрасочными материалами.
    Обеспечивает эффективную антикоррозионную защиту.
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/promyvki-i-ochistiteli/preobrazovatel-rzhavchiny-dinitrol-rc-900

    Специальный цинковый грунт Dinitrol 443 - Специальный грунт с высоким содержанием цинка (95%) для грунтовки металла перед покраской
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/promyvki-i-ochistiteli/cinkovyj-grunt-dinitrol-443-400-ml

    Разрыхлитель ржавчины Dinitrol RUSTOFF - Разрыхлитель ржавчины для болтовых соединений. Обладает исключительными проникающими свойствами.
    Вытесняет и удаляет ржавчину. Имеет эффект смазки
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/p...avchiny-dinitrol-rustoff-500-mlzhidkij-klyuch

    Dinitrol 485 (Антикор твердый воск) - Dinitrol 485 это быстро высыхающий прозрачный воск, после затвердевания образующий нелипкую пленку
    https://autohym.com.ua/avtohimiya/antikorrozijnaya-obrabotka/dinitrol-485-korrotec-500-ml

     
  14. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло
    с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой
    Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей
    в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет
    на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший
    беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю,
    уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

    На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?
    Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах
    заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость
    и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

    Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов
    отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час,
    а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится
    (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа,
    уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

    Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» - фиксируется ток,
    который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже
    установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

    Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор
    может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

    И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и
    пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление,
    при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

    Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания
    ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей
    стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество
    особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь
    испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

    Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто.
    Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

    С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь
    подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока.
    Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов. Как выбрать аккумулятор для зимы
    Определение необходимой емкости.
    В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя
    есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя.
    Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек
    подходят батареи емкостью 40-60 Ач. Пусковой ток.
    Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток.
    Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие. Если для среднестатистической бензиновой
    легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей
    с пусковым током 600-800 А.
    Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
    Свинцовые батареи классического
    типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита,
    но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой,
    а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
    Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом.
    Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита.
    Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса. Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у автомобилистов
    за оптимальное сочетание цены и качества.
    Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только
    с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком.
    Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.

    Предлагаем большой выбор оригинальных аккумуляторов HYUNDAI с емкостью от 35Ah до 110Ah
    https://autohym.com.ua/carparts/search/Акумулятор/?page=1

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  15. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Пока Ваш автомобиль полностью исправен, в закоулках бардачка еще не выветрился запах автосалона, а в мотор залито синтетическое масло
    с индексом низкотемпературной вязкости 5W или 0W, можно вообще забыть про существование аккумулятора. С проблемами запуска зимой
    Вы столкнетесь разве что из-за низкокачественного горючего или оставленных включенными габаритов. А вот дальше уже множество мелочей
    в совокупности начнут основательно портить жизнь: тут контакты немного окислились (а в мощных цепях низкого напряжения, где счет идет
    на сотни ампер тока, даже десятые доли ома – это серьезно), там форсунки стали хуже распылять топливо… И в результате долго радовавший
    беспроблемным запуском автомобиль уже начинает капризничать, да и старый аккумулятор уже пора бы поменять. А на что именно? Автолюбителю,
    уже столкнувшемуся с выбором проводов для прикуривания и расширившему круг знакомств на парковке, этот вопрос не покажется праздным.

    На что вообще обратить внимание, выбирая аккумулятор для зимы?
    Если не вдаваться в особенности и различия технологий производства и упаковки пластин в банки, химию процессов, происходящих при циклах
    заряда-разряда, то смотреть на аккумуляторе, по большому счету, и нечего. Основные параметры, маркируемые на любой батарее – это ее емкость
    и ток холодной прокрутки (он же пусковой ток). Но, честно говоря, сравнение этих параметров у соседних батарей мало что даст на самом деле.

    Начнем с емкости. Она определяется просто – разрядом полностью заряженной батареи нормированным током. При этом поведение у аккумуляторов
    отнюдь не линейное: аккумулятор, согласно маркировке способный отдавать 6 ампер в течение 10 часов, 60 ампер отдаст уже далеко не за час,
    а за меньшее время. А за какое именно – зависит и от состояния аккумулятора, и от его конструктивных особенностей. И тут внезапно обнаружится
    (причем не в самый подходящий момент), что новенький купленный аккумулятор на 70 ампер-часов сдается раньше, чем 55-амперник у соседа,
    уже ехидно улыбающегося и достающего провода из багажника.

    Ну, может быть, хотя бы пусковой ток нам что-то скажет? В принципе, условия измерения тока холодной прокрутки уже ближе к «боевым» - фиксируется ток,
    который батарея способна отдать в течение заданного времени при отрицательной температуре. А что будет, если температура опустится ниже
    установленного стандартом порога (а эти -18°С для многих регионов России – далеко не предел)? Не переживайте, ехидный сосед еще не убрал провода далеко.

    Есть еще и такое понятие, как резервная емкость аккумулятора. Это время (да, резервная емкость измеряется в минутах), которое аккумулятор
    может отдавать стандартизированный ток 25 ампер, пока напряжение не упадет до уровня 10,5 В. А при какой температуре? Вот то-то же.

    И шо же нам таки делать, ой-вей? Все, шо ми можем сказать в ваши уши своим ротом – это то, что теоретически аккумулятор с большей емкостью и
    пусковым током лучше. По крайней мере, высокий пусковой ток обещает нам приличную площадь пластин и низкое внутреннее сопротивление,
    при работе на мощную нагрузку принципиально важное (вспоминаем школьный курс физики и закон Ома для полной цепи). Но и здесь не все так просто.

    Вот на стеллаже красуется новый аккумулятор. И бренд громкий, и ампер холодной прокрутки на нем обещано много… Проблема в том, что испытания
    ни по стандарту EN, ни по DIN, ни по какому-либо еще не предусматривают несколько попыток пуска. В итоге обладатель рекордных показателей
    стартерного тока может действительно продемонстрировать их в течение испытания, а потом еле-еле крутить стартер. На это влияет множество
    особенностей конструкции аккумулятора, вплоть до расстояния между пластинами и конструкции сепаратора. И радость от новой покупки вновь
    испортит сосед, у которого и аккумулятор не такой новый, и ампер на нем написано меньше, но машина почему-то заводится лучше.

    Итог очевиден: сравнивая характеристики нескольких батарей «в лоб», можно после начала морозов на своем опыте понять, что не все так просто.
    Значит, самое время обратиться к чужому опыту – что, как не практика, покажет достоинства и недостатки разных аккумуляторов?

    С приходом зимы в автомобиле обнаруживаются все слабые узлы и механизмы. Когда возникает проблема с запуском двигателя, в первую очередь
    подозрение падает на севший аккумулятор. Иногда решить проблему удается подзарядкой батареи, но часто приходится приобретать новый источник тока.
    Перед тем как отправиться в автомагазин, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов. Как выбрать аккумулятор для зимы
    Определение необходимой емкости.
    В продаже имеется богатый ассортимент автомобильных аккумуляторов, даже у одного производителя
    есть целая линейка разных моделей. Подбирать батарею по емкости необходимо с учетом рекомендаций автопроизводителя.
    Покупать более мощный (как и слабый) источник тока не следует, т. к. генератор не сможет полностью восстанавливать АКБ во время езды. Для бензиновых малолитражек
    подходят батареи емкостью 40-60 Ач. Пусковой ток.
    Важнейшей характеристикой аккумулятора для владельцев дизельных авто является пусковой ток.
    Это объясняется тем, что для прокрутки стартера и воспламенения солярки требуется большее усилие. Если для среднестатистической бензиновой
    легковушки хватает пускового тока величиной 300-400 А (по SAE), то такую же машину с дизельным агрегатом необходимо укомплектовать батареей
    с пусковым током 600-800 А.
    Тип аккумулятора. Сегодня на рынке можно встретить несколько разновидностей АКБ.
    Свинцовые батареи классического
    типа имеют черный корпус, который сверху залит специальной смолой. Такие источники тока не только можно подзаряжать и проверять плотность электролита,
    но и менять вышедшие из строя банки. Сегодня такие аккумуляторы не пользуются высоким спросом, т. к. срок службы у них небольшой,
    а современные автолюбители редко прибегают к ремонту.
    Малообслуживаемые модели отличаются полупрозрачным пластмассовым корпусом.
    Они имеют заливные отверстия, которые закрываются пробками. Такие батареи можно подзаряжать, при необходимости проверять плотность электролита.
    Все соединения между пластинами и банками находятся внутри корпуса. Малообслуживаемые АКБ пользуются популярностью у автомобилистов
    за оптимальное сочетание цены и качества.
    Необслуживаемые аккумуляторы не имеют заливных отверстий, поэтому и проверять батарею можно только
    с помощью специальных диагностических приборов. Для связи с атмосферой есть одно отверстие, многие АКБ оснащены контрольным глазком.
    Такие модели считаются самыми современными, но и стоимость у них выше, чем у классических или малообслуживаемых моделей.

    Предлагаем большой выбор оригинальных аккумуляторов HYUNDAI с емкостью от 35Ah до 110Ah
    https://autohym.com.ua/carparts/search/%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80/?page=1

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  16. Kalin

    Kalin Новичок

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    интересно
     
  17. Хюмер

    Хюмер Новичок

    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
Загрузка...

Поделиться этой страницей