Зимний дизель и присадки к нему для crdi

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Deimos, 17 окт 2011.

  1. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    Спасибо за информацию. Я сегодня купил вот такой. Пишут что тоже надо отогревать его до +10 перед применением..
     
  2. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    Ребята побойтесь бога. Нельзя использовать присадки в современный мотор. Лучшие умы работают над конструкциями а вы все экспериментируете. Просто лейте нормальный дизель - именно это залог хорошей эксплуатации! Хороший дизель на заправке пахнет хорошо! Чисто и привычно!
     
    Denn нравится это.
  3. VitVas

    VitVas Член КЛУБА

    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    25
    В мемориз! :rofl:
     
  4. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Интересно на каких заправках заливают нормальный ДТ если в прошлом году даже ОККО пульс так называема (Арктика до -32) прихватило фильтр после чего по следовала его замена! Шел тоже у товарища в прощлом году такая же ситуация и в конце концов УКРавто даже на форуме писали что тоже замерс, а вот антигели используются для того что бы была хорошая текучесть и как говорится составная парафина не кристаллизовались что бы не возникли проблемы с заводом и не замерзнуть где то на трассе!
     
  5. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    Вполне вероятно что это просто эффект схватывания воды накопившейся в фильтре, таки ее надо сливать периодически. Не суть.
    Речь о том, что использование присадок может только ухудшить эксплуатацию мотора, никто же вам руки не выкручивает, вопрос разумности. Самая правильная схема, отсутствие присадок, это отражено и в документации. А спасет вас только гаражное хранение :) и желательно отапливаемое :)
    Присадки - это риск. Смотрите и думайте сами.
    Ни гвоздя ни жезла!
     
    Чебурашка нравится это.
  6. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Где же столько набрать отапливаемых помещений а вот присадки нечему не вредят, и как вы говорите попала вода в фильтр это не возможно так как бак снимался и промывался! так что мало вероятно что там была вода и когда фильтр менялся с него вытекал только дизель воды там не было! И мне еще интресно откуда вы знаете что антигели вредят двигателю я такое первый раз слышу.
     
  7. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    Ну меня этому в институте учили :) как научили так и живу. Любое изменение химического состава смеси может привести к дополнительному дымообразованию и закоксованности мотора. Не сразу, со временем. Известные мне антигели проверенные за 15 лет работы дизелей поставлялись вместе с тяжелой арктической техникой фирмы Kamatsu. Но в продаже я не видел такой продукции.
    Это мое личное мнение по этому вопросу, я не претендую, чтобы вы это использовали, как инструкцию по применению.
    Из всей этой демагогии, можно сделать вывод - я не использую никогда.
    Не стоит воспринимать обсуждение в штыки. Откуда, кто, что, почему, зачем. Хотите - лейте керосин, пока котлы не выгорят :)
     
  8. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Никто в штыки не принимает только хочется выяснить что откуда да почему!
     
  9. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    :) да я тоже не бодаюсь, просто условия у вас конечно предусматривают использование чего либо, либо льем что нибудь, либо обогрев на бак делаем или гараж теплый. Я в Крыму сейчас нахожусь :) и голова после севера вообще перестала болеть. Еще и машине всего 2 недели новой :) ну сказочно просто! Удачи на зимних дорогах!
     
  10. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    где "посмотреть" - завод изготовитель ЗАПРЕЩАЕТ использование антигелей?документ ,страница...?
     
  11. AGera

    AGera Пользователь

    Сообщения:
    42
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    11
    завод никогда и ничего не запрещает, он зарабатывает на комплектующих для автомобилей.
     
  12. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Прошлой зимой с машиной не имел проблем в -30 градусов. Зимой заливаю Pulls Diesel. Сегодня -17, проблем никаких. По поводу разных присадок в айку - не рискну, а по теме, в рабочие бусы на 10 литров дизеля заливаем 0,5 литров бенза, проблем с замерзанием никаких и с двигателями норма (пробег за 300 тис.).
     
  13. Не не в курсе

    Не не в курсе Член КЛУБА

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    11
    Заправляюсь исключительно на ОККО: летом евро, зимой пульс. Предыдущую зиму откатал без проблем - каждый день за рулем. Рекорд температуры при которой заводился на пульсе -32°С (судя по термометру в салоне). Завелась с полуоборота, первые полминуты внатяжеку крутила, потом норм.
     
  14. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    ОККО -не панацея.за два предыдущих года- два "попадалова" у товарища на так называемой АРКТИКЕ.
    так что я поберегусь и "капну 20гр на 20л антигеля"-большой беды от такого мизера думаю не будет.
    тем более соляра с первых рук -спадлючить ее еще не успели.
     
  15. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Прошлую зиму отъездил на ОККО Пульс и Шелл Арктика - ездил каждый день - машина живет на улице - заводилась с поло оборота - минимально зафикс. температура при заводе -28. Так что не вижу тоже смысла в присадках.
     
  16. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Поддерживаю, топливо не подводило.
     
  17. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Нужно действовать как предписывает документ - Руководство по эксплуатации. А там сказано, что
    (у нас - это ДСТУ 4840)



    В Киеве такой ДТ - не проблема. Просто на АЗС нужно посмотреть в уголок покупателя и прочитать Сертификат соответствия. Дизель должен соответствовать не каким-то ТУ, а именно ДСТУ 4840. Только не нужно рассказывать в духе, а "мало ли что в бумажке написано", "бодяжат всегда", "у нас дизель по любому хреновый" и тд и тп. Если даже и так, то никакие присадки не помогут ДВС меньше изнашиваться. А с сертификатом соответствия хоть как-то можно минимизировать риск.

    Из добавок "Руководство по эксплуатации" разрешает керосин:

    Более того "Руководство по эксплуатации" запрещает использование присадок:

    Все остальное - это досужие разговоры, если же, конечно, вы не хотите плясать вокруг машины с бубном. Если вы хотите поспорить с инженерами и конструкторами Хюндай - это ваше право, но разумно ли это?

    КСТ, это не для нашего Гондураса, но биодизель тоже можно лить:

     
  18. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    если не затруднит-№страници руководства по эксплуатации где написано про керосин.спасибо
     
  19. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    Никогда не используйте никакие топливные присадки или присадки-очистители, не рекомендуемые либо не одобренные изготовителем автомобиля.

    Это не запрет использования присадок, это рекомендация не использовать присадки которые не одобрены производителем)
     
  20. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Ценность этого сообщения равна нулю, если Вы не расскажите, а какие же присадки рекомендует Хюндай для своих CRDi...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей