Зимний дизель и присадки к нему для crdi

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Deimos, 17 окт 2011.

  1. wws1968

    wws1968 Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    В последенее время лью ТНК (только на тех, что с оранжевым на вывесках) - полет нормальный. Простояла с пятницы 27 по понедельник, в 6:30 утра завелся как летом.
     
  2. spyforcer

    spyforcer Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    в Херсоне на окко дизель в поряде, ночью было -18, так айка завелась без проблем на обычном евро. Пульс не лью принципиально - так как делают его путём добавления присадки к обычному топливу.
     
  3. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    а обычные евро не так делают? если у меня в селе стоит канистра с солярой евро заправленна на ОККО загустела!
    --- добавлено: 31 янв 2012 в 14:23 ---
    заправленна была 10,12,2012 что рассеять все вопросы сразу и не пускать флуд!
     
  4. spyforcer

    spyforcer Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    ну не знаю...
     
  5. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    уже не раз разговаривал с людьми которые занимаются топливом они говорят что солярки как таковой зимней или летней нету вся она одинаковая до -10 просто есть те которые после получения соляры на заводах конечно а не заправки они занимаются перегонкой типа очищением от воска который там присутствует вот и получаем типа зима воска содержится мало вот она и не густеет и присадки которые мы добавляем типа нейтрализует воск если добавить много плохо если не дольем загуснем вот простая арифметика как танки на морозе заводят просто добавляют в малых пропорциях керосин вот и вся присадка перед тем как заливать понюхайте она же керосином пахнет!
     
  6. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    :) мне вообще пофиг как это делают главное чтоб машина ездила нормально и не ломалась. Религиозных предубеждений насчет присадок перегонки и прочего у меня нет :))
     
    Lenchik и spyforcer нравится это.
  7. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну в чем-то я с тобой согласен!:good:
     
  8. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    сегодня -24 сутра было завелся нормально с первого раза на ОККО пульсе
     
  9. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    позавчера первый раз айка ночевала под домом, а не в гараже. с утра в 7:00 завелась легко на ОККО дизель пулсе. Правда обороты были под 1500. Температура -23/-25 точно не скажу.
    После этого только в гараж, не хочу насиловать авто. в гараже Египет -8 :new-russian:
     
  10. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Сегодня утром -24. Завелась с пятого раза. Еще раза по два перед заводом подогреватель включал (поворотом ключем зажигания). При -18 заводилась уже натужно но с первого раза. Топливо OKKO Евро с присадкой Ликки Молли. Прочитал посты, теперь вот думаю, что делать.
     
  11. briksik

    briksik Активный пользователь

    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Сегодня с первого раза - Окко Пульс...
     
  12. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    -21 завелся с полпинка. соляра шелл ви-пауэр
     
  13. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Перезаправился на окковскую "Арктику", присадки не лил, завелась сразу. Скорее всего из-за того, что раньше присадку залил после заправки.
     
  14. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Седне утром в -25 покрутил стартером 2 секунды и он заторохтел))Кста,был на БРСМ))
     
  15. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    -27 завелся на шелл ви-пауэр с первого раза
     
  16. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    На окковском pulls disel заводится без проблем. Но последний раз заправлялся за 11,95 - это такой ЖИР мля...
    Расход в теперешние холода сугубо по городу и небольшим пробкам вырос до 9,0-9,5.
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    У меня расход пишет 8-8.2
     
  18. Archie

    Archie Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    о ТНК здесь вообще не говорят я так понял!??
     
  19. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Ну почему если кто-то заправляется на ТНК то говорят но не думаю сто на ТНК хороший дизель на нем летом ездить не возможно а зимой и подано хотя могу ошибаться в разных регионах по разному!
     
  20. Archie

    Archie Новичок

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    3
    ОККО у нас нету,а в сравнении с другими заправками то ТНК еще и ничего!
    и летом мне кажется не плохо себя ведет.
    какой летний расход у Вас за городом?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей