Зимний дизель и присадки к нему для crdi

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Deimos, 17 окт 2011.

  1. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Ну вот и настали холода. А значит нужно позаботиться о заправке зимним дизелем и возможно какими-то антигель присадками. Я купил машину только в начале сентября - опыта никакого. Может знающие люди подскажут какие лучше использовать присадки в переходный период. Где их купить как использовать. Как заводиться правильно и т.д. Думаю для многих новичков-дизелистов этот вопрос сейчас будет актуален и интересен.
     
    irin_ka нравится это.
  2.  
  3. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Заправляйтесь нормальным топливом и будет счастье. Например на ОККО

    Зимовий ДП ЄВРО
    Виготовляється на заводах ORLEN LIETUVA (Литва), MOZYR OIL REFINERY (Білорусь), NAFTAN (Білорусь). Відповідає стандартам ДСТУ 4840:2007 «Паливо дизельне підвищеної якості», EN 590:2004, екологічному ЄВРО 4, ЄВРО 5.
    – 20 °C
    У зимовий період ДП ЄВРО характеризується як дизельне пальне марки F – «найхолодніше» з шести марок дизелю, призначених для регіонів помірного клімату. Підходить для використання при температурі до - 20 °C.

    Pulls Diesel Арктика
    Походить із заводу ORLEN LIETUVA (Литва). Відповідає стандартам ДСТУ 4840:2007 «Паливо дизельне підвищеної якості», EN 590:2004, екологічному ЄВРО 5.
    – 26 °С
    У зимовий період Pulls Diesel характеризується як дизельне пальне класу 1, яке призначене для використання в умовах арктичного клімату. Підходить для використання при температурі до - 26 °C.
     
  4. TheKid

    TheKid Активный пользователь

    Сообщения:
    103
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    38
    +1
    Первое - заправляться только качественным зимним топливом на хорошей заправке.
    На счет присадок - как по мне лучше не добавлять в топливо которое и так насыщено присадками еще что-то. Просто заправляйся качественным топливом.
    И теперь по поводу как заводить авто. Обязательно дожидайся когда погаснет лампочка свечей накала. И лучше чуток дать машинке прогреться. Если автомат, то перед ем как ехать, зажми тормоз и по 3-5 секунд дай постой на каждой скорости - R, D, 3,2,1. Чтоб чуток масло в коробке прогреть.
     
  5. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Спасибо за советы. У меня механика 6 ступ. Заправил последний раз до холодов на Шелл Дизель ви-пауэр. Но неуверен что там сейчас зимнее и что если опуститься ниже -5 то проблем не будет. Сейчас за окном показывает -5 это в Обухове под Киевом.
    --- добавлено: 18 окт 2011 в 18:24 ---
    только что отзвонился на АЗС Шелл что на обуховской трассе - сказали что уже на прошлой неделе у них в продаже дизель с минимальной температурой фильтруемости -25 - надеюсь на подведет :)
     
  6. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    Пробовал разные присадки - Шелл, ЛикиМоли, ОККО (даже такая в Ашане продавалась). Никакой разницы (по сравнению с отсутствием присадок в ДТ) в заводе ДВС не ощущал. Не знаю почему, но зимой в морозы ниже -10С приходится хорошенько покрутить ДВС, чтоб завести.

    Так что лучше просто покупать проверенное ДТ на проверенных заправках. Я предпочитаю УкрАвто и ОНИО.

    ЗЫ Но если кому-то не терпится попробовать присадки, то в сети много хороших отзывов про дизельные антигели ЛикиМоли
     
  7. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    Таблица 1 — Требования к топливу для умеренного климата
    Предельная температура фильтруемости, °С, не выше
    5(А) 0 (B)-5 (C) -10 (D) -15 (E) -20 (F)

    Таблица 2 — Требования к топливу для холодного и арктического климата
    1. Предельная температура фильтруемости, °С, не выше
    -20 (1) -26 (2) -32 (3) -38 (4) -44 (5)
    2. Температура помутнения, °С, не выше
    -10(1) -16 (2) -22 (3) -28 (4) -34 (5)
    --- добавлено: 23 окт 2011 в 17:43 ---
    будьте бдительны, не давайте себя "обмануть". я заправился на Shellе, спросил:
    - зимний V-paver
    - зимний!
    авторитетно мне ответили, я заглянув в СЕРТИФИКАТЫ видем, что класс "С", т.е. "-5", т.о. зимний но не очень:dash:
     
  8. Flash

    Flash Активный пользователь

    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    25
    Прошлую зиму пережил заправляя на проверенных заправках. Тогда мне нравилась КЛО. Но когда прогнозировали морозы и было стремненько - заправлял на Shell. Присадки думаю лучьше не лить. Только если совсем уж холодно будет типа от - 20С. Хотя если будут такие морозы - то на самих же заправках будут добавлять присадки втихаря, что бы не ударить лицом в грязь. Хотя я не уверен даже в том, что они берут обычный дизель и бодяжут присадками, а потом пишут что типа арктика. Контроль качества у нас пока совсем хреновенький либо коруптивненький :(
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Есть опыт, у моего кума у него уже 5 лет дизель все время заправляется на окко но когда обесчают -15 и ниже то заправляется на УкрАвто до полного и проблем не имеет, а вот присадок не советует так как сам работает на СТО мерседес и самого мерседес и видят что там официалы бадяжат и мне посоветовал не маятся ерундой. Я сам на дизеле первый год буду ездить посмотрим как она пройдет!!
     
  10. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Приехали, - заехал на ОККО, залил полный бак, ну и на всякий случай посмотрел зимний ли дизель, - оказалось летний (C класс до -5C)! Пришлось покупать антигель, так как на ночь по Харькову обещают до -12. Взял Liqui Moly.
     
  11. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    даю уточнение похоже дизеля F на не дождаться - АРКТИКА - и в наши широты не возится, а D отсутствует в природе т.е. это продукт смешения летнего и зимнего топлива, время перехода АЗС на зиму с 1 по 30 ноября (не уверен), в это время в емкость с летом льют зиму по мере ее опустошения... если АЗС не пользуется спросом, то есть шанс 1 января при -15 заправиться ЛЕТОМ...ну не сливать же им летний дизель?!
     
  12. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Заправился сегодня PulsDiesel (по документам марка F (-20)). Он отпускается не на всех заправках ОККО (надо смотреть на сайте). Который ДП-Евро, скорее всего летний, - за него не посмотрел.
     
  13. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    дп-евро "арктика" класс F (-20) на ОККО сегодня полный бак в Николаеве:drinks:
     
  14. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    а на дворе -13, завелась... ДП УкрНафта :good:
     
  15. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    на дворе -12 завелся без проблем по совету друга поехал заправился на Shell vibpaver dizel пишут что арктика до -32 как будет при дальнейшем похолодании не знаю!
     
  16. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    сегодня -15 завелся сразу же без проблем на ОККО пульс дизель арктика
     
  17. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Присадками не баловался никогда и не советую.
    Лью всегда на ОККО diesel ЕВРО + diesel pulls
    В теплое время евро больше. Сейчас при -15/-23 заливаю только пульс. Пишут что он у них до -32. Сейчас на дворе - 18 средняя. Проблем "тьфу-тьфу" нет! Храню авто в гараже. Там -5 где-то.
     
  18. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    поддерживаю тоже не балуюсь лутше лить нормально топливо! а не бадяжить хрен. всякую!
     
  19. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Кто что думает по поводу остатка ДП в баке на ночь ? одни говорят что лучше не мение пол бака чтоб предотвратить загустевание, а другие (Лукойл) советуют вот:
    Количество заправленного топлива должно быть только на рабочий день с тем чтобы остаток топлива в баках машин на ночь был минимальным. В этом случае при понижении температуры на дно бензобака ляжет незначительное количество образовавшихся в топливе парафинов, уровень которых будет ниже чем заборная трубка трубопровода топливной системы , а оставшееся топливо, находящееся выше этого осадка будет иметь ПТФ еще ниже, чем указано в паспорте качества
     
  20. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    не совсем согласен по скольку бензонасосы выкачивают с бака практически все по этому минимальный обьем топлива по ихнему выглядит как раз как пустой бак а утром с канистрой в руках в лутшем случае на заправку а в худшем воздух попадет в систему что в наших дизелях не рекомендованно, а вот по поводу больше пол бака согласен сам вчера залил до полного!:good:
     
  21. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    ну там речь не про пустой бак а про минимальный уровень - ну например на половину первого деления
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей