Зачем менять штатную резину, если она победитель теста Авторевю?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем DasIstNicht, 19 апр 2012.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    А особенно в такую погодку как сегодне , что снега выпало дофигаще, больше чем половина колеса
     
  2. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    да не бери, юзай лето
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    очень плохой совет, разве никто не помнит как пару лет назад в апреле снег выпал, или даже в прошлом году, 31 марта и начал валить снег, я уже тогда был на летней и не могу сказать что был в восторге от управляемости, хотя не думал что лето по такой каше будет ехать довольно уверенно но если сравнить с зимней, то зима раз в 10 уверенней стояла на слякоти.
     
  4. Александр93

    Александр93 Местный житель

    Сообщения:
    251
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    56
    Вопрос снят! По дороге в салон заскочил в магазин и взял michelin alpin a4. Т.к .снег все валил и валил.

    Для меня вообще понятие всесезонка отсутствует. Если летняя и есть зимняя.
    Но менеджер убеждал что это всесезонка и месяц на ней можно нормально отходить!
     
  5. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    А разве дилеры не обязаны зимой продавать на зимней резине? Зимой на летней это самоубийство. Всесезонка на таком снего-люду как сейчас аналогично.
     
  6. KOT

    KOT Активный пользователь

    Сообщения:
    170
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Интересно что за менеджер и где?! Поделитесь, плиз.
    Да и помните про пункт в договоре со страховой, если есть.
     
  7. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Не обязаны. Комплектация авто с завода идет на летней резине
     
  8. Checha

    Checha Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Согласен со всеми.
    Резина держит дорогу хорошо, что на сухом асфальте, что на мокром. Только шумит когда крупный асфальт это правда.
    Смело можно ее оставлять кому не принципиален клиренс. К сожалению на нашей машине он маловат, из за чего приходится брать резину 195/65 R15 или 205/55 R16.
    Из своего опыта. Для сравнения сейчас стоят зимнее 195/65 R15 контик TS850, по мягкости почти разницы нет, контик более тихий, по управляемости ханкук четче держит дорогу и реагирует на повороты руля.
    Вот теперь думаю что на лето покупать.
    Кто посоветует брать 195/65 летнюю или 205/55, разница в цене от 100 до 200 грн на колесе + диски. Если ли разница между этими резинками, у кого есть опыт поделитесь?
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    тема есть с колесиками))
    Я езжу летом на 205\55\16 и все ок)) Зимой на 195\65\15 , летняя на порядок послушнее
     
  10. Checha

    Checha Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Какая разница комфорте между 205 и 195?
     
  11. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    смотря что вы подразумеваете под словом "комфорт"...? езды, управляемости.. и тд.. ;) выбор каждого. мне на 16" 205/55 очень комфортно. даже больше , чем на 196/65 ;)
     
    EnergYY нравится это.
  12. Checha

    Checha Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Просто часто пишут что после того как меняют размер колес с Р15 на 205/55 Р16 машина становится очень жесткой.
    По управляемости я прекрасно понимаю что 205 будет поинтересней, но опять же поднимается вопрос цены.
    Комплект летней резины + диски, разница между Р15 и Р16 около 1500, в клиренсе ничего не получим, а вот если подвеска станет отрабатывать неровности жестче, и езда превратится на езду на как на табуретке, то какой смысл тогда переплачивать, ну кроме улучшения внешнего вида.
    Так как я езжу в основном только по городу, реже трасса, то как бы управляемость уходит на второе место, а на первое комфорт(магкость) подвески.
    Вот и сижу чешу репу, что выбрать. :scratch:
     
  13. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    - не правду пишут, может и чуть жестче.. но не прям уж)


    сколько разница? 100 грн на колесе? зато зайдите у меня фотки гляньте ;) красотища)


    и тут ошибаетесь.. я приводил в пример.. на родной 15 резине и дисках.. цеплял всё что мог.. бровки и тд... на 16" просто забыл.. зимой (на 15") опять вспомнил.. так что...


    вообще не согласен! в городе как раз управляемость нужна.. в корне не согласен. по трассе шум смотреть надо.. и то от шин ;)
     
  14. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
  15. Checha

    Checha Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    17
    Клево смотрится, ниче не скажешь. Красота победит мир!
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Мне тоже больше нравится на 16" как-то намного увереннее себя чувствуешь) Сейчас на 15" езжу, да, конечно с нынешними ямами лучше 15".
     
  17. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    на 15-той, более эффективные тормоза, меньший расход топлива, лучше динамика разгона. Но есть и минусы не поставишь ширину больше 195-тки, но зачем для нашего бездорожья больше?
    --- добавлено: Feb 22, 2013 8:57 AM ---
    С 205 будет жёще, так как у этой резины соотношение ширини и высоты профиля маленькое, на каждом стыке или небольшой ямке все будешь чувствовать.
     
    olegk33 нравится это.
  18. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    позволю не согласиться.
     
  19. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Высота профиля меньше


    Колёса: Диск 1Диск 2
    Размер диска 5.5x15 ET 47 6x16 ET 51
    Tires: Шина 1Шина 2
    Размер шины 185/65R15 205/55R16
    Ширина покрышки 185 мм (7.3'') 205 мм (8.1'')
    Высота профиля 120 мм (4.7'') 113 мм (4.4'')
    Внешний диаметр колеса 621 мм (24.4'') 632 мм (24.9'')
    на 11 мм (1.8%) выше.
    Ширина обода от 15x4.5 до 15x7 от 16x5.5 до 16x7.5
    Длина окружности 1950 мм (76.8'') 1984 мм (78.1'')
    Оборотов за км 512.8 503.9
    Спидометр Предположим, что это штатные размеры и, следовательно, показания спидометра верны [​IMG] Когда спидометр показывает100 км/ч, реальная скорость составляет101.8 км/ч(на 1.8% больше)
    Зазор до... Колесо 1Колесо 2
    ...подвески Предположим, что это штатные колеса и, следовательно, нет проблем с зазорами [​IMG] Колесо на 14 мм (0.6'') ближе к деталям подвески и тормозной системы. Для большинства автомобилей приемлемо.
    ...крыльев Колесо будет выпирать наружу на 6 мм (0.2'') относительно штатного. Для большинства автомобилей приемлемо.
    ...колесных арок Ближе к колесной арке на 6 мм. Для большинства автомобилей приемлемо.
     
  20. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    наверно вы были готовы к дискуссии :)) я говорю, про практику... и то как оно чувствуется.. цифры дело прикольное...но я более доверяю ощущениям, которые описал, нежели пустым цифрам. но за них, отдельное, спасибо ;)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей