Засвистела турбина ((

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем Авангард, 21 янв 2013.

  1. Авангард

    Авангард Новичок

    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Всем привет! На обгоне засвистела улитка, снял патрубок - масло и в турбе и в кулере. 4 из 6-ти лопаток разломаны края, радиальный люфт около мм. Прёт и свистит отлично . Вопрос по поводу разноса лопаток - от того, что залетело что-то, или от того, что из-за люфта по корпусу е..ашило? Номер улитки - 28201-2А610. На Ебэе номера в основном в таком формате (GT-25 и т.п.) Может кто подскажет какая модель турбы? И как лучше поправить положение - заменой картриджа, или новую?[​IMG]
     
  2.  
  3. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    У одного товарища была подобная ситуация но на шкоде так менял полностью всю турбину!
     
  4. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    По турбинке не подскажу, т.к. сам на бензе...
    но именно в такие моменты понимаешь - нафиг нужна такая экономия дизеля.
     
    EnergYY нравится это.
  5. РоНи

    РоНи Активный пользователь

    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    25
    Ну продолжу флуд, раз тут это можно! Дизель берут не только за экономичность, это нужно пробовать. Когда твоя 1,6 едет! А ломается все.
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Ну так да, невозможно сравнить тягу 1.6 дизеля и бенза. Разница в 100 н\м.
    --- добавлено: 29 янв 2013 в 00:45 ---
    Хотя турбина это и дорого, но она ,чаще всего, выходит из строя где-то к 200тыщам. Если топливо хорошое и правильно эксплуатировалась , то думаю еще больше. И еще , это ж не турба на бензах, тут она живучие
     
  7. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    И так товарищи прекратили флуд и по существу вопроса если есть у кого какие мысли или знакомые сталкивались милости просим а обсуждать экономию дизеля во флудилку
     
  8. litova

    litova Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    94
    Баллы:
    83
    Парт номер, судя по каталогу: 28201-2A710
    Цена на экзисте вот: http://www.exist.ua/price.aspx?sr=113&caid=58&pcode=28201-2A710
    Как поправить положение, думаю подскажу на специализированных СТО по ремонту турбин, которые можно найти в гугле:
    http://www.google.com.ua/#hl=ru&tbo=d&output=search&sclient=psy-ab&q=ремонт турбин&oq=ремонт ту&gs_l=hp.3.0.0l4.10349.13733.0.16160.9.7.0.2.2.0.226.1336.0j4j3.7.0...0.0...1c.1.rUPxb_gqWJM&pbx=1&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.r_qf.&bvm=bv.41524429,d.Yms&fp=5095fcd4411a3f37&biw=1647&bih=894
    Знакомый на дизельном сиде, отделался заменой катриджа, но об этом могут судить только специалисты, после диагностики.
     
    Anrik нравится это.
  9. Anrik

    Anrik Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    10
    У меня Акцент до этого был. 1.5 дизель. 300тысяч накатал. и никаких вопросов. Правда..был БОК.. на турбине прослабла шпилька и турбина подсвистывала... заехал к ОД.. поджали и все ГУД.. Наверное.. кому как повезет) Сейчас Ай30.. посмотрим. но движки очень похожи)
     
  10. Butch

    Butch Пользователь

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Конечно похожи. На AccentMC D4FA, а на i30FD D4FB.
    Авангарду рекомендую прощупать ebay британский, там куча всего б\у, но это рулетка.
    Сочувствую, все мы так надеемся, что пронесет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей