Замёрзла фара

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем tandemavto, 26 янв 2012.

  1. tandemavto

    tandemavto Активный пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    35
    Сегодня днём обнаружил "природный тюнинг" на обеих фарах. При этом машина накануне не мылась и не попадала под атмосферные осадки. Кто сталкивался с подобным явлением?
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2.  
  3. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Странно мне кажется нужно ехать к официалам пусть меняют фару полностью где то не за герметизировали получается заводской брак!
     
  4. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    а конденсат не собирался раньше???
     
  5. tandemavto

    tandemavto Активный пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    35
    Нет, раньше не собирался ни когда.
    Свежие новости, мой звонок официалам повалил меня с ног. Сперва позвонил на Гринченко, на слова, что у меня стоит ксенон, ответили мол обращайтесь к установщикам!!! Хорошо, звонок на Набережно-Луговую не составил мне большого труда, так как именно там мне при покупке, по акции делали установку. Ответ "сервис-мэна" по гарантии Александра Тарасенко повёрг меня в шок: - "Вы включите ближний свет и поездите, всё пройдёт" :eek:.
    Сегодня утром оставил жалобу на обе станции в call center Hyundai. Ждёмс ихней реакции.
     
  6. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    :rofl: 5 баллов
     
  7. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    У меня потели обе фары - это явление появилось после установки ксенона, т.к. температура накала ксеноновой лампы выше, чем у галогенной. Я достал поролоновые прокладки из дренажных резиновых трубочек, которые находятся на фаре. После этого правая фара больше не потела, а левая слегка запотевает (собирается конденсат внизу) совсем немного и при морозе появляется морозный рисунок. Скорее всего это связано с тем, что через дренаж на левой фаре плохо проходит воздух, т.к. там находить АКБ. По поводу включить ближний и покататься, это правда, только это поможет в том случае, если кататься в сухую теплую погоду и затем ставить машину в сухом, относительно теплом месте. Так же, если тебя это смущает, можешь просушить фару феном, я так делал, фары высохли: сними АКБ, открути заглушку дальнего света на фаре, сними лампу, вставь фен, предварительно сняв резиновую трубку и колпачок дренажей на фаре для выхода воздуха и через 50мин-1 час фара высохнет, только это все нужно делать в помещении. На крайний случай - жди лета, сама высохнет.;)
     
  8. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    да ответ себя долго ждать не заставил! 5 баллов! мне кажется что все равно к ним нужно сьездить и показать сие чюдо! иначе ты от них ничево не добьешся!
     
  9. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Я думаю не поможет, т.к. фара, скорее всего, целая, а ксенон не является штатной лампой. Эта проблема у многих Hyundai, я видел около 10 машин по городу и к моим знакомым на СТО, которые занимаются установкой ксенона, тоже обращались "Акценты" с данной проблемой.
     
  10. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    так я так понял что устанавливали на набережно луговой 29 а это уже гарантийный случай получается или там что-то намутили!
     
  11. tandemavto

    tandemavto Активный пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    35
    Как по мне, это не проблема самих автомобилей марки Hyundai, это в лишний раз подтверждение НЕ квалифицированых сотрудников этих тех. станций, ведь как то ведь остальные ездать с ксеноном и всё гуд, даже если он установлен в соседнем гараже.
    Спасибо за совет, но мне ой как хочется чтобы данную проблему устраняла станция. И не из-за того что руки не оттуда ростут, а мастера в лице СТО, брали плату и гордо говорили что мы официалы. А раз так, то извольте за собой подчищать!!!
    --- добавлено: 27 янв 2012 в 10:58 ---
    Всё правильно, источник "зла" обнаружен по этому адресу)))
     
  12. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Ну как решишь данную проблему, отпишись, тоже интересно как поступить в данном случае.
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ну я тебе так скажу)ты не парся,правильно сказали,включи ближний и катайся,правда ксенон очень слабо греет,но все же.
    У меня такое бывает довольно часто и не только у меня.Это естественная физика и от нее ты не куда не денешся,сколько бы ты не менял фары.
    Ты понимаешь,что когда ты вечером приезжаешь домой со включенными фарами,то внутри там тепло,а потом оно остывает довольно резко в такие морозы,вот тебе и образовывается конденсат.Так что не парся,а если хочешь быстро высушить,врубая дальний(если он галоген остался)и оно за парочку минут распотеет.
    Все нормально ,от физики нам никуда не деться))
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    Жека немножко не так почему на мерах не потеит или там люди просто с руками и умом подошли к данному вопросу или БМВ почему там штатные ксеноно и не потеит как по мне подошли к данному вопросу подошли с умом и руками а у наших официалов ручки с задници растут вот и вся продлема я думаю если написать в хюндай моторс там быстро мозги в правят и те найдут решение проблемы!
     
    Микола нравится это.
  15. tandemavto

    tandemavto Активный пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    35
    +1 согласен на 100%
    Пока ожидаю звонка от Hyundai Motors.
     
  16. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    если с этим не бороться тогда мы так и останемся ну вот это не гарантийны случай типа делайте сами нафиг. нам эта гарния и сервисы у которых ручки с задницы растут!
     
  17. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    та не в физике дело, не должно такого быть.... я думаю конструкторы физику изучали, и если бы от этого никуда не денешься, то 1е-было бы на всех авто так, 2е-написали бы в руководстве по эксплуатации
     
  18. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Я тебе могу сказать,что когда я ездил на Лексусе 450,то там тоже одна фара запотевала немного,видел очень много Опелей с запотевшими фарами,Бехи видел,Мерины видел с запотевшими ,так что это просто физика,с этим не поспоришь.
    Может там конечно чем-то спецыальным обрабатывают фары из нутри,вот это может быть)
    --- добавлено: 27 янв 2012 в 11:41 ---
    Ладно спорить не буду.
     
  19. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    А мне кажется, что это все недоработка нашей фары, т.е. у нее сильно большая камера (пустота), и ксенон не нагревает ее достаточно, чтобы осушить, а вот если с галогеном такая проблема, тогда это вопрос.
     
  20. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    читал где-то на форумах, что люди кладут пакетик с селикагелем. (в обувных коробках поищите)
    и перестает потеть. только как наша фара внутри сделана я не знаю и куда положить этот пакетик хз)
    ну в других авто находят место. может и поможет вам.
     
  21. tandemavto

    tandemavto Активный пользователь

    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    35
    отзвонился Hyundai Motors, отправляют на Набережно-Луговую, 29 (Корея Моторс):mad:, мол кто делал тот и выгребает.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей