Замена топливного фильтра (дизель)

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем melya, 10 янв 2012.

  1. melya

    melya Пользователь

    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Спасибо!
     
  2. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    та не за что всегда ради помочь одноклубникам!:dance:
     
  3. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Я в Бортничях обслуживаюсь, как по мне, самое оно, так как, я могу стоять смотреть что делают, сервис там большой, места много.Мое мнение)
     
  4. spyforcer

    spyforcer Новичок

    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    3
    ....Вы спрашивали как ДЯДя определил был ли чистым Ваш топливный фильтр?

    Бошевский фильтр ставьте - цена вопроса 200 грн.
    --- добавлено: Jan 11, 2012 2:25 PM ---
    Дизель как по мне на Вог и Окко - качественнее бензинов.
     
  5. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
     
  6. dinozavr78

    dinozavr78 Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Вот такой фильтр по цене качеству оптимальный Wf8395 для дизеля, я у себя меняю на 5 тыс так как тяга чуть слабее становится.
    http://www.exist.ua/price.aspx?pcode=Wf8395
     
  7. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Я поменял топливный фильтр сам - на 45 ткм (дизель). И что бы кто ни говорил - я руководствуюсь моим инженерным опытом и тупо НЕНАВИЖУ эффективных продажных менеджеров, которые мне впаривают всякую хрень, не имея ни малейшего понимания техники, физики, химии прочих наук, о существовании которых они узнавали из гламурных журналов. Мою точку зрения я могу отстаивать аргументировано, но только в разговоре с теми, кто уровень понимания техники добывал годами в реальной работе. Точно так же мне наплевать на "квалифицированное" мнение очень многих автомехаников, т.к. большинство из них "разбираются" только в том, что "на слуху" и слушать ихнее "бу-бу-бу" - элементарно тошнит. Тот, кто занимался конструированием, испытаниями, нормировками - меня поймёт.
     
  8. Sharn

    Sharn Местный житель

    Сообщения:
    194
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    68
    это о чём?
     
  9. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    О том, что на любой параметр влияет некоторый список факторов и заявлять жёсткие сроки по многим комплектующим - маркетинг чистой воды. А тема вообще-то касается именно замены топливника на дизеле, а офтопика нафлужено - выше крыши.
     
  10. test3210

    test3210 Активный пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Рад что вы понимаете о чем пишете, только наверно не совсем понимаете как работают фильтра на автомобиле :(
    Вы считаете что фильтр это нечто вроде сетки с определенным размером ячейки , и выше размера ячейки ничего не пройдет, частично это заблуждение
    На современных дизелях с системами комонрайл для достижения степени фильтрации 5-10 мкм прибегают к другим принципам, иначе фильтр превратится в непреодолимую преграду для самого топлива. Фильтрация идет в 2 приема, мех примеси - 30 мкм и адсорбирующий слой, который держит мелкие частицы. Со временем происходит насышение адсорбента и степень фильтрации падает до 30 мкм, а когда забивается бумага 30 мкм тогда ощущается ухудшение в динамике.

    Зы в салоне фильтр кондиционера меняете тоже по регламенту или после того как хуже дуть начнет (или запахи пропускать в случае с угольным)
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Не знаю как угольный, но у меня оригинал и уже наченает немного чем-то пахнуть не хорошим,надо менять.
     
  12. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17

    Я рад за Вас, что Вам известно описание адсорбционной системы фильтрации. Ну, практически без отклонений от рекламного текста. Но мне было бы интереснее, если бы Вы являлись специалистом-разработчиком фильтров, аналогичных нашему солярочному. Тогда бы я наверное мог прочитать о целевой направленности конкретного адсорбера, его эффективной эквивалентной площади и пределах насыщения. Но такую инфу Вы скорее всего не выдадите ? Так к чему тогда весь этот рекламный текст ?
    Вероятно к тому, что фильтры тоже надо продавать... , а бизнес не может ждать- пока нам что-то понадобиться... . А если бы это было так необходимо - уже давно бы ставили системы очистки совсем другого типа. Но тогда бы бумажные и прочие фильтры вообще бы не понадобились...
    И вот я про это знаю, но даже не надеюсь, что такие технологии внедрят - ибо тогда никому более не понадобятся очень многие фильтры...
    А я себе один такой делаю сам - воздушник двигателя. Электростатический. Между интеркулером и впускным коллектором. Вы себе такой сами сделать можете ? А рассчитать потребную производительность ? А сделать антисбросовую защиту и индикацию насыщения ? То же относится и к салонному...
     
    Микола нравится это.
  13. Микола

    Микола Местный житель

    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    68
    отвечу НЕТ, но задам встречный вопрос: "Изделие в массы" чертеж и все такое...
     
  14. test3210

    test3210 Активный пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    Да нет, я на сто работаю, форсунки чиню, как по мне лично чем реже фильтра меняются тем МНЕ лучше, работы больше. Просто так получилось что несколько конференций по системам дизельного впрыска пришлось проводить и выяснять как именно оно работает, обычно такая инфа пользователю не нужна ....
    По поводу электростатического фильт,ра на впуск тут вообще бред, посчитайте скорость потока на оборотах хотябы в 2000 и прикиньте какую площадь при этом фильтр будет иметь, ну никак он при должной степени фильтрации под капот не влезет :) Кроме того не стоит забывать что он забьется мгновенно маслом . А масла там много , берется масло с турбины раз, вентиляции картера два
    Простейший электростатический фильтр я наблюдаю дома в озонаторе , и он даже пыль толком не держит, более сложный в кондиционере но он по сути не отличается от простого фильтра кондиционера, разве что в добавлены электропроводные волокна и подведено высокое напряжение
    Кстати , побочным эффектом работы таких фильтров является повышенное содержание озона в отфильтрованном воздухе а озон не кислород, и горение не так идет и влияние на металлы изучите при высоких температурах , чтобы потом небыло мучительно больно
     
  15. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Изделие в массы - только после проверки "на себе". В реальности всё не так страшно. Кроме того - действительно нельзя допускать озонирования, ибо за ростом мощности и экономией порядка 30% идёт выделение азотки в выхлопной системе, что не есть гуд. Поэтому позволительна только ионизация с экономией не более 10%. По реальности конструкции - математика говорит, что всё вполне реализуемо. Т.е. для меня уже не стоит вопрос - стоит ли делать, как делать, что делать. Главный вопрос - выделить чуток времени для реализации конструкции и доводки по некоторым нюансам. Но до 1-го июня времени не будет совсем. Хотя чертежик уже есть и детали все куплены. И , так, между прочим - методы статической фильтрации применимы и в жидких средах. Конечно, есть свои особенности. Но эти игрушки уже после воздушника.
     
  16. dinozavr78

    dinozavr78 Новичок

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    3
    Ну так к какому выводу пришли? Менять фильтр топливный по регламенту или ездим и экономим деньги на фильтре который стоит копейки по сравнению с заменой форсунок системы впрыска коммон рейл.
    Теперь перейдем к цифрам - пример дизель:

    1.Фильтр топливный = 50 - 250 грн в зависимости от производителя.

    2.Форсунка где то от 3500 и далее http://www.exist.ua/price.aspx?sr=29&pid=18F04821.

    Логичным было б менять все фильтра по регламенту, и фильтр проверенного производителя.
     
    malyj и Микола нравится это.
  17. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Я фильтр поменял на 47 ткм. Но у меня к Вам такой вопрос - Вы доподлинно знаете причины выхода из строя форсунок ? А то многие об этом говорят, но никто не говорит о реальных причинах и механизмах их повреждения. Слов много...;)
    А то я тут вник в некоторые технологические нюансы по форсункам (производственные) и возникают вопросы адекватности некоторых цифр...
     
  18. test3210

    test3210 Активный пользователь

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    25
    По форсункам, есть только 2 причины которые могут преждевременно вывести из строя форсунку ( естественный износ в расчет не берется)
    1 попадание воды.
    Физика процесса - в форсунке есть клапан высокого давления, клапан физически состоит из шарика и конического седла в который шарик ложится. В процессе работы шарик выбивает поясок и мы имеем герметичный клапан. При попадании воды на пояске появляется пятно коррозии, и как следствие незначительная утечка топлива. Давление в системе от 800 до 1600 атмосфер в рабочем режиме и около 200-250 на холостых оборотах. На таких давлениях топливо просто вымывает метал, часа за 2-3 работы маленькая неплотность превращается в дыру.Кроме того на прецизионных деталях (поршень мультипликатора и игла распылителя) возможны подклинивания
    2 попадание механических примесей, физика схожа с 1 с незначительными вариациями, причин тут может быть несколько
    Попадание грязи через некачественный / забитый фильтр, страдают форсунки и насос
    Попадание воздуха или некачественное топливо ( примеси легких фракций газолин-бензин). Тут уже несколько интереснее. Топливный насос смазывается топливом, смазка от масляной системы как в грузовиках или на теловозах не предусмотрена ( кстати именно из за этого просто так применять тепловозное топливо крайне не рекомендуется) . Особо нагруженные части работают на масляной пленке между деталями, сопряжение метал-метал не выдерживают таких нагрузок долго . Если пропадает смазка то появляется стружка или частички отколовшиеся с деталей насоса. Их не очень много, но они крайне прочные, так как слазят с нагруженных деталей. Бензин или газолин начинают кипеть, воздух сам по себе дает тот-же эффект что кипящий бензин, т-е пузырьки и как следствие отсутствие смазки
     
  19. roman_uhf

    roman_uhf Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    17
    Благодарю за подробный ответ.
     
  20. wws1968

    wws1968 Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Вопрос к знающим: Ощутимо (и кажется мне - резко) упала динамика (1.6 CRDI AT) - педальку в пол - а тупит, подозреваю - топливный фильтр. НО - проехал всего 6 тыс. после ТО1; фильтр менял, морозов вроде бы сильных после этого небыло. Что может быть?
     
    летра нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей