Замена подвески

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем SergUK, 24 фев 2014.

?

Фирмы замены

  1. Бильштайн

    12,9%
  2. Каяба

    51,6%
  3. Сакс

    35,5%
  4. Рмс

    9,7%
  5. Другое

    0 голосов
    0,0%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    да ну как тут не озадачиваться?)))
    я вот пытаюсь понять почему у меня 170мм, 2H100 - 274мм, 2H200 - 243 мм :)
    Оно же то по любому как-то влияет на положение стаба поперечной устойчивости.
     
  2. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Поправочка!!!
    По инету нашел длину заднего стаба Hyundai/Kia (55530-1H100) - 170 мм. Как и у меня получилось.
    Так же нашел длину CTR (CLKH-31) - 170 мм.

    Для собственного успокоения сегодня еще полезу гляну передний стаб.
    Hyundai/Kia (54830-2H200) по интернету - 243мм
    CTR (CLKH-30) - не нашел данных.

    Хотя первоначально было так:
    Производитель: CTR
    [​IMG]Код производителя:CLKH-31
    Оригинальный номер:55530-2H000

    Производитель: CTR
    [​IMG]Код производителя:CLKH-30
    Оригинальный номер:548302H100
     
  3. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    CTR (CLKH-30) - инфо о длине нашел только на 3-4х сайтах. 243мм и 238мм. Какой верный - хз.
    По экзисту если бить CTR (CLKH-30), то аналог показывает Hyundai/Kia (54830-2H200) (мой), Hyundai/Kia (54830-2H100), Hyundai/Kia (54830-2H000).
    Любопытство успокоил, но не получил однозначный ответ по длине переднего стаба CTR (CLKH-30).

    +
    Рулевые наконечники тоже у нас CTR + надпись Hyundai/Kia тоже присутствует.
     
  4. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    а какие нибудь КОНИ для i30 первого поколения есть?
    я вчера читал о них. прям шедевр инженерной мысли
     
  5. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    http://www.koni.com/finder/
    офф их на нашу модель не существует.
    да и если бы были, то цена была бы очень облачная.
     
  6. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    ну на элантру есть
     
  7. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    они переделівают "внутрянку", могут сделать для наших.. цена только вот.. кусается.. я писал что к чему и общался с мастером.
    НО.. отзывы про эти пероеделки не сильно порадовали.. по- этому передумал.
     
  8. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    по-моему родной амортизатор стоит столько же
     
  9. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    нет-нет.. когда я брал, цена была оригинал 1500 +-.. саксы по 860 грн.
     
  10. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    Вопрос назрел.
    Начал смотреть рулевые наконечники. По каталогу еще выдало пыльник рулевого наконечника и гайку.
    Гайка то ладно, она то не должна испортится. А вот что такое пыльник и куда его ставить я так и не понял.
    [​IMG]
    Фото есть такое:
    [​IMG]
    я не вижу здесь пыльника.
    Кто что посоветует? нужен ли он?
    Или может это отдельно пыльник если порвется?
     
  11. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    кстати
    был в сб на СТО. любовался своим мокрым аммортом. говорили с СТОшниками о вариантах замены
    они меня заверили что на машину чешской сборки становятся ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЫ. разница только в том что можно поставить на выбор или с бензиновой или с дизельной.
    все замены типа бельштайна и прочего предназначены для дорестайловых корейскых. спорили со мной до хрипоты.
     
  12. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    ну вы им хоть мЭду дали для выздоровления?):mocking:
     
  13. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    там им фигурных пиздюлей надо дать для профилактики
    перелили мне масла.
    я сказал что это не первый раз надо слить
    на что слесарь ответил что правильно делают когда переливают типа там и так масла всего 3,5 л.
    на мой вопрос зачем нанесены метки ничего связного не ответил.
    оказывается харьковский механик умнее корейского инженера-конструктора моториста
     
    masterkad88 нравится это.
  14. Dzuba

    Dzuba Коренной житель

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    135
    Слегка поздновато, но напишу)
    Год назад, когда я искал замену амортизаторов на нашу машину был такой расклад:
    - кони - под нас ничего нету - но ставят переделанные от нисана альмеры
    - бильштайн - есть B6 (просто амортизаторы) и B14 (коиловеры) - но B14, как и все винтовые подвески нежелательно использовать зимой, поэтому их нужно снимать.
    - xyz - только винтовая подвеска
    - dgr - только винтовая подвеска
    - kyb на тот момент были только задние амортизаторы
    Т.к. винты нужно периодически обслуживать и заниматься извращением с установкой и снятием на зиму я выбрал наиболее логичный вариант:
    у меня стоят Бильштайны B6 по кругу с заниженными пружинами +35 мм HR - реальная проблема от занижения была только один раз, когда защитой зацепился за бровку и еле-еле смог спрыгнуть с нее - результатом была погнутая защита, которую на сто выровняли - а так проблем нету.
    По поводу жесткости - сначала после стока немного жестковато, но через 20 минут привыкаешь - тем более это не жесткость зубодробильная, а вернее сказать упругость. - вот коиловеры всю душу вытрясут однозначно )
    И теперь самое интересное по поводу эксплуатации:
    через 10 тыс пробега по городским улицам на очередном ТО меня обрадовал мастер: люфт штока амортизатора - люфтили оба передних. В нете я вычитал что это болезнь амотризаторов с перевернутой конструкцией. Т.к. передние амортизаторы обслуживаемые (разборные) - другими словами их можно ремонтировать, а не менять их - поиск в гугле вывел меня на сто, которое занимается ремонтом амортизаторов в Киеве.
    За символическую сумму 800 грн за каждый они устранили это досадное недоразумение- разобрали, что-то вставили и люфт прошел, причем вставили деталь, которую выпускает сам бильштайн для устраниения люфта - неужели сразу нельзя это сделать на заводе, тем более пишут что B6 собирают вручную на заводе в германии....
    Продолжаем...
    Я не буду говорить о том, что на зиму я все же решил не рисковать с клиренсом, а заменил Бильштайн на стоковую подвеску, что бы не застрять в первом же сугробе. Т.е. осенью амортизаторы заменили + сделали развал\схождения, а весной поставили обратно + опять же развал\ схождение. По расходам 500+150+500+150 = :dash:
    Но какова же была моя "радость", когда услышал, что при прокачке одного из задних амортизаторов появился подтек масла - т.е. сальник пропускает масло и амортизатор скоро прийдет в негодность.
    Первое что я сделал узнал цену на комплект задних B6 - 3600 грн - потом позвонил на все то же сто по ремонту подвески - там озвучили 800 грн.
    На данный момент подтеков нету, стуков и других посторонних звуков тоже нету, поэтому я забил на ремонт, и просто периодически ныряю под задний бампер и визуально поглядываю.
    Вот такая увлекательная история.

    P.S. Сережа, если есть желание- давай я тебя прокачу, что бы у тебя сложилось мнение - нужны ли тебе бильштайны в плане комфорта передвижения или нет )))

    И на последок - купил бы я снова Бильштайн ? - однозначно да !!
     
  15. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    если ты мне) я уже поменял, зад- каяба, перед - саксы. но за предложение, спасибо)!
     
  16. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    и как впятчления? все стало без колхоза? жестче/мягче? скоко передние стоят еси не секрет? какой номер передних или что там надо чтоб заказать?
     
  17. Dzuba

    Dzuba Коренной житель

    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    207
    Баллы:
    135
    Тебе-тебе ))
     
  18. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    впечатления хорошие, теперь более явные шкрипы и тд в салоне!) отлично- на*.
    передок остался таким же, сакс в оригинале, но сбитие. зад- стал жестче, но не смертельно.. по трассе приятно! передние по 860 грн. (месяц назад, я отписывал). сакс 314009 и 314010 пр/лев.
     
  19. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    я может так как-то подьеду, пиво попьем.. о машинах устал) ездит и гуд)
     
  20. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.493
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    не понял. появились скрипы в салоне после установки новых амортов?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей