Замена масла АКПП, 4ст

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Серж.DP, 18 июн 2017.

  1. Серж.DP

    Серж.DP Активный пользователь

    Сообщения:
    209
    Симпатии:
    40
    Баллы:
    41
    Всем привет.
    Решился на полную замену масла в АКПП.
    Изучив тему теоретически, решил приступить к практике.
    Теория :


    Сложного ничего нет.
    Так как я никуда не спешил то растянул сие на два дня.
    На ночь я оставил на едине сухой картер и застывающий герметик.
    Утром залил первые 3,5 литра свежего ATF SP-3 и дальше по инструкции.
    В двух словах - я доволен, и АКПП уверен тоже)
    Если у кого возникнут вопросы - помогу непременно))
     
    Последнее редактирование: 18 июн 2017
    masterkad88 нравится это.
  2.  
  3. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    589
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    Первый раз частично заменил без снятия поддона на16 т.-второй раз менял с заменой фильтра на 30т.АТФ СП3 ЗИК.ФИЛЬТР МОБИС.внутри все достаточно чисто -небольшое присутствие фрикционной пыли на магнитах.Кстати магниты стояли не на фильтре а на поддоне в углублениях-туда же были опять установлены.На магнитах есть с одной стороны своеобразные метки в виде сверления -меткой стоят к плоскости поддона.Оторвать поддон получилось довольно легко при помощи металического шпателя- лезвие которого предварительно оклеил скотчем.Для быстрого и точного монтажа поддона к плоскости коробки -предварительно были ввернуты диаметрально две направляющие шпильки м6. КАК-ТО ТАК.Следующая смена без снятия подона(частичная) в 45т.
     
  4. zuppi

    zuppi Пользователь

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Насколько понимаю, то поддон все-же лучше снимать и чистить:
    Если при движении слышен стук, шуршащие или прочие непонятные звуки, да и разгоняться автомобиль стал как-то неохотно, а иногда присутствуют вибрации, то, скорее всего, проблема – в гидротрансформаторе. И если все так, то при вскрытии коробки (а в 99 случаях из 100 при полноценном ремонте без этого не обойтись) найдете много металлической стружки в поддоне. https://carbook.ua/media/articles/automatic-transmission-malfunctions
    Даже если все не так критично, то в поддоне все равно может быть "мусор", который будет уже болтаться в новом масле.
     
  5. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Если делаешь для себя или работаешь для репутации, чистишь магниты, ставишь новый фильтр, садишь на герметик поддон и закручиваешь, заливаешь свеже масло, через километров 50 опять сливаешь масло и заливаешь новое, это и есть полная замена масла в акп.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей