Задняя пневмо подвеска!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем asterix_kpi, 3 апр 2012.

  1. wanson

    wanson Активный пользователь

    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    32
    Заинтересовался не по детски!!!! Теперь появился вопрос по размерам пружин. Есть ли разница в размерах пружин в i30 и i30cw ?. Чтоб знать какие балоны брать- размеры то разные(на i30 идут 76,2х139,7 плюс 2 изолятора, как я понял дополнительных, странно разве их в комплекте нет?!).Может на сw и размер будет повыше? Какая прибавка в клиренсе получается?????
     
  2. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    НЕПОНЯТНО -ПОЧЕМУ ТАК РЕЗКО ОСТАНОВИЛАСЬ ДИСКУССИЯ!Сама идея зародилась в восьмидесятых. Только тогда в пружину кидали тенисные мячики или связанный в пучек набор отрезков шланга резинового или внутрь пружин ставили допом еще одни-все сводилось к одномуЗАГРУБИТЬ ХОД РЫЧАГА ПРИ СВЕРХ НАГРУЗКЕ-и если не давать пружине работать -тогда зачем она нужна.Не будет пружина работать будет ломать все что послабее.Получиться трактор БЕЛАРУСЬ!
     
  3. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Я так понимаю, что эти воздушные баллоны не просто "тупо" не дают работать пружине, а более "мудро" меняют кривую зависимости "степень деформации - упругость". В идеале в начале хода сжатия эти баллоны должны лишь незначительно увеличивать упругость подвески, а по мере увеличения сжатия (проседания машины) упругость должна расти нелинейно, так, чтобы даже при экстремальной ударной нагрузке на подвеску она не просела "на упор" - тогда и "ломать что послабее" ничего не будет и комфортность увеличится.
     
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    А вы не пробовали прокатитьься на авто -седане с пружинамси от уневерсала!Я не спорю насчет теории-но я видел на авто с тенисными мячиками внутри пружин=оторванные задници вместе с ланжеронами!Если все так красиво-тогда зачем существуют характеристики пружин при разной нагрузке!Поднять кузов над подвеской засчет проставок -это одно-я думаю здесь все сходиться=УВЕЛИЧИЛИ КЛИРЕНС.Загрубить пружины -это другое.у нормальной пружины тоже свои характеристики -чем БОЛЬШЕ ДАВИШЬ -ТЕМ БОЛЬШЕ СОПРОТИВЛЯЕТСЯ.Ну а вообще -то -если вы считаее по другому -ФЛАГ ВАМ В РУКИ!
     
  5. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    А разве с этим кто то спорит? Все так - весь вопрос КАК ИМЕННО меняется эта эта жесткость при деформации.... - лично я совсем не уверен, что эта кривая жесткость-деформация для нашей штатной подвески идеально откалибрована. Мне лично кажется, что в конце хода пружины упругость подвески должна нарастать несколько быстрее чем на заводских пружинах.

    Вообще теория работы подвески очень сложна и там огромное количество нюансов.
    Для достижения идеального баланса деформация-жесткость одной "простой" пружиной обойтись проблематично..... да и даже для "не простой" пружины тоже сложно.
    Например "не простые" подвески зачастую делают или составными из нескольких соосных пружин разной толщины и длины (для получения более сложной кривой деформация-жесткость) или в виде пружины с переменным диаметром прута и шага намотки или вообще в виде составных конструкций из упругих материалов разного типа (стальные пружины + например воздушные мешки, или рычажно-торсионные элементы или сложные сочетания из резино-полимерных композитов и т.д.)
    Иными словами при помощи "простой одинокой пружины" с равномерной намоткой из прута с одинаковой по всей своей длине толщиной получить идеальную кривую "жесткость - деформация" практически не реально.

    Ну а насчет ставить или не ставить данные "воздушные мешки" применительно к нашим авто - это действительно вопрос не однозначный и без серьезных динамических испытаний ответить на него проблематично - тут уже каждый должен решать все на свой страх и риск.
     
  6. Дмитрий80

    Дмитрий80 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
  7. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Поставил проставки и пневмобалоны, если не грузить то на пустой жестковато. Так что пневмобалоны снял, если кому нужно могу продать.
     
    васек и ffotograff нравится это.
  8. Aferist

    Aferist Пользователь

    Сообщения:
    43
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    22
    Здравствуйте. Какие баллоны? За сколько продадите?
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Какие пневмы?? Сколько хотите?
     
  10. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Я тоже интересуюсь пневмо....
     
  11. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    брал на fanauto.com.ua комплект заплатил 1500 гривен, точно такой как на видео в верху , с упаковкой и проставками. Если кому интересно за 1000 гривен отдам
    --- добавлено: 5 мар 2013 в 13:27 ---
    Глянул на сайте а они у них подешевели комплект 1200 гривен+ проставки 128 итого 1328 так что отдам за 800 гривен если кому интересно.
     
    ffotograff нравится это.
  12. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Я возьму, если никто не против))
    --- добавлено: 5 мар 2013 в 13:39 ---
    Вы с какого города
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Да я то против, я бы тоже взял, но меня опередили ((((
     
  14. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    Славянск Донецкая,могу отправить новой почтой. Посмотрите если всё устраивает отправите деньги.
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    так как я посмотрю все ли устраивает))) Если на Айку и оно уже стояло и точно работает, то возьму))
    Там как, под один штуцер или под два?
    --- добавлено: 5 мар 2013 в 21:49 ---
    Куда деньги отправить, номер карточки или что-то в этом роде, в личку если можно.
     
  16. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    Знакомый поставил на Элку новую, результата ноль, как кидало балку так и кидает. Одумайтесь!!!
     
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ТАк это не для жесткости , это для того чтобы не проседала задница при загрузке. Надо знать зачем покупать.
     
    Andru нравится это.
  18. Гриша

    Гриша Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    10
    И при чём здесь Элка с балкой до независимой на Ай 30. И у нас изначально ничего не кидает.
     
  19. EnergYY

    EnergYY Член КЛУБА

    Сообщения:
    267
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    128
    Для этого надо брать ИЖ-пирожок с родной резиной
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    К чему это???? Я так смотрю что с практикой что с теорией не сильно знакомы.
     
    Andru нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей