Задняя пневмо подвеска!

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем asterix_kpi, 3 апр 2012.

  1. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    В связи с постоянными спорами и миллионом противоречивых мнений, решил первым изменить заднюю подвеску кардинально.Основная задача повысить грузоподъёмность очень мягких пружин (частенько на выходные в машине 4 здоровенных родственника 100-120кг) , сделать управляемый дорожный просвет,повысить управляемость машины на неровной дороге, улучшить курсовую устойчивость и комфорт на неровной дороге. Главное не менять родные штатные детали, сохранить гарантию на автомобиль.​
    Для этого выбрали проверенный друзьями на внедорожниках из клуба OFF ROAD, комплект пневмобаллонов AIR LIFT производство USA.​
    Вот как это выглядит:​
    [​IMG]
    [​IMG]

    Вот как на Мazda 3
    [​IMG]

    Это нипель для подкачки баллонов. Его можно установить в любом месте авто, плюс добавить манометр и блок управления с компрессором.

    [​IMG]

    Но на легковой машине это не нужно.
    Принцип прост: меняем давление насосом и меняется жёсткость пневматики и высота пружины.

    Преимущество системы:
    1.не трогаем заводские детали не теряем гарантию
    2.получаем управляемую по вашему желанию заднюю подвеску
    3.повышается комфорт и управляемость в разы
    4.получаем повышенную грузоподъёмность по вашему желанию
    5.увеличиваем ресурс пружин и амортизаторов
    6.получаем более мощную и устойчивую подвеску
    Кажется всё перечислил.Ресурс этих баллонов 5-6 лет, гарантию дают 2 года. Ну да время покажет.

    Cтавлю ещё для борьбы с вот этим!
    [​IMG]

    Цена за комплект с установкой до 1600 грн, в субботу буду монтировать, скажу точно сколько получится и опишу управление автомобилем!​
    В общем ждите новости!​

    Уже всё готово, смотрите тему задняя подвеска объективно, там фото и отчёт!

     
    JohnnyD, wlad, Павел Марганец и 2 другим нравится это.
  2.  
  3. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Комрад avtorv с дружественного форума описывает...

    Ну вот оказывается счастье есть!
    Теперь люблю свою машину ещё больше, не просто класс и нравится, а в первые захотелось погонять, резко проходить повороты, в общем желания выходить из за руле сегодня не было вообще. Выгнать коллег из за руля то же было почти не возможно, поиски оптимального давления найдены, это 0.5 бар.
    Машина изменилась полностью до не узнаваемости, пропало виляние кормы, ушла раскачка, курсовая устойчивость и управляемость как в спорт каре. Руль ровный ям и трамплинов не боится, короче качу куда и как хочу. Подвеска стала упругой и сбитой, при этом воздух идеально гасит колебания и пробои, в общем то и пробои пропали вообще!
    Главное комфорт не пропал. В общем я в восторге, отдельное спасибо Александру из Fanavto за АIR LIFT. Цена и отношение просто порадовали, как для автосалона мне всё сделали за 150$
    Если бы я знал что такое возможно, данный девайс уже 100 раз у меня стоял в машине. В общем у меня сегодня отличное настроение, аж выпить захотелось.[​IMG]
    Вот ниже фото нипеля в багажнике и самих баллонов, подвеска и всё её заводские детали не тронуты.
    Обычным компрессором или насосом можно за 5 секунд поднять давление и дорожный просвет, теперь грузи или гоняй сколько хочешь!
    Сегодня едино голосно решили штатно оснастить новые машины для продажи, надеюсь покупатели оценят новые возможности.
    Пускай знают возможности независимых импортёров.[​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    --- добавлено: 3 апр 2012 в 16:24 ---
    Она на голову лучше в управлении, поверь я почти 20 лет в этом бизнесе и знаю как правильно должна ездить машина.Она стала ещё комфортнее на ямах, трамвайных рельсах, неровностях, корма не играет и не подпрыгивает, колёса всё время контактируют с дорогой!Получилась сбитая и упругая ходовая, за счёт воздуха она не пробивается на крупных ямах, а мелочь и стыки вообще пропали.Воздух очень интересно и равномерно демпфирует подвеску, ударная нагрузка не резкая, а равномерная, по этому это не газовые стойки, получилось комфортно и на удивление не жёстко.
    --- добавлено: 3 апр 2012 в 16:25 ---
    [​IMG] Сообщение от Dyx [​IMG]
    ответит только avtorv в процессе эксплуатации.
    Я знаю ответ! Проверял давление при + 18 после часа активной езды при 140 -170 км.ч по трассе и утром вчера когда шёл снег и было -2 гр.
    Давление одинаковое, как накачал 0.5 бар так и осталось.[​IMG]
    Общался с установщиками АIR LIFT и владельцем машины Мitsubishi Grandis у которого 3 года стоит такой АIR LIFT, он то же проверял ни раз, нет ни какой разницы.
    В наборе есть специальная бирка-памятка, рекомендующая давление специально для моделей Hyundai-KIA.
    [​IMG]
    Пневмо баллоны сделаны из полеуретана высокого давления и он в отличие от резины не меняет своих свойств от - 40 до + 40. Подкачивать ничего не нужно.
    Он не стирается, не стареет, бензомаслостойкий. Народ эта тема в США продаётся уже больше 30 лет!
    Вы не о том думаете и не то обсуждаете!Тут вопрос другой. Готовы ли вы что то менять или нет, а это оборудование проверенно годами и далеко не нами, да и ещё на автомобилях на много больше, мощнее и круче![​IMG]
     
    Fisan нравится это.
  4. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    Пару вопросов:
    1. Допустим поставил я такую штуку, все круто, еду на ТО - снимать перед визитом к ОД? Ведь скажут - хоть детали и не изменены, но явно "трогались" для установки сего девайса. Могут и снять с гарантии.
    2. Я правильно понимаю что для установки все равно надо снимать пружины и амортизаторы, а также сверлить дырки для крепления шланга/нипеля?
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Я знаю что я еще буду ставить себе на машину)))Спасибо за такую тему, не пожалею 1500грн куплю и установлю, вещь того стоит 100%
    --- добавлено: 4 апр 2012 в 19:28 ---
    а какая нам надо высота ширина этих баллонов
     
  6. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Есть такие штуки Украинского производства стоят 250-300 грн.
     
  7. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    А Вы не пробовали по гарантии поменять пружины или аммо - шансов нет... И гарантии тоже - даже если снимут - то только аммо и пружины... (Нужно почитать условия - может гарантия на ходовую - аммо и пружины только год!!!! - какраз за это время есть шансы что они и просядут....)
    Сверлить я так думаю нужно только обшивку в багажнике куда выводить клапан - а прокладка по вент каналам....
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    ну если найду отзывы то можно подумать,но как-то не хочется по среди дороги остаться без подвески)
     
  9. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    А не китай случайно...?

    Просто начала по форумам читать на эту тему...действительно есть дешевле ... но вроде то китай....
     
  10. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    гарантия на подвеску или год или 30тыщ,точно не помню. А может и вовсе не так)
    --- добавлено: 4 апр 2012 в 19:56 ---
    Стремно не проверенное покупать
     
  11. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Думаю на днях подьехать - говорят нужно померять размер - и подберут....
    --- добавлено: 4 апр 2012 в 19:57 ---
    Вот - у меня уже гарантия на ходовку закончилась....
    --- добавлено: 4 апр 2012 в 19:59 ---
    Нашел статью...
    Зачем нужны пневмобаллоны в пружинах задней подвески?

    [​IMG]
    Опытные автовладельцы наверняка знают проблему лопнувшей пружины задней подвески не понаслышке. Пробило колесо, лопнула пружина задней подвески - количество случаев подобных неисправностей на дороге практически одинаково. Как правило, с данными трудностями в ходе эксплуатации транспортного средства чаще всего сталкиваются владельцы легковых машин и микроавтобусов. Решением данной проблемы является установка пневмобаллонов. Основной функцией пневмобаллонов является устранение чрезмерного сжатия пружин задней подвески при перегрузке автомобиля.
    Пневмобаллоны встраиваются внутрь пружин задней подвески автомобиля. Сегодня таким несложным изделием пользуются практически все владельцы легковых и грузопассажирских автомобилей. Даже те автовладельцы, чьи автомобили используются не как телега для перевозки определенных грузов, а как прогулочная карета, не забывают о необходимости установки пневмобаллонов в пружины задней подвески. Статистика говорит о том, что чаще всего с проблемой лопнувшей пружины задней подвески сталкиваются те автомобилисты, которые выбрали автомобиль, подходящий как для семьи, так и для ведения бизнеса. И не важно - джип ли у них, полноприводный ли внедорожник без пневмоподвески, малолитражка или обычная среднестатистическая легковушка. Все вышеперечисленные виды легковых автомобилей имеют одно слабое место – пружины задней подвески.
    В качестве примера можно рассмотреть среднестатистического россиянина, который в теплое время года каждые выходные вместе со своей семьей выбирается за город (дача или отдых у водоема). Понимаете, что пустым на такой отдых никто не отправляется. Кроме трех-пяти человек в автомобиле везут продовольственные и непродовольственные грузы. Сейчас каждый из вас вспомнил, загруженную «по самое не хочу» машину. Как правило, летом на загородных трассах можно встретить большое количество машин, которые в буквальном смысле слова скачут по асфальту пятой точкой.
    [​IMG]
    А так как в России 50, а то и более процентов загородных автотрасс не отличаются особым качеством дорожного покрытия, то при 100-% нагрузки толчки пружины задней подвески слышны на каждой кочке. Естественно, что удовольствие такое автопутешествие никому не доставляет. Кроме того, пружина задней подвески может лопнуть на очередной ямке. На любом участке загородной трассы такое происшествие станет не очень приятным событием для всех участников «экспедиции».
    Потому пневмобаллоны, встраиваемые в пружину задней подвески, являются единственным предохранителем от подобного рода ситуаций. В принципе их и разрабатывали для решения подобного рода проблем, часто возникающих с легковым автотранспортом.
    Кстати, перегруженность пружины задней подвески сказывается не только на внешнем виде (машина, прижатая к асфальту), но и на управляемости транспортом. Среднестатистическая заводская подвеска (имеется в виду заводские настройки) со 100% нагрузки начинает вести себя «вяло» - машину раскачивает по сторонам.
    Проблемы с пружиной задней подвески без встроенного в них пневмобаллона могут возникать в дороге не только из-за перегруженности машины. Лопнуть пружина может и в результате попадания колеса мчащегося на высокой скорости автомобиля в глубокую яму. На практике в результате такого дорожного происшествия пружина задней подвески сначала надкалывается, а в дальнейшем в любой момент может лопнуть.
    Понять, что пружина задней подвески автомобиля неисправна, достаточно просто. Эта поломка проявляется характерным стуком, который возникает в задней части машины.

    [​IMG]

    Причины лопнувшей пружины задней подвески автомобиля нет смысла списывать на плохое качество самой запчасти или брак производства. Максимум на что можно ссылаться при такой поломке, это на плохое качество автомобильных трасс. Поэтому если на практике автовладелец сталкивается с проблемой лопнувшей пружины задней подвески, ему следует позаботиться об установке пневмобаллонов. Только такой подход сможет спасти автомобиль от повторной поломки пружин задней подвески.
    Установить пневмобаллон можно практический в любой тип пружин задней подвески автомобиля. Исключением являются лишь те пружины, внутри которых установлены амортизаторы.
    Самыми популярными сегодня пневмобаллонами во всем мире считаются пневмобаллоны американского производства (Firestone и Airlift). Отличительной чертой пневмобаллонов этих производителей является цвет (синие и красные пневмобаллоны соответственно). Эти два производителя выпускают пневмобаллоны для всех видов автомобилей и микроавтобусов.
    Производство пневмобаллонов стандартно осуществляется из композитных полиуретанов. Этот материал не боится постоянного контакта с металлическими пружинами задней подвески автомобиля.
    Среднестатистический срок эксплуатации пневмобаллонов составляет 4-6 лет. Как правило, гарантия предоставляется только на 2 года.
    --- добавлено: 4 апр 2012 в 20:03 ---
    Вот кстати китай.... с форума ниссан
    Пружины.
    1. На трассе стала меньше вертикальная раскачка.
    2. Меньше валится в поворотах.
    3. При загрузке багажника практически не проседает.
    [​IMG][​IMG]

    [​IMG][​IMG]
     
    serega_25, zhuk и Женя2 нравится это.
  12. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    Можно сделать машинку выше (увеличить клиренс) таким образом? Или все равно задняя и передняя оси будут на том же уровне?
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Можно конечно))
     
  14. abend

    abend Член КЛУБА

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    72
    Неплохая опция! Вот нашел функционал пневноподвески у одного из партнеров отечественного Ниссан клуба:
    Пневмоподвеска позволяет:
    - изменять клиренс;
    - изменять жёсткость;
    - выравнивать автомобиль при неравномерной загрузке.

    Пневмоподвеска даёт:
    - плавность движения;
    - отсутствие наклонов при резких движениях руля;
    - отсутствие клевков при торможении;
    - уменьшение нагрузки на амортизатор;
    - эксклюзивность автомобиля.

    Область применения:
    - лоурайдеры;
    - спорткары;
    - внедорожники;
    - лодочный прицеп;
    - дома-дачи;
    - задняя подвеска микроавтобуса или грузовика;
    - мотоцикл.

    Пробные комплекты проходили испытания в условиях Российских дорог (80000 км) и зимний период времени (-25 градусов).
    В настоящее время доступны дополнительные опции позволяющие:
    - опускаться при глушении и подниматься при запуске двигателя;
    - выставлять несколько уровней высоты и несколько уровней жёсткости подвески;
    - следить за дорогой и выбирать наиболее подходящее давление и объём воздуха;
    - танцевать под музыку;
    - наклонять машину при прогазовке.
    Это интересно "опускаться при глушении и подниматься при запуске двигателя"
     
  15. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    такая подвеска много стоит, а эти баллоны просто позволяют приподнять машину, опустить не смогут.
     
  16. abend

    abend Член КЛУБА

    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    72
  17. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    А не дороговато??Я такое не поставлю точно. Была б это не Айка, а хотя бы БМВ я бы подумал.
     
  18. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Как-то попахивает опровержением законов физики. Интересно, слова "упругость материалов" и "сопромат" что-то значат для рекламаторов подобной штуки?
     
  19. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    Установил на свою Айку
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спасибо мастеру Виталию за установку и руководителю Александру за товар...

    З.Ы. При давлении 0.7 атм - задняя часть перестала козлить на неровностях..
     
    vetalcode и zhuk нравится это.
  20. zhuk

    zhuk Местный житель

    Сообщения:
    201
    Симпатии:
    48
    Баллы:
    52
    вот бы процесс установки увидеть
     
  21. asterix_kpi

    asterix_kpi Местный житель

    Сообщения:
    205
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    68
    wlad нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей