ЗАВОДИТСЯ СО ВТОРОГО РАЗА

Тема в разделе "Обсуждение автомобиля | Отзывы владельцев", создана пользователем Maks, 20 май 2014.

  1. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    НАРОД,НУЖНА ПОМОЩЬ!!!!! У МЕНЯ АЙКА 30, АВТОМАТ, 2011 ГОДА. УТРОМ ЗАВОДИТСЯ НЕ ПРИДРАТЬСЯ,НО ПОТОМ НА РАЗОГРЕТУЮ, ПРОСТО ПИПЕЦ,СО ВТОРОГО,А ТО И С ТРЕТЬЕГО РАЗА. ЧТО С НЕЙ? КОГДА НАЧИНАЮ ЗАВОДИТЬ ЕЙ КАК БУДТОЧЕГО-ТО НЕ ХВАТАЕТ.....ПОДДАМ ГАЗКУ- ЗАВОДИТСЯ. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР ЗАМЕНЕН. ЧТО ДЕЛАТЬ-ТО,ПОДСКАЖИТЕ???
     
  2.  
  3. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Нажать на Caps Lock
     
    SergUK нравится это.
  4. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Нажимал)))
     
  5. Kamikaze

    Kamikaze Активный пользователь

    Сообщения:
    78
    Симпатии:
    19
    Баллы:
    25
    Может ты сильно быстро включаешь зажигание, бензонасос не успевает подкачать бенз. У меня такое было. После поворота ключа надо немного подождать (секунды 2-3), после чего включать зажигание.
     
  6. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Включаю зажигание после 5 секунд ожидания как вставил ключ
     
  7. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    имелось в виду вставил-повернул-завел, когда ты его поворачиваешь, начинается работа насоса, после этого только заводишь
     
  8. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    еще есть вариант, у меня был на прошлой машине такой случай, не помню точно с утра, но в течении дня была та же история
    а дело было банально в АКБ, когда ты поворачиваешь ключ, у тебя начинает тянуть вся электроника(тормоза, руль,, магнитола и т.д), и потом не хватает заряда на завод авто, после замены АКБ все наладилось
     
  9. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Вставил ключ,провернул пол оборота (загорелись индикаторы: масло,аккумулятор,чек и тд.) подождал секунд 5 и провернул ключ до конца....после чего машина должна завестись,а она не заводиться.
     
  10. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    У меня было похожее на авео. именно на гарячую. На лямбдазонде умер нагревательный элемент, и он не правильно работал. Замена зонда порешала вопросы.
     
  11. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    То есть проверить АКБ? У меня она,кстати,не так давно разрядилась,пришлось прикуривать.
     
  12. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Из-за чего он помер? Где он находится? А чек у тебя загорался когда лямбдазонд помер?
     
  13. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    ну в идеале, если есть возможность взять точно живой АКБ, то возьми попробуй
     
  14. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Я бы не грешил на АКБ. Если ты не завелся с первого раза то со второго и подавно не завелся если бы был мертвый АКБ.
    Лямбдазонд это такая хернюшка в выпускном коллекторе на штанах. Датчик кислорода. Замеряет сколько надо воздуха подавать в смесь. Идеальная работа лямбда зонда находится в районе 200+ градусов, но когда машина холодная, ее подогревает нагревательный элемент. У меня была похожая ситуация, на холодную заводится, а как прогрелась - нифига. раза с 5-го заводилась.
     
  15. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    я рассказал реальную историю произошедшую лично со мной, проблема решилась заменой, грешить или нет, решать ему
     
  16. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    А вообще тут гадать по форуму сложно. Заедь на станцию пусть посмотрят. Это может быть все что угодно, и по воздушной части, и по топливной, и по еще фиг знает какой. Надо просто понимать что могла изменится в машине после ее разогрева - что могло повлиять на завод.
     
  17. Saoque

    Saoque Пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    15
    Баллы:
    21
    Не, ну если есть возможноть проверить то конечно стоит. На мой взгляд в его ситуации немного другая проблема.
     
  18. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    так у меня аналогичная была, вот только не помню, хоть убей, как утром заводилась
     
  19. i30 sw Игорь i30 sw

    i30 sw Игорь i30 sw Айковод

    Сообщения:
    3.325
    Симпатии:
    1.111
    Баллы:
    532
    в общем на первое время есть чем заниматься
    отпишешься о результатах, интересно все-таки
     
  20. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    СТАРТЕР ПРИ ЭТОМ КРУТИТ ИЛИ НЕТ...
     
  21. Maks

    Maks Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    Да,стартер крутит
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей