Журнал Mister_Diesel

Тема в разделе "Бортовые журналы Hyundai i30", создана пользователем Mister_Diesel, 3 июл 2012.

  1. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Купил свою I30 1,6 Diesel на Павла Усенка в Киеве, в конце апреля 2012 за 165000 грн. По акции в подарок пошли коврики, защита на двигатель, сигнализация без установки, пакет огнетушитель, больничка и т.п.
    Машинку мне подготовили не бриллиант, была в местах пыльной с остатками целофана на окнах.
    Инструкция к машине была. Долго расспрашивал почему комплектация машины отличается от описанной на официальном сайте (не было регулировки поддержки спины, подлокотника и чего то еще), ответ был прост, что всегда надо уточнять только у конечных продавцов.
    Айка у меня темно-серого цвета (мокрый асфальт). Продавец был весьма приветливым и услужливым. Кое о чем даже пытался предупредить на будущее (прохождение ТО, чего ожидать, на чем лишние деньги не тратить и т.п.).
    Был один смешной момент, после того как продавец указал мне в багажнике на места крепления Isofix, после чего я долго ломал голову как к ним крепить детское кресло))) И лишь потом я сам нащупал скобы под спинкой заднего сидения. А что там в багажнике за крепления (три штуки, под пластиковыми крышечками, прям за спинкой сидения заднего) я так и не разобрался.
    Машиной очень доволен, это моя первая.
     
  2.  
  3. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Защелки для снятия верхней накладки в багажнике
     
  4. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Первое (нулевое) ТО проходил там же на Павла Усенка. Сразу скажу, менеджер, который меня сопровождал, оказался мягко говоря му....ком. Зовут его по моему Виталий. После этого первого ТО, больше обслуживаться на Павла Усенка не хочу. Не знаю как там в других местах, но очень надеюсь что по другому. Хотя насколько я понял на Павла Усенка работает две команды на ТО, и может быть мои шансы остаться с ними на более долгосрочное сотрудничество не пропали)))
    Так вот этот менеджер (Виталий, если память не изменяет мне) был все время в астрале, на все мои вопросы умничал, либо просто отмораживался, кроме того, при клиентах устроили там какие то внутренние разборки, кто у них там за кем ухаживает, кто умственно-отсталый или подобного рода разговоры (детский сад короче), потом после всего этого цирка, он еще мне и ошибку в сервисной книжке сделал, записав 1800 км пробега вместо 2950 с которыми я прибыл.
    Заплатил я где то 1300. Точно не помню.
    Лана потом допишу, побежал.
     
  5. Deimos

    Deimos Коренной житель

    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    81
    Баллы:
    133
    Попробуй следующий раз сервис в Бортничах Алеко-сервис. За 3 пройденных офиц ТО этот понравился больше всех. Кроме того пока только у них льют правильное масло в наш дизель и не из бочек а фирменных баклажек SHell Helix Ultra Extra AVL. Входит у них ровно 5 литров а не 6 как входит у других
     
  6. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    С нуля в Киеве проехал 700 км. Мучилась машинка, так и ждала когда с ветерком прокачусь. Потом поехал в Крым, под Коктебель. Ровно 900 км. Проблем никаких не было. Ехал сначала 110 -120, потом подсоединились друзья и скорость местами доходила до 140-150. Переживал, так как машина не обкатана, но все было отлично. По крайней мере при покупке мне говорили (да и в инструкции написано) что бы обороты больше 3000 не поднимал, а на 6 передаче это 140 (а в инструкции ваще написано что до 4000 можно крутить, не выше). После того как вернулся в Киев (а это где то 2000 км пробега) проверил масло, ушло около 2 или 3 миллиметров от макса (где оно было перед поездкой). Заехал на нулевое ТО, поменяли масло, залили выше макса, хотя сначала залили 5 литров и масло было где то 5 миллиметров ниже максимального уровня, а я потом докупил еще пол литра, и в результате оказалось выше максимального уровня гдето на 3-4 мм.
    Потом поехал за Черновцы, где то 600 км. Пол пути дорога нормальная, потом стиральная доска с ямами. Накачивал шины на 2,3. Было где то 3-4 глухих удара на скорости 100, потом на ровном месте в Летичеве, съезжал с проезжей части к рыбному рынку, а там наложили черный свежий асфальт высотой где то 10 см, и не сделали нормальный плавный съезд. Получилось короче комедиально, так как я остановился по правую часть от рынка, и решил все таки пересечь трассу поперек, что бы припарковаться все таки у рынка, и когда быстренько переезжал дорогу на первой скорости, единственное место шириной в два метра, где был самый самый самый х...новый съезд, пришлось на мою колею, в результате получил удар по корпусу сразу после того как опустились передние колеса за пределы дороги. Удар был весьма неприятный, довольно сильный, потому как машина упала по сути на свой корпус. Видели бы Вы мои глаза, после того как я уже думал "Фух, остановка, передышка, пройдусь по рынку, передохну от дороги" и тут БАХ!!!))))) Продавщица, которая сидела напротив моей машины все таки мои глаза увидела)))) и где то внутри "поржала"))))
    Я так понял что крайние точки корпуса справа и слева (там где домкрат подпирают) все таки самые нижние точки корпуса (по прямой), потому как при осмотре авто после этого, я не увидел царапин на днище.
    В общем, за две недели я накатал вне Киева, около 3500 км. Средняя скорость по хорошей трассе была где то 130. Заправлялся в основном евро дизель на ОККО, разок на ВОГ и разок на Шелл (Вип пауер). Реакция авто на все топливо по моему одинаковая. Где то психологически, казалось что Вип пауер Шеловский чуть лучше, а ВОГ евро дизель был самый тугой что ли. Но думаю тут дело чисто в психологии ожидания от той или иной заправки. За все время машина не заводилась с полуоборота только пару - тройку раз. Правда не обратил внимание на каком топливе.
    Когда ехал в Крым, было еще странное ощущение в руле на большой скорости, он как то был легковат, и внутри руля, как в трубочке, покатывался какой то неровный металлический шарик (иногда, на протяжении буквально где то 1 или 2 секунд). Я даже сел на паранойю, думал ща кручу баранку, держусь за нее, а она потихоньку откручивается и в руках останется))) Но потом это ощущение прошло. Я так подумал, наверное я сильно волновался и чересчур прислушивался к машине, что в результате привело к паранойе. По крайней мере на ТО мне мастер на мой вопрос относительно данного ощущения пожал плечами и сказал что не в курсе что это могло быть.
    Еще хочу сказать про скоростные характеристики. Когда в машине было два взрослых и маленький ребенок, то она была весьма резвая и в гору после 100 даже на 6 передаче. А вот на обратном пути с Черновцов, в машине уже находилось четыре взрослых, ребенок, и полный багажник, так она в гору 6-7%, на 5 после 110-115 не хотела разгонятся ваще, да и по ровной обгонять было весьма неприятно и набор скорости был очень медленный. Приходилось на 4 передаче качегарить до 110 иногда, потому как эти грузовики, растудыть их, так доставали, а обгонять надо было резче, вот и приходилось мой дизелек до "формуловских" оборотов гонять))) Так что вот так!
    Ну вот пока все.
     
  7. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Прошел почти год с момента покупки моего дизелька. Собираюсь на второе ТО. Сейчас только 13500 км, жду 14500. Зиму отъездила по Киеву. За пределы выезжал один раз, в сторону города Сумы. Проблем со стартом двигателя зимой не было. Но лично я, только недавно узнал (прочитав мануалку), что заводить надо не сразу, а подождав пока спиралька на компе не погаснет))) При этом при всем, заводилась машина всегда и сразу. Но... не все так хорошо.
    Хочется сказать, что: 1) качество топлива зимой - наверное сказуется, 2) низкая температура, которая первые пол часа езды на машине с холодного состояния превращает в муки, свой эффект на машине оставляет, и я это увижу на втором ТО. Расход топлива зимой - больше, процентов на 25%. Масло кушает, как мне показалось, тоже солидно. С первого ТО 2900 км (летом 2012) до 13500 км сейчас (масло на первом ТО заливалось выше отметки (5,5 л)) масла осталось миллиметра 3 до нижней отметки. Хотя может это и нормальный расход. Были неприятные моменты зимой: шум двигателя (гул вибрации огромного металлического листа) при разгоне выше 1,700 оборотов; очень туго включаются передачи, когда машина еще не прогрета (первые пол часа с начала поездки); кроме того, бывает, что включишь передачу, начинаешь отпускать сцепление, и чувствуешь как на рычаг коробки передач передается вибрация от зубъев шестеренок коробки (или сцепления), потом моментально выжимаю сцепление, ставлю в нейтралку и обратно пробую в передачу и уже нормально (такое случается редко, но очень неприятно); потом есть шум трения, при работе движка при отпущенном сцеплении (машина просто стоит, на нейтралке), как только сцепление выжму, шум пропадает, отпущу и опять трение идет... но очень очень тихое (слава хюндаю конечно)))). Потом еще одна ерунда появилась, при скорости более 90 км в час, с правой стороны, как будто в передней правой двери, или передней правой арке (короче где то там) начинается какое то потрескивание легкое. Что это может быть, ума не приложу. Вроде бы серьезного ничего нет, но с другой стороны, работа коробки и сцепления меня совсем не радует. Не знаю, что мне сказать на втором ТО, что бы заставить наших отморозков поменять мне что нибудь по гарантии. Как к ним не приеду, машина напрочь отказывается гудеть, трещать, вибрировать и т.п. Западлистка такая у меня айка) Думаю, заставить их проверить уровень масла в коробке. Что еще я могу их заставить проверить или поменять сразу по гарантии, кто подскажет?
    Всем спасибо и удачи!
     
  8. andryleon

    andryleon Активный пользователь

    Сообщения:
    106
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    35
    посмотри, может это не дверь трещит, а пластик салона, у меня зимой настоящая трещетка, пока не прогреется салон.... в правом углу .... НА СТО все пересмотрели, смазывали... помогла только бумажка в несколько слоев засунутая между стеклом и торпедой... ;) Трет торпеда об стекло.. вот и треск.. ПО крайней мере у меня так )
     
  9. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Спасибо за совет. Обязательно гляну. Вообще, да, зимой пока не прогреется, идут какие то странные звуки отовсюду))) еще вспомнил, пока машина стоит и греется, появляется звук на три - пять секунд, как дребезжание или вибрация пружинки какой то, в задней части машины. Интересно другое, можно ли, если машина нравится человеку, и пусть это будет хюндай, или запорожец, так вот можно ли отдать ее каким либо мастерам в Украине (тюнинг), что бы они ее подогнали и сделали из нее цацу, без дребезжания, поменяли коробку передач (я представляю сколько это стоит)))), ходовую посмотрели и т.п. или таких в Украине нет? Почему то в нашей стране, все склоняются к одному, либо ты купил что то хорошее и не вмешиваешься, либо если купил гавно, то лялечку с него не слепишь, даже если потратишь большие деньги, все зря. Неужели это суровая правда жизни? или это только в Украине так?
     
  10. sergiy

    sergiy Член КЛУБА

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    В коробке масло меняли на ТО-1? Масло в коробке холодное, вот и передачи включаются туго, плюс машина новая, после 20-30 тыс будет переключаться легче. Рекомендую крутить двигло немного больше чем просит компьютер. По поводу замен масла меняю через 10тыс, расход может 1 мм по щупу, когда смотришь щуп обращай внимание как стоит машина. Пластик тоже скрипит, купи силиконовый спей и продувай места контакта пластмасс, немного спасает.
     
  11. Mister_Diesel

    Mister_Diesel Пользователь

    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Большой вопрос. Это в акте или книжке записывается?

    То есть, не ездить на пониженных оборотах? На первой передаче, к примеру, ездить ваще неприятно, к тому же, при переключении на пониженную со второй на первую, машина бодается. Я в принципе переключаюсь в районе 2,300. Бывает на четвертой качусь и на 45 км/ч, по всякому бывает. Но машина сразу "задышкой" и звуком дает знать когда перейти на пониженную.
    А в принципе, это Вы к чему сказали про "крутить двигло больше чем по компу" ??? Чему это поможет?
     
  12. sergiy

    sergiy Член КЛУБА

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    9
    Твоему сажевому фильтру и турбине соответственно, не надо в натяг ездить, это вроде как хорошо для экономии, но не для двигла, буржуи думают о экономии, а нам я думаю ресурс более важен. Про 1-ю и 2-ю передачу я не говорю, переключатся на 2300 это нормально.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей