Журнал ЗР провёл тестирование нового поколения i30

Тема в разделе "Новости Hyundai", создана пользователем Vitaliy, 21 мар 2012.

  1. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Что делает корейский автомобиль на юге Испании? Не знаете? Вот подсказка: автомобиль – новый Hyundai i30. Догадываетесь? Правильно, он готовится к началу продаж в Европе, и в России в частности. А раз он готовится к продажам в России, то пора с ним поближе познакомиться. Для этого и прилетели в Испанию.

    [​IMG]

    Сразу оговорюсь, новый европейский i30, загорающий под испанским солнцем, – это не совсем российский i30. Во внешности расхождений нет, а вот по части двигателей очень даже немало. Известно, что дизельные моторы от Hyundai для компактных моделей обходят Россию стороной, но не о них речь. У нового i30 и бензиновые движки в российской поставке будут отличаться от европейских. По кубическим сантиметрам – нет, по характеристикам – да. Фактически это будут моторы Hyundai i30 предыдущего поколения.
    [​IMG]
    Корейский автомобиль в испанских горах - нечастое явление.

    А как же прогресс? Прогрессом будет то, что старые моторы станут работать вкупе с новыми 6-ступенчатыми коробками передач, автоматическими и механическими.
    К чему это я? Да к тому, что в мои ездовые впечатления от машины требуется внести небольшую поправочку, эдакий российский коэффициентик на не самый лучший бензин, на не самых честных заправщиков.
    [​IMG]
    Новый i30 в модном цвете Hazel brown

    Чтобы не создавать себе и российским клиентам проблем, компания Hyundai поступает мудро и не ввозит туда, то есть в Россию, современные силовые агрегаты. В результате мы получаем небольшой проигрыш в мощности и экономичности, заметнее других отравляем атмосферу. Зато тянут не задушенные экологическими нормами российские моторы, может быть, и получше европейских.
    [​IMG]
    Новый i30: место водителя

    Но оставим рассуждения до лучших времен. В Испании представилась возможность прокатиться на 126-сильном дизеле с «автоматом» и бензиновом моторе 1,6 GDi 135 л.с. на «ручке». Оба агрегата оставили неплохое впечатление, особенно дизель. Для гористой местности, в который раз убеждаюсь, современный дизельный мотор предпочтительнее бензинового. В сочетании с отменно работающим «автоматом» езда по незнакомым серпантинам не доставляет хлопот. Шестиступенчатая «механика» под стать «автомату», работает по-немецки четко, даром что обе трансмиссии проектировались в исследовательском центре Hyundai в Германии.
    [​IMG]
    Новый i30

    Кастаньеты отбивают в магнитоле ритм, невольно повинуясь ему, я разыгрываю все шесть передач ручной коробки. Автомобиль послушно разгоняется, а вот на шестой скисает. Я уже отстаю от темпа зажигательной испанской мелодии. Разгоняется, чуть-чуть прибавляя, хотя давлю на педаль газа так же активно. Бензиновый моторчик словно застыл на своих оборотах. Электронный суфлер в центральной части приборной доски, то и дело рекомендовавший мне перейти на повышенную передачу, молчит. Значит, все в порядке. Но все же для интенсивного разгона приходится опускаться до 5-й и даже 4-й передачи.
    [​IMG]
    Новый i30

    Наверное, я много хочу от нового i30, заставившего меня благодаря своему богатому оснащению поверить в его большие возможности. Видимо, «мускулистый» автомобиль в этом сегменте у Hyundai еще появится. Пока же семейный хэтчбек, который подрос в длину и ширину по сравнению с предшественником (правда стал чуть ниже), предназначен для более спокойных поездок.
    [​IMG]
    На заднем сиденье достаточно места для людей выше среднего роста

    В нем с комфортом разместятся пять человек и приличное количество багажа. Причем в дальних поездках путешественникам очень кстати окажутся дополнительные емкости и отделения в багажнике, большие карманы в дверцах, охлаждаемый перчаточный ящик.
    [​IMG]
    Передняя панель

    На новом i30 меня порадовало оборудование, пришедшее из машин категорий повыше, например электромеханический ручник. Очень удобная штука при старте в гору. Кстати, на i30 устанавливается и специальный помощник при троганье на уклоне. Система в течение нескольких секунд удерживает автомобиль в заторможенном состоянии после снятии ноги с тормозной педали и разблокирует тормоза только при начале движения. Времени вполне хватает, чтобы выжать сцепление, включить передачу и начать трогаться. Или парковочный радар с видеокамерой. Любопытно было поиграть с селектором работы рулевого механизма, предлагающего три режима: «комфортный», «нормальный» и «спортивный». В зависимости от выбранного руль тяжелеет или становится легче.
    [​IMG]
    Многофункциональное рулевое колесо нового i30

    Серьезно создатели подошли к обеспечению пассивной безопасности. В новом i30 устанавливается шесть подушек безопасности, а в топовой версии еще и коленная шторка для водителя.
    [​IMG]
    Для езды по грунтовке я бы чуть-чуть увеличил дорожный просвет нового i30

    Испания, Андалусия, Севилья, зажигательная музыка, кастаньеты. Мало ли что может случиться в дороге?!
    [​IMG]
    Технические характеристики, данные производителя

    [​IMG]
    Для езды по грунтовке я бы чуть-чуть увеличил дорожный просвет нового i30
    [​IMG]
    Новый i30 на фоне испанского ландшафта
    [​IMG]
    Новый i30 в модном цвете Hazel browm
    [​IMG]
    Крупнейшая в мире солнечная электростанция обеспечивает электричеством 10 тысяч домов
    [​IMG]
    Новый i30: упрощенный вариант решетки радиатора
    [​IMG]
    Новый i30: дорогой вариант решетки радиатора
    [​IMG]
    Корейский автомобиль в испанских горах - любопытное сочетание.
    [​IMG]
    На горной дороге
    [​IMG]
    Новый i30, похоже, и сам не понимал, зачем его занесло в испанские горы. Но на краю обрыва и виду не показывал, что ему было страшно.
    [​IMG]
    Под задней эмблемой может скрываться камера заднего вида
    [​IMG]
    Испания, Ронда
    [​IMG]
    Водитель может воспользоваться центральным подлокотником
    [​IMG]
    Передняя панель
    [​IMG]
    Приборный щиток. В центре - информация о состоянии систем и автомобиля
    [​IMG]
    Многофункциональное рулевое колесо нового i30
    [​IMG]
    Охлаждаемый перчаточный ящик
    [​IMG]
    Центральный тоннель, сразу за рычагом КП - электрический ручник
    [​IMG]
    Новый i30: место водителя
    [​IMG]
    На заднем сиденье достаточно места для людей выше среднего роста
    [​IMG]
    В Европе - докатка, в России - полноразмерная запаска
    [​IMG]
    Дополнительный карман в полике багажника слева
    [​IMG]
    Новый i30: раскладка сиденья для перевозки дальномеров
    [​IMG]
    Новый i30. Раздельная раскладка заднего сиденья
    [​IMG]
    Новый i30
    [​IMG]
    Новый i30 на фоне новой солнечной электростанции под Севильей
    [​IMG]
    Дополнительные емкости в полике багажника
    [​IMG]
    Встроенный очечник. Внутреннее освещение позволяет читать.
    [​IMG]
    Новый i30
    [​IMG]
    Новый i30
    [​IMG]
    Технические характеристики, данные производителя
    http://www.zr.ru/a/418159/
     
    NazarGr и Daralex нравится это.
  2.  
  3. serega_25

    serega_25 Коренной житель

    Сообщения:
    619
    Симпатии:
    91
    Баллы:
    133
    Ну наверное к нам все эти вкусности так и не придут :)
     
  4. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Ну незнаю может и попадут, ведь дизеля к нам завозят, там ещё речь шла о бензиновых моторах GDI .
     
  5. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    6-ступенчатый автомат радует :)
     
  6. Shurik

    Shurik Активный пользователь

    Сообщения:
    199
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    41
    Также интересно какой у нас будет цена на новую i30?
     
  7. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Сомневаюсь что больше чем на Фокус,так как иначе очень глупо будет.
     
  8. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    35
    Будут цены и комплектации как у новой элантры или близкие к ней, т.к. ай 30 это по сути и есть новая элантра только в другом кузове, универсал будет наверно подороже, дизелей скорей всего не будет
     
  9. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    дизель будет,не новый,так старый)
     
  10. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    У нас Элантра это все-таки другого класса автомобиль, так что 30-ка должна быть заметно дешевле новой Элантры.
    Думаю, будут упрощать/урезать поставляемые комплектации, возможно, действительно откажутся от дизелей, чтобы получить разницу в цене.
     
  11. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    35
    не будет, ни старого ни нового)) тенденция однако- у акцента убрали
    --- добавлено: 21 мар 2012 в 23:17 ---
    Да того же самого класса и цена будет на уровне конкурентов - фокус , новый опель астра и т.д., достаточно вспомнить появление первого поколения цену задрали на уровне всех, а уже потом когда продажи не пошли начали резать комплектации для удешевления
     
  12. Денис К.

    Денис К. Местный житель

    Сообщения:
    403
    Симпатии:
    72
    Баллы:
    80
    Я думаю что бы иметь покупателей ей надо быть дешевле астры J и фокуса + есть Мазда 3, да и элатру много перекрывать по цене она не должна, полностью согласен с Alex_R это таже машина, но дешевле она точно не будет, это даже корейцы сказали
     
  13. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    246
    Баллы:
    245
    Откуда такая информация слухи? я конечно не прогнозист но цена вырастет но она не превысит аналогичные на Ford или Mazda, конечно взял-бы Ford но цена за нормальное авто от 210000 штук :(!
     
  14. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    В последнем Авторевю тоже есть обзор (собственно с того же пресс-тура в Испании). Упомянута цена версии 1,4 в Германии -- 15 850 евро. Насчет украинских цен они тоже не в курсе.
     
  15. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Э-э-э... В тесте была топовая комплектация. С кожаным салоном, камерой и т.п. Нам такую не повезут.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    286
    Баллы:
    285
    Та да , дорого очень.
     
  17. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Пишут просто про версию 1,4. Ах да -- она на 350 евро дороже аналогичной нашего поколения в Германии же.
     
  18. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    Ну, +500$ это не существенное удорожание. Если комплектацию не будут пересматривать.
    Хотя, меня интересует автомат, а там уже 6АТ идет, интересно, как на цену повлияет?...
     
  19. Kamal

    Kamal Пользователь

    Сообщения:
    112
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    21
    Думаю што не будет дешевле Элантры.. так как на Элантре экономят -сзади полузависимая балка + задние тормаза барабановие ..а на i30 изза европы так сэкономить не могут поэтому не думаю што будет дешевле, скорее наоборт
    --- добавлено: 23 мар 2012 в 00:50 ---
    И еще на характеристиках 1.4 легче чем версия с 1.6 как так))?? не попутали ли?? и разгон 1.4 слишком уж слаб ...
     
  20. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Если в полной комплектации 1,6АТ CRDI, цена точно будет за 200тис.
     
  21. Daralex

    Daralex Активный пользователь

    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    35
    А это уже Элантра в полной, лучший автомобиль прошлого года по многим версиям...
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей