Есть ли смысл переходить на R16?

Тема в разделе "Шины и Диски", создана пользователем Baranoff.D, 24 ноя 2013.

  1. Baranoff.D

    Baranoff.D Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Ребят, вопрос конечно глупый, но - стоит ли ставить 16 диаметр для увеличения комфорта и клиренса на машинку? Не будет ли жоще подвеска? Не станет ли больше жрать бензина из-за диаметра? Или стоит остаться на 15 радиусе? Спасибо за ответы!)
     
  2.  
  3. SR_12

    SR_12 Активный пользователь

    Сообщения:
    60
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    25
    Я сразу перешел на 16, в управлении стало лучше на комфорте никак не отразилось и расход не поменялся (у меня дизель). Теперь хочу на лето 17-й
     
    iЮрий Чернявский нравится это.
  4. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    На мой взгпяд не получиться ни того ни другого-получиться положительный зстэтический вид.МОЖНО КОНЕЧНО ПОСТАВИТЬ ВЫСОКОПРОФИЛЬНУЮ РЕЗИНУ И ПОЛУЧИТЬ ПРИБАВКУ КЛИРЕНСА -НО МОЖЕТ ЗИМОЙ НА НАГРУЖЕНОМ И ЗАТИРАТЬ.Вариант поставить 195*65*15- +КЛИРЕНС 7ММ.НУ И ПРОСТАВКАМИ МОЖНО СДЕЛАТЬ ПАРКЕТНИК.У меня с 195 и проставками по фартучку порядка180 мм-проставки перед 11мм зад 22мм.
     
    axi82 нравится это.
  5. Baranoff.D

    Baranoff.D Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    Короче говоря будут только выходы от 16 радиуса?) И интересно если поставить на 16 радиус поставить шины не 205/55, а 205/60?
     
  6. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    На 15 мм увеличится клиренс -по отношению к штатной.
     
  7. Baranoff.D

    Baranoff.D Новичок

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    4
    СПС. Тогда отмечу для себя как "must have"))
     
  8. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    А что поменялось в управлении?
    17" красиво смотрятся, но не для наших дорог. Если только не выезжать далеко из города ;)
    А вот клиренс без проставок особо не увеличишь ни 16 ни 17" дисками, а если нацепить резину с бОльшим профилем, то может в поворотах подтирать :)
     
    васек нравится это.
  9. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Не скажи, не скажи. Тоже так думал пока не поставил 16. Хоть и 5 мм, но для меня это стало ощутимо, учитывая по каким дорогам приходилось передвигаться.
    Например: в одном маленьком-прималеньком селе в Сумской обл. есть спуск, где асфальт переходит в камянку. На 15(185/65 ) постоянно цеплял защитой, 16 - прохожу нормально.
    Еще один пример: если кто ездил по трассе от Пирятина до Сум или до Гадяча, то там встречается много наплывов. На 15 бывало провтыкивал и бррал их под днищем, резало как нож по сердцу. При переходе на 16 бывали такие же моменты(думал "ну все, сейчас днище оторвет"), ан нет, проходил и не цеплял.
    И таких примеров оказалось много. Дискомфорта от 16 не ощущаю.
    P.S. 195/65 еще бы увечил на пару мм, но вот хотел R16. Да, были мысли (to be or not to be...), но за полгода эксплуатации ни разу не пожалел.
     
  10. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    5 мм конечно ощутимо, только где вы их нашли?

    Диаметр колеса 195*65 R15 = 634,5 мм
    Диаметр колеса 205*55 R16 = 631,9 мм (даже меньше 195го)
    Диаметр колеса 225*45 R17 = 634,3 мм (также как и 195го)

    Если вы сравниваете со стоковыми (диаметр колеса 185*65 R15 = 621,5 мм) то да, выигрыш в 5 мм в радиусе колеса (клиренсе) тут есть, но этот же выигрыш и на 15м радиусе для "нормальных" шин (195х) тоже такой же будет.
    Так что сам радиус тут практически ничего в клиренсе не меняет - меняют все шины.

    Естественно тут я рассматривал только разрешенную производителем авто замену ("кулибинские" изменения на не рекомендованные шины не рассматривал).
     
    RadistkaKat нравится это.
  11. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Кстати, докатки у нас вообще "прикольные" - диаметр всего 581 мм
     
  12. JohnnyD

    JohnnyD Член КЛУБА

    Сообщения:
    918
    Симпатии:
    241
    Баллы:
    210
    Чтоб предугадать появление 195/65 написал P.S.
     
  13. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Ну P.S. я конечно виноват, пропустил, но суть то это только подтверждает - не в увеличении клиренса дело, а просто именно 16е хотелось (по внешнему виду), а клиренс и на 15х не меньше получается

    Поэтому на вопрос "А стоит ли переходить на R16?" мой ответ с точки зрения технических характеристик: "Смысла нет, даже хуже для наших повышенно-ямковатых дорог", а с точки зрения эстетики - тут каждый для себя должен решить.
     
  14. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
     
    RadistkaKat нравится это.
  15. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    У меня тоже 195е и проставки передние 20 мм, задние 30мм - все супер
     
  16. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    185/65 Штатный под него была разработка шасси и тормозной системы. Для лучшего комфорта или зимы 195/65/R15. На дисках R16 и выше значительно возрастают непосредственные массы + возрастает нагрузка на тормозную систему.
     
  17. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Откуда такая информация?
     
  18. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Опыт эксплуатации :), могу добавить для улучшения ходовых качеств, как вариант установка кованных дисков штатной размерности.
    Конечно если кому-то хочется просто купить красивые китайские диски то пожалуйста.
     
  19. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Я вот о этой вашей фразе вообще то спросил по поводу инфы: "185/65 Штатный под него была разработка шасси и тормозной системы." :)
    Почему вы думаете что не под 195/65 R15 например шла разработка?
    Вообще диаметры колес для большинства рекомендованных шин (195х, 205х и 225х) примерно равны, а вот 185е очень сильно от всех них разнятся - поэтому логичнее предположить что все же под этот "универсальный" диаметр колеса (для 195х) и проходила "юстировку" вся система.
     
  20. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    244
    Баллы:
    245
    Под другими спидометр уже бреше :), я исхожу из опыта и разумной достаточности, если вы хотите больше я не против покупайте что вам по душе :)
     
  21. Andru

    Andru Коренной житель

    Сообщения:
    1.186
    Симпатии:
    253
    Баллы:
    210
    Да как раз наоборот, брешет на 185х - скорость покаывает выше чем по GPS примерно на + 5 км/ч (для скорости около 100 км/ч), т.е. "брешет на 185х примерно на 5%..., а вот на 195 показывает практически одинаково как и на GPS.
    Ну а если учесть, что у 195е отличаются по диаметру 185х примерно на 3% (т.е. частота вращения колеса соответственно у 195х меньше), то вывод получается несколько иной чем у вас.
    Хотя я тоже не против того, чтобы каждый покупал себе товар по душе :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей