Детонация дизельного двигателя

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем wws1968, 6 сен 2012.

  1. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    Полностью с тобой согласен. Больше к официалам ни ногой. Просто убитое время и конечно же деньги (и не малые). И качества никакого, работают халатно
     
    SergUK нравится это.
  2. SergUK

    SergUK Коренной житель

    Сообщения:
    1.051
    Симпатии:
    357
    Баллы:
    207
    халатно??- мягко сказано! я вот еще пройду 65 (которое чуть раньше у меня).. и всё.. допобачення. :nea:
     
  3. RaptoR

    RaptoR Член КЛУБА

    Сообщения:
    365
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    83
    Разница в стоимости дизельного и бензинового авто уравнивается ближе к 100 тыс. км пробега
    и ТОЛЬКО ПОТОМ начинается экономия, а до этого времени только геморрой из-за топлива.
     
  4. NROMANN

    NROMANN Местный житель

    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    90
    Баллы:
    68
    я тоже на 60 хотел спрыгнуть, но как раз начался этот стук, пришлось 75 тис. проходить. если бы я изначально знал причину...
    --- добавлено: 16 сен 2013 в 13:00 ---
    Согласен, дизель отбивается если много ездить. Я езжу много)))
     
  5. васек

    васек Коренной житель

    Сообщения:
    590
    Симпатии:
    66
    Баллы:
    133
    АЙ30 -у меня восьмое авто- ни на одном не пользовал гарантию!
     
  6. Леонид

    Леонид Пользователь

    Сообщения:
    20
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    мне по гарантии поменяли 2 форсунки.сначала инженер по гарантии сказал что за мой счёт-но я не согласился.и они отправили на киев фото солярки в трубочках и сказали ждать результата.прошло 5 рабочих дня тишина.позвонил на гарячую линию.изложил моё недовольствие сто медленно думают и решают.через 2 дня позвонили со станции забирайте с новыми форсунками.
     
  7. Senseless

    Senseless Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Коллеги, привет!
    Постигла и меня подобная проблема. Пробег ~96 000. При езде в горку или по прямой, но немного в натяг, на оборотах 1700-1800 звук как у швейной машинки. Приезжал на СТОшку, на холостых всё норм говорят, форсунки вроде в порядке. Но это на холостых, а у меня проявляется на скорости. Подключали к компу для диагностики по всем ~140 параметрам всё ОК. Стенд есть только для старых механических форсунок, а у меня они с электронной регулировкой, машина 2011 года, и все мастера как один говорят езжай в Днепропетровск.
    Может быть кто-то посоветует СТО в Днепропетровске или Кривом Роге где толковые мастера и цены не космические, желательно, чтобы они работали в выходные, хотя бы в субботу? Если кто-то подобную операцию уже проводил, подскажите, в один день все работы провести реально или как пойдёт? Может быть такое что форсунки по какой-то причине не смогут быть отрегулированы?
     
  8. wws1968

    wws1968 Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Вже 2-й рік періодично таке з’являється. Після довгих вишукувань, прийшли до висновку - якість дизелю. У офіціалів і на ін. СТО сказали, що це у багатьох зараз; категорично не заправляться на WOG, БРСМ, звичайний дизель OKKO.
    В мене точно почалось після WOG. Перестав там заправляться – перестало «строчить».. Ще присадку використовую XADO Atomex Multi Cleaner Diesel- на деякий час помагає. На сьогодні – дизель кругом г…. Тільки після одного (WOG) – тарабанить постійно, після інших – зрідка.
    НА СТО розповіли: приїхав із закордону на i30, заправився і зразу до них на СТО. Каже – за кордоном нічого не «строчило».
    Так, що шукайте нормальний дизель.
     
  9. Senseless

    Senseless Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    WOG заправляюсь редко. Рядом есть ОККО, НИС, Авиас и ещё несколько каких-то нераспространённых заправок. После ремонта машины мастер советовал заправляться на «нормальных» заправках. А нормальные у каждого свои. Проблема эта точно не механическая. Мне чистили все ЕГР, патрубки и т.д.
     
  10. Senseless

    Senseless Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Или все ездят пока ездится, или все в районе 100-150 тыс. как-то чинятся, но упорно об этом молчат, или на таком пробеге обычно продают машину и не парятся.
     
  11. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    Пробег 170 тыс, проблем никаких и не думаю продавать ( авто 2011 года )
     
  12. Senseless

    Senseless Пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Везёт. :)
    А на какой заправке заправляетесь в основном?
     
  13. Storm

    Storm Член КЛУБА

    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    41
    80% ОККО простой дизель , 20% БРСМ дизель +
     
  14. wws1968

    wws1968 Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    Вроді нашлась причина: чистив впускний коллектор та єгора - результату не дало (маю на увазі "строчіння"), хіба що машинка перестала дьоргатись і пожвавішала.
    Зайнявся клапаном N75 - далі тут http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=17327.30.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей