Детонация двигателя 1,4 на оборотах 2000 об/мин

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Jleg, 30 сен 2011.

  1. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Пробег 3700 км , на оборотах 2000 прослушивается детонация. Причём на холодном двигателе детонации не слышно. Сначала думал бензин. При смене топлива (заправлял WOG мустанг, Лукоил 95 супер, Shell 95) ситуацию не изменили. Покопался в сервиске обнаружил регулировку теплового зазора клапанов на 90 тыс км., может при сборке не регулировали, или не затянули. Может кто сталкивался с аналогичными проблемами (сканирование ошибок не выявило).:help:
     
  2.  
  3. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83
    пробег 4500. тоже переодически замечал данный эфект, чем хуже бензин заливал, тем громче его слышно! Последнее время заливаю 95 на шеле, вроде как почти не чувствую детонации или же уже притерлось что-то!

    Причины детонации двигателя

    Стук, возникающий при разгоне автомобиля, многие классифицируют как "стук пальцев", что не верно, - это результат детонации.
    Одной из причин детонации может быть чрезмерно раннее зажигание. При этом топливная смесь воспламеняется преждевременно, а высвобождаемая энергия затрачивается только на увеличение силы трения в кривошипно-шатунном механизме и может привести к повреждению пар трения (например, к образованию задиров на коленвале и вкладышах).
    Еще одной причиной детонации является использование более низкооктанового топлива, чем это предусмотрено в технических требованиях изготовителя конкретного двигателя (например, использование бензина А-76 вместо А-95).
    Фактически, низкооктановые бензины - рассчитаны на использование в двигателях, степень сжатия в которых ниже, чем в тех двигателях, которые рассчитаны на использование более высокооктановых бензинов. Поэтому, топливная смесь, приготовленная из низкооктанового бензина (при ее использовании в двигателе с более высокой степенью сжатия) - детонирует (сгорает со скоростью взрыва), при чем выделяется большое количество тепловой энергии, что в свою очередь, при продолжительной эксплуатации двигателя приводит к его серьезным повреждениям.
    Признаками детонации двигателя является черный дым из выхлопной трубы и падение мощности двигателя из-за нарушения процесса горения топливной смеси.
    Полное отсутствие детонации - тоже плохо и может свидетельствовать либо о слишком позднем зажигании, либо об использовании более высокооктанового бензина.

    Я так понимаю, тот кто не чувствует вообще детонайции, тоже должен задуматься:)
     
  4. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    В технических характеристиках указана степень сжатия 10,5 (не высокая) и заявлено использование 92-го бензина. До этого заливал только 92-ой. Я подозревая проблема установленном ПО в контролере. Обещали на станции во вторник перезалить новое фирменное ПО. Посмотрим что измениться после перезаливки обязательно отпишусь.:timeout:
     
  5. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Система изменения фаз газораспределения (англ. Continuous variable valve timing, CVVT) регулирует параметры открытия клапанов в соответствии со скоростью вращения и нагрузкой на двигатель. Благодаря этому достигается более эффективное использование мощности двигателя, снижается расход топлива, снижается загрязненность выхлопа. Поехал в понедельник на сервис по поводу детонации, загнали на диагностику (хотя сам электронщик сказал что ошибок не будет) подключили к ноутбуку (с 10" диагональю с фирменным чехлом) при сканировании (продолжалось минут 15) ошибок не выявили. Коллегиально было принято решение перезалить ПО (естественно бесплатно) вся процедура заняла в общем чуть больше часа. После этого был пробный выезд с инженером на драйв, детонации я не услышал (Дай то бог!), на вопрос о 92-ом бензине, можно лить весь но с опаской(лучше в нашем регионе WOG, SHELL, Лукоил). Как будет дальше посмотрим.;) P.S. В доверительной беседе с электронщиком было предложено залить обновленную версию ПО с более интересными характеристиками (подхват с 1500 об/мин , экономия топлива 10% и.тд.- цена вопроса 1000 грн.
     
  6. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    А вот с этого места - поподробнее, пожалуйста. Кто, где, как и когда?))))
     
  7. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Находиться в Запорожье тел. 0667428108 Саша, попробуй, потом поделишься впечатлениями.
     
  8. Олег

    Олег Бывалый

    Сообщения:
    242
    Симпатии:
    34
    Баллы:
    251
    та ж в Киеве((....а чип-тюнинг давно хочу, все никак эконом-предложения не найду...
     
  9. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Мне менеджер официалов предлагал в районе 200 баксов. Так что можно без посредников дешевле с диагностом договориться.
     
  10. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Официально на сервисе перезаливают только оригинальные программы, а то что касается чип тюнинга, это уже разговор напрямую с исполнителем, если рискнут с Вами общаться.
     
  11. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    Понимаю, но прецедент был. :)
     
  12. Jleg

    Jleg Пользователь

    Сообщения:
    82
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    14
    Был, разговор начал сам и в доверительной беседе был предложен вариант провести чип-тюнинг.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей