Двигатель 1.4

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем shaman480, 16 апр 2011.

  1. shaman480

    shaman480 Пользователь

    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    10
    Вопрос к обладателям двигателя 1.4 м тем кто знает и интересуется:)
    Максимальный крутящий момент 1.4, Нм / об/мин 137 / 5000 - то есть все заявленные 109 лошадей двигатель выдает на 5000 (как я это понимаю)
    Интересно узнать ваше отношение к двигателю (нравится/не нравиться/не жалеете, что взяли не 1.6/что устраивает/что не устраивает и т.д.)? В том числе какие вы используете обороты для переключения передач (вроде на 1.4 только ручка идет:rolleyes:), чтобы обеспечить нормальную динамику движения для вас (шум/комфорт/динамика)? с каких оборотов лучше начинать обгон на трассе??

    Сам являюсь обладателем i30 1.4 comfort. Гонять особо не люблю, предпочитаю плавную езду и 1.4 хорошо для этого подходит. Переключаюсь на 3000. Расход очень радует 7.2 литра. ;)
     
  2.  
  3. Nedoshitko

    Nedoshitko Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Я лично переключаюсь по подсказке машинки, у меня на бортовом компе висвечивает, когда надо переключать передачу, как правило, это в районе 2500. В выборе 1,4 не разочаровался, расход по городу 7,0-7,2, просто сказка. Правда, после 120 км/час немного шумно, но это если без музыки, а так машинка просто супер!
     
  4. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    У самого был шум, поставил Бриджестоновскую резину, и шум уменьшился в два раза! Хотя многие советуют поставить шумку в арки колес!
     
  5. zma

    zma Активный пользователь

    Сообщения:
    77
    Симпатии:
    22
    Баллы:
    25
    заявленные 109 лошадей двигатель выдает на 6200 об/мин. Мало кто до таких оборотов будет двиг раскручивать, разве что в экстренной ситуации
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Лошадиные силы и крутящий момент это разные величины, 109 л.с достигаеться при 6200 об/мин, т.е Ваш мотор высокоборотист как и все малолитражные моторы. Лично мне мотора 1,4 нехватает я взял с 1,6 так как он более тягвитый и на трассе легче обгонять поток. Обгон лутше начинать с 2500~4000 об/мин где вісокий крутящий момент. Расход 7,5 это средний как-то много? У меня бенз 1,6 6-ступ механика средний расход город трасса 6,8 литра.
     
  7. olegon33

    olegon33 Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    11
    Вопрос у 1.4 ГРМ ремень или цепь?
     
  8. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.862
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    1,4; 1,6 - цепной привод ГРМ
    2,0 - ремень
     
  9. xps1000

    xps1000 Пользователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    22
    Наездил 70 000км 1.4 корейской сборки. Мотор оживает где-то после 2700-2900 об/мин, до этого немного тупит (наверное с этого промежутка достигается нормальный крутящий момент, если у кого-то есть графики мощности и крутящего момента выложите плиз интересно взглянуть). Заметил одну неприятную вещь – когда включен кондей , при разгоне в области от 2500 до 3200 происходит лёгкое подергивание и чем сильнее давишь на педаль газа тем на более высоких оборотах происходит это движение (правда не всегда это проявляется).
    Интересно кто перепрошивал свой мотор как ощущения, как расход?
     
  10. Vladimir

    Vladimir Администратор

    Сообщения:
    1.473
    Симпатии:
    497
    Баллы:
    210
    Уже есть на форуме - http://www.i30.com.ua/threads/.37/
     
  11. xps1000

    xps1000 Пользователь

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    22
    ok! благодарю за наводку!
     
  12. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Тоже 1,4. Согласен - шумная, грешу на резину, но денег пока нету, так что музыку погромче и проблема частично решена.)
    При старте на светофоре кондер отключаю, а то машинка на 1,4 не хочет нормально трогаться, то ли мощи ей не хватает - тупит и вроде как дерганая становиться.
    В смешанном цикле по городу у мня 6,6, но я сильно не газую и стараюсь ездить плавно.
    - та же фигня.
     
  13. olegon33

    olegon33 Пользователь

    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    11
    поддерживаю
     
  14. Gonstcheg

    Gonstcheg Пользователь

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    8
    і30 1.4 2010 р. Якщо їздити по індикації екорежимів перемикання передач (без кондиціонера) то витрата пального повністю вкладається в паспортні дані. Двигун оживає в діапазоні 3000 об/хв (+-200) на цій позначці приблизно і перемикаю передачі, а пік акустичного резонансу знаходиться в діапазоні 4000 об/хв (+-200). Траблів з кондиціонером немає окрім незначного загального тупіння в нижньому діапазоні обертів та підвищеної витрати пального на 0.5-1 л/100км. Загальна витрата палива після обкатки поступово знизилася на 1-1.5 л і зараз складає - у міському циклі 7-7.5 л (з кондиціонером), у змішаному 6.5-7 л, а на трасі близько 6 л. Стиль руху - спокійний.
     
  15. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    Всем привет у меня айка(1,4) с начала 2010 года проехал 30000. За год перепробовал практически все заправки и все виды топлива (от 92 и до 100) самый удачный это 95 или 95+ (заправки ОКО, ШЕЛ). По расходу ездил в разных режимах от наката и до раскручивания тахометра до 5000 в среднем получался от 5,2(спокойный стиль) до 7,5(агрессивный стиль). Минусы немного шумит, мягкие задние амортизаторы, бывают разные скрипы (по плохой дороге), клиренс. Но на 90% процентов машинкой доволен.:)
     
  16. alex_l

    alex_l Пользователь

    Сообщения:
    86
    Симпатии:
    18
    Баллы:
    22
    По поводу шума - все время вспоминаю свой первый день на айке. Как все относительно! Началось с того, что начал заводить двиг, когда он уже работал :)
    А сейчас да, тоже шумно, тоже мешает и шины нужны другие.:yes:
     
    serega_25 нравится это.
  17. Роман

    Роман Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    20
    подскажите...расход 9.7л проехал 2000км))))это нормально?
     
  18. Хомяк

    Хомяк Пользователь

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    8
    на 1,4 у меня по городу максимум было около 7,5 так не знаю расход зависит от многих факторов и сказать объективно не можно нормально или не нормально.
     
  19. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    57
    Баллы:
    83
    У меня по городу Донецку в среднем расход 8,2- 8.8. В процентом соотношении около 70% спокойная езда (преключение как показвает комп.)30 процентов это быстрая езда ( 4000 -5000 оборотов).

    7 литров по городу было когда ехал поздно вечером в 10 .00 почти п пустому городу!
     
  20. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    1,4. По Киеву, спокойная езда+пробки, переключение покомпу - 6,7-6,9.
     
  21. Denya

    Denya Активный пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Ребята подскажите какой средний расход был у вас на обкатке, у меня пока первые сотни километров расход 8,5
     
    Nikbar нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей