Датчик температуры двигателя

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем летра, 26 янв 2012.

  1. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Ну незнаю, я счетаю что это не нормально!
     
  2. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Для дизеля нормально(( Тут ниче не поделаешь,можешь укрыть двс покрывалом толстым,без шуток,помагает))
     
  3. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    :))) мож шубу купить!?:))) Я вот думал насчет картонки,но передумал! Незнаю как вставить без проблем!
     
  4. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Та зачем картонка,картонка в пробке не спасет,в пробке надо чтобы с двс тепло не уходила от корпуса
     
  5. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Согласен! Она спасает когда по трассе едешь:)
     
  6. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Вот вот
     
  7. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Капец так и не попал к ОД:( в субботу надо было пойти на работу, а освободился аж около семи:(
     
  8. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    И так всегда((
     
  9. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Падает, падает...
    У меня 1,6 бензиновый, тоже заметил, что в сильные морозы на холостых двигатель начинает остывать. Потому что печка накручена на полную, и обороты вентилятора в положении "2" или "3".
     
  10. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    1.6 бензин. Еще как падает. Мороз -20. Грею, стрелка температуры стронулась с 50. Начинаю движение, через 200 метров показывает рабочую температуру. Останавливаюсь возле переезда, стою минут 10 не выключаю двигатель, падает 65-70. Только начинаешь движение, все норма. Если на улице 0 градусов. То не остывает.
     
  11. vojtsex

    vojtsex Местный житель

    Сообщения:
    268
    Симпатии:
    43
    Баллы:
    56
    десять минут езды до работы-"картонка" все еще на месте.
     
  12. Oleh

    Oleh Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    22
    Ребята, а у вас рабочая температура ровно 90 градусов показывает? стрелка точно по вертикали стоит? А то у меня до 90 не поднимается, всегда показывает где-то 85 градусов, но и в пробках не падает вроде.
     
  13. casper_al.

    casper_al. Модератор

    Сообщения:
    761
    Симпатии:
    67
    Баллы:
    158
    Да, у меня тоже на 85 градусах стрелка и не двигается ни в пробке, ни в движении.
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    не доходит до 90 немного ниже на глас не определиш 85 или 80 но где то так!
     
  15. Oleh

    Oleh Пользователь

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    22
    А я переживал что только у меня так. Ребята, у кого как отписываемся, может статистику какую соберем. Мне кажется, что это не есть очень гуд.
    --- добавлено: 5 июл 2012 в 18:00 ---
    Может приборка врет, а может термостат...
    --- добавлено: 5 июл 2012 в 18:04 ---
    ...а может датчик..
    --- добавлено: 5 июл 2012 в 18:06 ---
    Закономерности кроме как 1.6 пока не вижу (и что удивительно, что на дизеле тоже самое...):
    1) 1.6 АКПП
    2) 1.6 МКПП
    3) 1.6 CRDI
     
  16. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    дело в том что не доходя до 90 это и есть рабочая вот когда 90 и больше нужно бить тревогу практически у все иномарок не доходит до 90, ну у меня и на ваз 21104 тоже не доходило до 90!
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей