Датчик температуры двигателя

Тема в разделе "Поломки", создана пользователем летра, 26 янв 2012.

  1. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну это не совсем завит от марки машины это скорее всего как кто подготовился к зиме я лично стараюсь перед морозами поменять масло что бы не было проблем с пуском проветь акум у електрика и все остальное у меня когда ваз 21104 была так тоже с полутыка заводилась даже во дворе удивлялись как это десятка а так заводится! просто нужно не только себя готовить к зиме а своего железного коня тоже нужно подготавливать!
     
  2. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Стоп. Во всех тепловых машинах (двигателях) кот-е я знаю (от ДВС до ЖРД :cool:) система охлаждения ЯВЛЯЕТСЯ частью двигателя ;).
    А по теме. Дизель имеет высокий КПД и обычно греется не так интенсивно как бензиновый ДВС.
     
  3. patrik

    patrik Член КЛУБА

    Сообщения:
    281
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    56
    Как раз охлаждающая жидкость и является неотъемлемой частью двигателя!!!Просто советую изучить устройство ДВС и все станет на свои места.
    А как еще можно измерить температуру двигателя, не градусник же к блоку подносить...;)
     
  4. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    у мя тоже классно заводится:)
     
  5. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    Я с эти согласен, но если учесть, что нечего кроме зимней резины и незамерзайки в омыватель я не делал, то приятно,что моя завелась с пол тыка:)
     
  6. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    если бы вы внимательно читали, то я писал, о делимости частей.

    Вот , что я писал: "это я понимаю, но если привязывать физически, то охлаждающая система не есть нераздельной частью двигателя", а не то, что охлаждаяющая система не входит в двигатель. Читайте внимательней.

    И теемпература двигателя и датчика охлаждения действительно может отличаться в пределах 5-10 градусов
     
  7. FSS

    FSS Член КЛУБА

    Сообщения:
    423
    Симпатии:
    63
    Баллы:
    80
    Рубашка охлаждения блока цилиндров тоже является частью двигателя. "Неотъемной" ;)
    Лана, то мы нудим :).
     
  8. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Вот вечером проверил, прогрелась машинка больше 50 градусов. потом остановился и на холостых температура упала ниже 50! Может так и должно при морозе!?
     
  9. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    может быть я завтра проверю отпишусь!
     
  10. pyjamarama

    pyjamarama Активный пользователь

    Сообщения:
    128
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    35
    На ХХ температура двигла, по крайней мере дизельного - точно будет падать. Как уже писали выше - благодаря высокому КПД. Прогреваться будет только при работе.
    Бывает, ставят всякие картонки-шмартонки разные, чтобы прикрыть радиатор. Тогда встречный поток холодного воздуха не так сказывается... но эт наверно более актуально для езде по трассе.
     
  11. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Давай:) Интересно
     
  12. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    в суботу завелся при -17 показывал комп без проблем прогрел маленко потом начались поездки по городу скупаться на неделю продуктами везде где останавливался не глушил хотелось проверить падает ли температура но почему то стрелка не опускалась двигатель работал на холостых температура в норме держалась рабочая так же и в воскресенье завелся при -16 без проблем покатался температура нигде не опускалась! по крайней мере стрелка не опускалась!
     
  13. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    А сколько по времени на холостых стаял?
     
  14. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну пока жена ходила по рынку наверное так мин 30 ато и больше !
    --- добавлено: 30 янв 2012 в 09:14 ---
    Постоянно были включены габариты и противотуманки! плюс работал обдув! ну нагрузка была!
     
  15. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    У мя за 15 мин падает на деление, и пробывал и противотуманки и ближний и обдув тоже:(
     
  16. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    странно! ну не знаю что даже сказать по этому поводу ! может сьездить к официалам но я так полагаю что они толком ничево не скажут!
     
  17. летра

    летра Активный пользователь

    Сообщения:
    76
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    25
    Я даже уверен в этом! Скажут нормальная работа дизеля!
     
  18. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    У моего напарника на бензиновом температура начала прыгать в пределах 10 градусов
     
  19. nikolay

    nikolay Местный житель

    Сообщения:
    405
    Симпатии:
    58
    Баллы:
    83
    :) К официлалам - это гиблое дело:). если вопрос действительно беспокоит, лучше на какое нибудь иное СТО и самостоятельно заплатить за диагностику
     
  20. Garri

    Garri Модератор

    Сообщения:
    1.599
    Симпатии:
    155
    Баллы:
    285
    ну возможен такой вариант а как если человек хочет остаться на гарантии?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей