Датчик давления в шинах

Тема в разделе "Аксессуары, доп. оборудование, тюнинг", создана пользователем ircheek, 11 авг 2011.

  1. ircheek

    ircheek Местный житель

    Сообщения:
    167
    Симпатии:
    51
    Баллы:
    52
    Кто нибудь ставил датчик давления в шинах? Если да,то была ли польза?
     
  2.  
  3. automusic

    automusic Партнер клуба

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Датчик давления в шинах нужный девайс, так как всегда можно иметь перед глазами давление в шинах, чем бегать вокруг машины или заезжать на шиномонтаж и проверять давление в шинах а это время.
     
  4. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    И какая цена этого спокойствия?
    Думаю все равно неадекватна ручной проверке.
     
  5. automusic

    automusic Партнер клуба

    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    3
    Такой девайс дорогой фирмы Фонтом от 2450 грн...
     
  6. Vitaliy

    Vitaliy Коренной житель

    Сообщения:
    1.870
    Симпатии:
    242
    Баллы:
    245
    Я купил колпачки на нипеля которые показывают давление зелёные нормальное красное низкое, но эти колпачки спустя неделю стибрили, отаке
     
  7. Point

    Point Активный пользователь

    Сообщения:
    235
    Симпатии:
    45
    Баллы:
    41
    как в далекие времена, когда "золотники" выкручивали. гопота.
     
  8. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Это еще и бесполезняк полный, давление нужно проверять в холодной покрышке, а не в разогретой дорогой до шиномонтажа.
     
  9. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Продаются такие системы.
    Вроде тоже не плохой вариант. Там и колпачки есть на 2.2 бара.
    И на холодной покрышке и на разогретой можно проверить и мониторить давление,
    колесо если проколется, то и на тёплой резине давление будет падать :)
    (ведь такие системы ставят не столько для простой проверки давления, сколько для контроля за давлением во время движения),
    а вот вовремя заметить это падение давления в колесе - это наша безопасность.
     
  10. sinedd

    sinedd Активный пользователь

    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    25
    Если машина в гараже стоит, а так (сволочи) скрутят :(
     
  11. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    как-то больно дорого,даже самый дешовый вариант
    --- добавлено: Feb 8, 2012 6:54 PM ---
    зато там ксть такие которые скрутить низя
    правда их надо ставить внутрь колеса,то есть колесо надо бортировать
     
  12. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    а разве это проблема или шиномонтаж далеко? Самому ставить, согласен - это морока, а в шиномонтаже проще простого :)
    Да и делать это надо не каждый же месяц.
     
  13. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    284
    Баллы:
    285
    Я просто уточнид,к тому что их не украдут)Правда это дорого
     
  14. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Украсть их сложнее - это факт и, наверное, с учётом возможности кражи, получится дешевле внешних датчиков :)
     
  15. Nataly

    Nataly Новичок

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Польза однозначно есть! Суть датчиков не в том, чтобы давление глазами видеть, а в том, чтобы ВОВРЕМЯ обнаружить проблему. Ехали с мужем на отдых - хватило десятка-полтора километров между "перекуром" (с визуальным осмотром авто) и прибытием в конечную точку, чтобы шина заднего правого колеса восстановлению уже не подлежала. Правда, если я правильно понимаю, тут еще от высоты резины зависит - на стандартной хорошо слышно, что ведет в сторону.
     
  16. revoh

    revoh Активный пользователь

    Сообщения:
    182
    Симпатии:
    23
    Баллы:
    32
    Совершенно верно. Так и я, попав на наших направлениях в ямку на средней скорости (около 80 км/ч) и осмотрев после этого диск и покрышку ничего плохого не заметил и решив что отделался довольно таки легко, поехал дальше, а через минут 30 услышал странный шелест... в общем на той покрышке больше ездить нельзя, а будь тогда установлен датчик давления, то всё закончилось бы с меньшими затратами, т.к. за новую покрышку заплатил половину стоимости датчиков давления, да и вероятность улететь с трассы из-за спустившего колеса уменьшается к минимуму :)
    Датчики приобрели, но пока не установили их, я в командировке, а супруга боится что их украдут и поэтому не устанавливает их :)
     
  17. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Золотые слова! Я на трассе всегда мониторю показания датчиков давления в шинах. Постоянн. А в городе - по утрам.
     
  18. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    А в тех , что внутрь колеса вставляют , какой принцип работы ? Источник питания - батарейка ?
     
  19. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    Датчики температуры и давления, радиопередатчик и батарейка. Хорошей батарейки хватает на 5-8 лет. Данные передаются по радио каналу через какие-то промежутки времени. Если машина стоит, то данные не передаются (датчик движения).
    Со встроенными в колесо датчиками одна проблема, при замене колес по схеме приходится учитывать какое колесо куда переместилось. В некоторых электронных блоках, которые в салоне, приходится много поработать чтобы правильно спозиционировать колеса. Например по очереди спустить и накачать снова все колеса. Поэтому при покупке такой системы стоит посмотреть необходимые операции по перемещению колес по схеме. Если какой то датчие накроется есть универсальные (от того же производителя), которые можно прописать в систему. Есть системы с 5 датчиками (учитывается запаска)
     
  20. TUULS

    TUULS Член КЛУБА

    Сообщения:
    152
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    68
    Ага , таки батарейка. Батарейки холод не любят , думаю чаще придется менять , но реально зачетная штука , появятся свободные финансы что-нить такое поставлю.
    Балансировать надо колесы после установки ?
     
  21. bardmi

    bardmi Член КЛУБА

    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    31
    Баллы:
    41
    А их таки придется разбортировать, чтобы втулить датчики :) Значит балансировка обязательно.
    У меня стоит, только с внешними датчиками. Хотел с внутренними, но не нашел подходящей системы.
    Подробности http://www.i30.com.ua/threads/Бортовой-журнал-i30cw-classic-bardmi.1244/
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей