Грохот подвески

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Basil, 6 дек 2011.

  1. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Смотря как с деньгами будет,так надо говорить, а то что 20 что 40 тищ ,рано совсем)У меня дядя на Туксоне,проехал 80тыщ, подвеска стучала с самого нуля, история почти такая же , косяк подвески,так до сих пор на тех же амортах
     
  2. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    сейчас ищу варианты замены передних амо-) а шаманить с задними амортами нет смысла все испробовал-)
     
  3. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    с бубном при полнолунии танцевали у машины?
     
  4. Vladimir.Belyaev

    Vladimir.Belyaev Пользователь

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    10
    Да проблемка с ходовой у тридцаток явная. Вот стукнуло моей 30 000, на всех ТО твердили что ходовая идеальная, к друзьям на сто заезжал, реально всё в порядке, но громыхает просто пиз.....ц, сорри, просто уже сил нет. У моего друга лансер 5 лет, 120 000 пробега, аморты менял один раз, и тишина и спокойствие в салоне, а тут, почти с первых тыщ и такая фигня в айке. На замену амортов жалко денег, так что буду мучиться как я так понял большинство владельцев....
     
  5. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    К огромному сожалению Да
     
  6. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Вот-вот. Меня это тоже напрягает. Ладно бы пробег был тыщ 40-50, а то ж еще 20 нету!
     
  7. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Громыхать могут пыльники амортизаторов. Поехать заменить и при возможности поставить на герметик, или же в нете можно найти самому кучу инфы и картинок как можно пыльник приклеить герметиком с помощью домкрата и не снимая ничего
     
  8. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Согласен, могут.
    Но у меня с пыльниками все тип-топ.
     
  9. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    клеил не помогает-)
     
  10. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    странно, у меня особо не громыхает. Правда есть желание сделать шумоизоляцию арок с антигравием, а то иногда как поездишь по наших "асфальтированых" дорогах. Как вариант еще шумоизоляцию салона сделать
     
  11. Denn

    Denn Пользователь

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    17
    Баллы:
    22
    В очередной раз что-то застучало в ходовой. Поехал сделал диагностику ходовой. Ходовая i30 разочаровывает. Пробег 33тыс, а уже поменял две стойки стабилизаторов. Но то такое -- расходник. Но вот пыльники и отбойники амортизаторов и втулки стабилизаторов на таком небольшом пробеге - это как-то многовато! Прийдется ремонтировать ближе к весне.

    На старинной Вектре А у меня за 100тыс км проблем с отбойниками, пыльниками и втулками не было.
     
  12. Хюндаец

    Хюндаец Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Выше изложенные проблемы я уже все имел. Машину купили в 2008 году в декабре. Стук в подвеске появился примерно с 9000. На сервисе сказали тоже, что и остальным. На форумах читал об отклеивающихся пыльниках. У машины с пыльниками все в порядке. Ездил со стуком до 14000, потом нервы не выдержали, поехал на гарантийный сервис и мягко говоря поругался. Взяли машину на диагностику. Через сутки итог. Необходима замена рулевой рейки, меня чуть кандрашка не хватила от загаданной суммы. Опять поругался, но поменяли по гарантии. Замена рейки и резиновых втулок стабилизатора поперечной устойчивости решила проблему шума в передней подвеске. Грохот в задней подвеске прекратился после замены рычагов стабилизатора и резиновых втулок. Рулевая рейка - заводской брак (неповезло). Остального лечения хватило на 10000 - 12000. Сейчас на спидометре 29500, дождусь весны поеду опять менять рычаги о втулки. Наши дороги способны убить даже подвеску КраЗа.
     
  13. Николай77

    Николай77 Новичок

    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1
    Последовал твоим рекомендациям, заменил задние АМО на каябу, помогло, спасибо! Проблема с передком так же не решена, подскажи как быть?
     
  14. Vik-master

    Vik-master Активный пользователь

    Сообщения:
    204
    Симпатии:
    42
    Баллы:
    41
    У меня такая же ерунда. Уже вот месяца два три как слышу эти стуки. Надоело реально, по уху бьёт.
    К тому как выявилось еще и передние подкрылки или арки (так и не понял-буду показывать ОД) стучат-особенно левая издает стук, как будто не прикручена, как только на легкую неровность попадаю.

    Думал аморты стучат (а они почему-то на холодную стучат, слышно хорошо-поеду просить обмен по гарантии), но официалы не слышат и не видят проблемы. Что делать? ОД говорят, что не стучит ничего, либо просят сказать что стучит, чтобы они там проверили, конкретно те места. Аморты когда первоначально проверили - сказали что все в порядке. Но стук то есть.

    В итоге на независимое СТО заехал, подняли машину, открыли капот, лазили час осматривали, аморты типа целые, а что за стук и откуда непонятно. Случайно стукнул кулаком слегка по левой фаре - отдает стук сразу в подкрылки-тарабанит там что-то, даже порой в руль ощущается. Кто с таким сталкивался? Такое может быть?

    Спереди стучит, а задние, слегка тарабанит, глухо, как будто там коробка лежит с чем то.

    По-маленьким неровностям идешь - сразу проявляет себя
     
  15. Хюндаец

    Хюндаец Новичок

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    4
    Вот этот стук, когда едеш по меленьким неровностям, люфт в рычагах заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
     
  16. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    на холодную будут стучать все аморты
    вы посмотрите схему работы амортизаторов,в холодную погоду прогревать нужно не только ДВС,а и подвеску))
    Просто надо первые пару км ехать окуратнинько,пока масло в амортах не нагреется и не будет нормально циркулировать по своим каналам.
     
  17. wega

    wega Активный пользователь

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    41
    я и 2000 не проехал и тоже достает грохот, так если все гуд по подвеске, звук погромче и нервы отдыхают, а когда будет сыпаться подвеска тогда и поменяю аморты ))))
     
  18. AlexKor

    AlexKor Пользователь

    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Проехал 11800 грохот уже задолбал был у дилера говорят, а что вы хотите холодно вот и стучит даже не смотрели. А началось с первых дней выезда из салона но ка-кто еще умеренно, а начиная где-то с 6тыс. стучит невыносимо. До этой была мазда 626 96г. ниче не стучало ни зимой ни летом.
     
  19. Батон

    Батон Гость

    Я себя автомобилистом не считаю, но все-таки. У меня пробег 18000. В первые дни я был доволен машиной. Поездив пару месяцев - НАЧАЛ ПРЕДИРАТЬСЯ. Это длилось некоторое время ПОКА Я НЕ ПРОЕХАЛСЯ на новенькой десятке. Я снова понял что наша машина СУППЕР. И еще - на нашей айке очень плохая звукоизоляция. Поэтому вы слышите больше чем Вам нужно
     
  20. wega

    wega Активный пользователь

    Сообщения:
    161
    Симпатии:
    39
    Баллы:
    41
    Я думаю у большенства такая же тема, и одинаковая звукоизоляция, но подвеску (( можна было бы доработать, как ни как, 17000 убитых енотов за базу!!!! это уже не дешовый автомобиль, хотя на фоне всего, вариантов не так уж и много за такие деньги на нашем рынке ))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей