Грохот подвески

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, управление", создана пользователем Basil, 6 дек 2011.

  1. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Товарищи, гидра контрреволюции не дремлет!
    Простите, переволновался.
    Хочу спросить - не наблюдал ли кто в i30 2010 FL такой проблемы, как появившийся вдруг грохот при езде по "гребенке", кочкам, просто неровной дороге?
    Я откатал к весне 10 тыс, все было хорошо. Потом летом мало-помалу начали появляться посторонние звуки из-под днища авто.
    Сгонял к официалам - они потаскали пыльники, покрутили-повертели, вердикт: "Ходовая в идеальном состоянии".
    Ну в идеальном, так в идеальном. Но грохот-то никуда не делся!
    Покурил я форум братьев-россиян
    http://www.clubi30.ru/forum/showthread.php?t=521&page=21

    Ну у кого как. Кому просто пыльники приклеили, кому амортизаторы поменяли по гарантии.

    А как у вас?
    Есть подобная проблема? Как боретесь? Насколько раздражает? Что говорят на сервисе?
    В-общем, пишите, что у кого наболело.
     
    pyjamarama нравится это.
  2.  
  3. DEN

    DEN Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    У меня тоже такая проблема после 9000 тысяч и как пришли холода начала стучать ходовка. Был у офисиалов все сказали гуд. Был на проверке у других протряски амортизаторы в отличном состоянии. Что делать и сам не знаю.
    --- добавлено: 6 дек 2011 в 21:50 ---
    А у кого задние отбойники амортизатора скрипят при небольшой нагрузке?
     
  4. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Тэээээк-с. Вот уже и двое нас. Мне тоже сказали "все гуд". Но проблема-то есть! Россияне ее вон - уже 50 страниц форума обсуждают!
    Кстати:
    пыльники/отбойники не проверяли на подъемнике? Или, если есть другая возможность вывесить колесо... чтобы посмотреть, что там. А?
     
  5. DEN

    DEN Пользователь

    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    17
    Да нет. Когда у тебя в машине есть кто то сзади они должны скрипеть. Если все гуд то тебе повезло. А то когда я приехал к официалам они очень долга искали где это скрипит и нашли побрызгали WD-40 и сказали это так и должно быть это по конструкции и мы поделать ничего не можем. Короче бред полный.
     
  6. Basil

    Basil Активный пользователь

    Сообщения:
    137
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    35
    Вот именно, что бред. Мне вот вообще сообщили на ТО-1, что "подвеска-то у вас в идеальном почти состоянии, но мы знаем о проблеме грохота, для этого надо поменять амортизаторы". Интересуюсь ценой вопрос и нюансами - пока что тишина в ответ. На всякий случай начал готовиться к наихудшему варианту (т.е. покупка и замена амортизаторов за свои кровные) - цена вопроса, мягко говоря, не радует. Почти 5 штук только запчасти. А еще работа на штуку потянет. Игого: 6 тыс. на ровном месте, хотя машине чуть больше года.
    Буду что-то думать...
     
  7. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    И меня это не прошло стороной! я ОД вынес мозг насчет стука был у них каждую неделю,итог они мне сказали подвеска в идеале,а со стуком смерись-))но не тут то было заставил их проклеить пыльники к опорной чашке. Сначала стало тише а потом все по новому(короче я забил на ОД и поехал в другой сервис.Ребята с КИА СИД клуба решили проблему т.к у нас одинаковая ходовка они стали менять амортизаторы на Kayaba Excel-G 349085 Комплект (пыльник+отбойник): MR Universal 10201 но я их ненашол( замена им или ВАЗ 2110 или от Элантры J4 номера-Пыльник: 55370-0P000 (от Elantra J4) 2шт
    Отбойник: 55348-2H000 (Elantra J4) 2шт
    Возвращаюсь к другому сервису проверили все резинки короче все что может стучать и потом Мастер снял амортизатор и стал его прокачивать после 15 мин. прокачки вынес мне вердикт что наши стойки они рабочие но у них 2 режима работы 1.режим это когда машина просто стоит на дороге без нагрузки. 2-й режим это когда салон загружен. т.е грубо говоря они поделены напополам и это серединка между 1и2 режимом издает стук. но когда у меня в машине на заднем диване едет 3 человека аморты уходят во 2й режим и стук пропадает!
    ИТОГ: Поехал заказал новые Аморты и пыльник+отбойник на неделе приедут поставлю отпешусь-)
     
  8. Kalach

    Kalach Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Привет, у меня машина 2010 г.в. , купил я её в конце марта 2011 года. Скрипов как таковых нет. А вот грохот о котором вы говорите, начался гдето сразу после ТО которое 15 000 км, сейчас уже 17 000км, и меня реально раздражает этот глухой стук. По ямам глубоким едешь и нет стука а когда просто неровности или выбоины то очень сильно слышно.Причём как я понял, ходовая действительно полностью целая, ездил на независимую станцию к знакомым, сказали что вся ходовка целая и аммортизаторы тоже. Лазил гдето по интернету, уже не помню где, в общем там около 200 страниц было про этот стук. Я прочитал почти всё и так несмог найти как это вылечить.... Сейчас жду холодов, может ещё больше будет стучать. Решил после Нового Года , ехать к официалам и както решать этот вопрос, но зная сколько я потрачу нервов, нужно настроение негативное :)
     
  9. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    У меня появился подобный стук на 12000. Проблема была решена за 3 поездки на СТО путем гарантийной замены пыльника. Кстати по окончании замены пыльника мне сказали, что теперь он уменя модный. Я не переспрашивал, почему он модный, но есть уверенность, что конструкция или материал нового пыльника немного отличаются от заводского. После замены прошел почти 4000 - не стучит.
     
  10. Kalach

    Kalach Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Пыльники двух задних аммортизаторов ??? Я правильно понял ???
     
  11. Andru.xxx.a

    Andru.xxx.a Пользователь

    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Нет, меняли передний правый.
     
  12. Kalach

    Kalach Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    В таком случае это у вас чтото другое, у меня взади тарабанит с обоих сторон, хотя сегодня прислушивался ехал и спереди слева такойже звук.
     
  13. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    Ну вот отпишусь и я. Сегодня поставил назад амортизаторы Kayaba Excel-G 349085 и комплект пыльник+отбойник от Элантры. т.к MR universal у нас в Украине не нашлось(
    Первые ощущения просто класс задок машины стал немного выше,стуков бульканья,скрипа просто нет!пока доволен :D
    Теперь нужно решить проблемы со стуком в передке(
     
  14. Kalach

    Kalach Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Сколько денег обошлось???
     
  15. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    амортизаторы-2шт-1400
    пыльник+отбойник от Элантры -480 грн
     
    Kalach нравится это.
  16. NazarGr

    NazarGr Коренной житель

    Сообщения:
    567
    Симпатии:
    54
    Баллы:
    242
    Это еще нормально, я вот менял на фирменный, так 1100 грн за один амортизатор +300 замена у ОД
     
  17. Kalach

    Kalach Пользователь

    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    10
    Спасибо за информацию.
     
  18. nazareno

    nazareno Активный пользователь

    Сообщения:
    243
    Симпатии:
    24
    Баллы:
    35
    Номер амортизатора для i30 349084
     
  19. Radostb

    Radostb Пользователь

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    6
    номера 084,085 это Элантра, КИА СИД, и наша І30 085-мягче.
     
  20. Женя2

    Женя2 Бывалый

    Сообщения:
    2.015
    Симпатии:
    285
    Баллы:
    285
    Да наблюдается такая проблема, в основном езжу я и еще один человек и постоянно по нашим дорогам что-то зади тарабанит и это машине всего 8 с лишним тыщ км,но как правильно заметили выше, когда зад пригрузить,то все тихо и спокойно, вот и у меня,когда сзади двоих посадишь- едет себе тихонько.Но зная ,что это косяк конструкции подвески(перед покупкой авто все форумы перечитал и россиян и наши)то не особо нервничал.
    Менять и платить ,как сделал Radostb, как по мне самый оптимальный вариант, но все равно, ну нет желания на 8 тысячах аморты менять, будет хотя бы тыщ 20,тагды задумаюсь)
    А так ваще спасибо за полезную инфу))
     
  21. Shladky

    Shladky Коренной житель

    Сообщения:
    865
    Симпатии:
    109
    Баллы:
    210
    быть может чуток пошаманить амортизаторы ?) жаль советом не порадую, но слышал что что-то там клеят, что-то еще делают.
    а вот поменять можно было бы и после 40 000, а то 20-ка рано совсем :))
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей