Горит лампа уровня масла

Тема в разделе "Двигатель, КПП, топливная система", создана пользователем Alic, 14 май 2013.

  1. Alic

    Alic Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Добрый день.Ребят может кто подскажет:i30 1.6 crdi АКПП 2011г.Загорелся индеактор низкого уровня масла в двигателе,по щюпу уровень в норме.На станции ТО по гарантии заменили сам датчик на новый,но без результатно индекатор продолжает светить.Сервисмэны сказали мол не парься ничего страшного катайся дальше,а мы пока подумаем чем тебе помочь (уже год думают и никак).В связи с этим обращаюсь к вам уважаемые форумчане,может вы пошлете меня в правильном направлении.Всем спасибо.
     
  2.  
  3. Alex_R

    Alex_R Активный пользователь

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    35
    А много наездили за это время? Вообще вам надо к мотористу срочно.

    это индикатор давления масла и к уровню он не имеет никакого отношения У вас проблема с маслонасосом, возможно просто банально забился какой нибудь дрянью маслоприемник.
     
  4. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    это :рукалицо:
    срочно к толковому мотористу
     
  5. Alic

    Alic Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Прошу прощения за орфографию.Наездили 8к км.Двигатель ведет себя нормально.Волнующий меня индикатор выглядит как масленка желтого цвета.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  6. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    желтого?
    я видел только красного
    красного означает давление масла и с этой лампа ездить нельзя
     
  7. Alic

    Alic Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Спасибо большое за ответ.С Давлением пока (тфу.тфу) вроде все в норме горит(красная масленка) по 2-3 секунды после пуска и тухнит.
     
  8. N_D

    N_D Коренной житель

    Сообщения:
    1.496
    Симпатии:
    151
    Баллы:
    210
    так может проблема в приборке а не в датчике?
    у меня вроде нет лампы уровня масла
    правда у меня бензин и самая пустая версия
     
  9. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Как по мне, то нужно дожимать офов, т.к. это их гарантийная работа. И если это тянется уже год, то обратится в ХМУ, пусть они решают проблему. Конечно если ХМУ прижмет вашего дилера, а он действительно не знает, что делать, то может быть вариант, что он просто отключит (физически) лампу и скажет, что все починил, навешает лапши и т.п. Так что толку будет мало. Как вариант, для начала, попробуйте другого офа. А потом "по ситуации".
     
  10. Alic

    Alic Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Проблема наверное не в приборке,после обнуления ошибки индикатор загорается снова через 40 км. На станции бываю часто,там говорят мы помним, и пытаемся решить вашу проблему.В ХМУ приняли заявку-обращение,тоже ждем.Насчет физического отключения датчика мне говорили,что типа на ix35 эти датчики отключают еще на заводе..
     
  11. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    Помнить мало, мне кажется должны быть сроки оговоренные законодательством (30-40 дней), в которые должен выполняться гарантийный ремонт или замена продукции. Подается официальное заявление на устранение дефекта, и с этого дня пошел отсчет. Просто год это уже слишком. Почему это должна быть Ваша головная боль за Ваши же деньги?
     
    Alic нравится это.
  12. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Ну как, решили проблему? Просто сегодня загорелась эта лампочка тоже. Уровень масла действительно упал, долил масла, но лампа не потухла! В другиг авто тухнет после доливки! На днях буду проходить второе ТО, спрошу что к чему и почему, но все равно интересно!
    Спасибо.
     
  13. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Интересная ситуация получается! Как всегда компетенция людей, занимающих определенные должности оставляет желать лучшего :(
    - Звоню утром диллеру, поднимает трубку девушка, я интуитивно, прошу переключить на мастера, и, вкратце, описываю ситуацию.
    - Девушка на мастера не переключает, а решает проконсультировать меня сама. Выяснив, что масло я долил, а лампа не погасла, девушка посоветовала мне подъехать на сервис.
    - Я говорю - в книжке написано, что если лампа горит, то эксплуатировать авто нельзя!
    - Тогда везите на эвакуаторе, естественно за свой счет!
    Так, как сервис в другом городе, перевезти авто на эвакуаторе будет стоить копеечку! Звоню в Хюндай Ассистанс, там мне сообщают:
    - после доливки масла, нужно проехать 5-10км и лампа потухнет;
    - я говорю, так проехал и даже больше, не помогло!
    - тогда на СТО на эвакуаторе, но за свои кровные, т.к. машине уже почти два года, а программа расчитана на один год! Я говорю - так гарантия-то еще не закончилась, виноват производитель, почему я должен везти за свои? Короче - не договорились. Но в процессе я узнал, что ассистанс разный и т.к. моему авто больше года, то у меня может быть номер другой службы асистанс. Иду в машину, нахожу карточки и действительно, другой номер, звоню!
    - трубку берет девушка и о чудо, сама предлагает вначале поговорить со специалистом! Пообщавшись со специалистом 30 секунд, я узнал, что нужно всего лишь обнулить ошибку (завезти и заглушить машину несколько раз подряд) и все. Обнулил, лампа больше не горит! Вот Вам и СПЕЦИАЛИСТЫ! Деньги за эвакуатор мне бы никто не вернул! Так не в них же только дело, сервис записал меня на 8е число, соответственно машина должна была бы стоять несколько дней и ею нельзя было бы пользоваться! Обидно...
     
  14. Yukish

    Yukish Местный житель

    Сообщения:
    275
    Симпатии:
    38
    Баллы:
    56
    [quote="bazil, post: 93529, member: 2003]Пообщавшись со специалистом 30 секунд, я узнал, что нужно всего лишь обнулить ошибку (завезти и заглушить машину несколько раз подряд) и все. Обнулил, лампа больше не горит![/quote]
    Опишите процесс более детально, пожалуйста. Именно завод двигателя, сколько раз? Думаю, эта информация будет полезна многим. Спасибо.


    Надіслано від мого Nexus 7 за допомогою Tapatalk 4
     
  15. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Сказали: заведите и заглушите в течение одной-двух минут пять раз подряд и лампа потухнет.
    Что сделал я: завел авто, дал поработать 1 минуту, т.к. авто не заводилось со вчерашнего вечера, заглушил. Затем завел и заглушил подряд несколько раз, пока не потухла лампа. Она потухла по-моему уже на 3-4 раз. Все!
     
    Andru нравится это.
  16. Alic

    Alic Пользователь

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    10
    Обнуление ошибки БК: вкл.выкл. зажигание 3 раза.
     
  17. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    Я тоже подумал, что будет достаточно вкл/выкл зажигание, но сделал, как сказали в сервисе - завел/заглушил.


    Sent from my iPhone using Tapatalk
     
  18. pepelac

    pepelac Местный житель

    Сообщения:
    471
    Симпатии:
    77
    Баллы:
    83
    Проясним ситуацию. Масленка на приборке красного цвета - низкое давление масла. Правее желтого цвета контур двигателя - наличие ошибок в ЭБУ.
    У есть масленка желтого цвета и что она означает?

    По поводу сброса ошибок - см. стр. 2 файла EOBDII.
    http://www.ex.ua/load/255508084035/90976220
     
    Последнее редактирование: 16 янв 2014
  19. bazil

    bazil Местный житель

    Сообщения:
    316
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    56
    pepelac
    У меня загорелась желтая масленка, когда уровень масла упал ниже минимума. Долил, обнулил ошибку и все. После этого через неделю был на ТО, все ОК.
    P.S. i30 предыдущего поколения, по ссылке новая.
     
  20. yaspes

    yaspes Пользователь

    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    22
    У меня тоже загорелась желтая масленка ... по щупу даже верхний уровень .... обнуление помогает ее убрать ... но потом ровно через сутки снова загорается ..
     
  21. Dobriak

    Dobriak Пользователь

    Сообщения:
    32
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    22
    Загорелась лампа масла которая оранжевая, не красная снизу а выше. (Как у Алика на картинке). Машина 2011 года 1.6 crdi - мкпп. Проверил уровень масла был ниже минимума - долил стало выше максимума. Проехал км 10 не тухнет, на ночь снял клему с акумулятора думал может ошибку обнулить. Все равно горит. Никто не сталкивался что может быть?Сто в воскресенье все закрыты. Попробую 3 раза ключом поклацать . Вечером отпишусь.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей